Страница 165 из 199
т808
брат шумы писал(а):

реально снять ,не повредив ,подшипник со старой ступицы?


Если съемник есть,то вполне реально,но если пробег подшипника приличный,то лучше новый установить.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
реально снять ,не повредив ,подшипник со старой ступицы?

Если съемник есть,то вполне реально,но если пробег подшипника приличный,то лучше новый установить.


съёмник какой надо?двухлапый или в виде круглой трубки с большой шайбой?
т808
брат шумы писал(а):

в виде круглой трубки с большой шайбой?


Там не трубка,а толстый и длинный болт с хорошей гайкой и не только набор шайб,но и большое кольцо/цилиндр должно быть.
Один из них:

брат шумы
т808 писал(а):

Там не трубка,а толстый и длинный болт с хорошей гайкой и не только набор шайб,но и большое кольцо/цилиндр должно быть.
Один из них:


нечто похожее у меня есть.только не помню для передней ступицы он или для задней
Лысик
брат шумы писал(а):

только не помню для передней ступицы он или для задней


там кольцо-труба универсальное! в подшипник упираются шайбы,вот они должны быть разного размера.
брат шумы
Лысик писал(а):

брат шумы писал(а):
только не помню для передней ступицы он или для задней

там кольцо-труба универсальное! в подшипник упираются шайбы,вот они должны быть разного размера.


в том то и дело,что шайбы всего 2
Лысик
брат шумы писал(а):

в том то и дело,что шайбы всего 2


значит у тебя неполноценный комплект) у меня 3 точно. 1-упирается в эту трубу,у нее боковой профиль как бы со ступенькой. 2 и 3 разного диаметра,как раз по диаметру подшипников. Но один фиг я снимаю кувалдой с последующей заменой Pardon На съемнике резьбу слизал lol1 батя тогда еще ржал надо мной,типа зря утром завтраком кормил pst Причем даже с кувалды сходит тяжело,соседи через 2 гаража приходили посмотреть,кто тут так фигачит pst
Dranik
Такая тема, у товарища 2114 06года, последнее время уже давненько появился косяк, точнее это видимо болезнь многих Самар и 2110,
вообще авто заводится с ключа как ему захочется, если была зима это было изредка не завод, а щас жара пришла так вообще вчера говорит весь день ездил и весь день только с отвёртки заводилась.
Приехал ко мне, пока она заводилась я проверил какое напряжение приходит на втягивающие, 9В как в аптеке,
далее давай ловить крысу, поймали, авто не заводится с ключа,просто при повороте в положение Стартер тишина, при этом при повороте ключа в Стартер приборка притухает , индикация тормозной жидкости в момент Стартера загорается, иду ко втягивающему, скидываю со втягивающего красный одиночный провод и мерию, при положении Стартер на мультиметре кажет 7В, далее пошёл , одеваю клемму на втягивающее и замеряю , на мультиметре в положении Стартер теже 7В и при этом втягивающее слышно/чувствуется рукой что срабатывает, пошёл далее на колодку ЧЯ что за пластиковым кожухом возле стакана, мерию на колодке и теже 7В, иду в салон, нахожу со стороны салона в ЧЯ колодку с нужным мне проводом и замеряю так же 7В, далее крыса сбежала и так более мы не смогли её поймать Pardon
нашёл доп реле стартера над левой ногой водителя на которое с замка зажигания приходит +12В и далее уже идёт на колодку ЧЯ, на реле с замка приходит чётко всегда 12В.
Вот и думаю на что грешить, снимать стартер и подкидывать исправное втягивающее, подкидывать исправное реле?
все соединения и колодки в идеале, не плавленые и не разболтаные, под капотом тоже с массой порядок , в салоне с массой порядок.
Вот сообсно эта схема

Городить ещё одно реле под капотом не предлагать , хочется найти крысу а не затыкать ей отверстия.
Yurik 999
Dranik писал(а):

хочется найти крысу а не затыкать ей отверстия.


Dranik писал(а):

нашёл доп реле стартера над левой ногой водителя на которое с замка зажигания приходит +12В и далее уже идёт на колодку ЧЯ, на реле с замка приходит чётко всегда 12В.


Dranik писал(а):

пока она заводилась я проверил какое напряжение приходит на втягивающие, 9В как в аптеке,


Dranik писал(а):

Стартер на мультиметре кажет 7В, далее пошёл , одеваю клемму на втягивающее и замеряю , на мультиметре в положении Стартер теже 7В


Почему 9 и 7В, если на выходе с доп. реле было 12В?
Подмени для пробы реле блокировки стартера.
Сохатый
Dranik, что на снятой, что на одетой фишке 7 вольт? nea Странно. Мерил относительно кузова, относительно стартера или минуса АКБ?
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Странно.


А дол этого
Dranik писал(а):

9В как в аптеке,

не странно? Wink
т808
Сохатый писал(а):

что на снятой, что на одетой фишке 7 вольт? Странно.


Это не странно.Это невозможно! nea
Сохатый
ВОзможно. Нужно 2 условия - болото в ЧЯ и обрыв втягивающего. Одновременно.
т808
Сохатый писал(а):

Нужно 2 условия - болото в ЧЯ


С этим согласен!
Сохатый писал(а):

и обрыв втягивающего.


А с этим - НЕТ!
Т.к.
Dranik писал(а):

весь день ездил и весь день только с отвёртки заводилась.


Wink
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Почему 9 и 7В, если на выходе с доп. реле было 12В?


будь внимателен
Dranik писал(а):

на реле с замка приходит чётко всегда 12В.


на выходе доп реле не мерил.
на входе в реле 12В с замка.
9В на колодке втягивающего всегда когда авто заводится с ключа.
7В на колодке втягивающего в независимости одетая колодка или нет на втягивающее реле когда авто не заводится с ключа.
Yurik 999 писал(а):

Подмени для пробы реле блокировки стартера.


да тоже к такому выводу пока пришёл, потому как после того как я его по шевелил и снимал колодку более косяк не появлялся и сегодня человек катается всё грит норм, а до этого просто тупо только с отвёртки заводился.

Сохатый писал(а):

Dranik, что на снятой, что на одетой фишке 7 вольт?


да когда авто не заводится, 7В что на одетой колодке что на снятой, втягивающее при этом срабатывает.
Сохатый писал(а):

Мерил относительно кузова, относительно стартера или минуса АКБ?


мерил относительно минусовой клеммы АКБ.
т808
Dranik писал(а):

мерил относительно минусовой клеммы АКБ.


Не правильно!!!
Если проверяешь стартер,или его тяговое,то и массу нужно брать с корпуса стартера.
Yurik 999
Dranik писал(а):

на входе в реле 12В с замка.


Dranik писал(а):

на выходе доп реле не мерил.


А вот это зря... Если подгорели контакты реле, то ты бы это увидел по падению напряжения.
Dranik писал(а):

9В на колодке втягивающего всегда когда авто заводится с ключа.
7В на колодке втягивающего в независимости одетая колодка или нет на втягивающее реле когда авто не заводится с ключа.


Мало!!! Должно то там быть не 9 и не 7, а 12В!!!
Тут больше похоже даже не на обгоревшие контакты у реле блокировки стартера, а на утечку внутри ЧЯ.... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808 писал(а):

Не правильно!!!
Если проверяешь стартер,или его тяговое,то и массу нужно брать с корпуса стартера.


Потерять от 3х до 5В на этом участке можно только при полностью сгнившем проводе массы АКБ-ДВС... Pardon Drinks or Beer
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Мало!!! Должно то там быть не 9 и не 7, а 12В!!!


как мало? wwow
а это как понять тогда

Ну и как бэ на 2115 у меня тоже 9В на втягивающем всегда было и есть Pardon
Yurik 999 писал(а):

Потерять от 3х до 5В на этом участке можно только при полностью сгнившем проводе массы АКБ-ДВС...


масса АКБ-ДВС как и масса АКБ-кузов всё сделано как положено, тут никаких соплей.
т808
Dranik писал(а):

как мало?
а это как понять тогда


Конечно мало.Можешь сходить и сейчас померить. Wink
Ты просто "концы попутал".
Здесь говорится о характеристике тягового реле!!!
Т.е. что оно должно сработать,если на него подать 9 или БОЛЕЕ вольт.
А вот при подаче например 8,9 вольта производитель не гарантирует его работу. nea
В исправном же авто до клеммы 50 тягового реле добирается напряжение близкое к 12,0 вольтам.
Во всяком случае даже при подсевшей АКБ туда приходит выше 9,5-10 вольт.
Dranik
т808 писал(а):

Конечно мало.Можешь сходить и сейчас померить.
Ты просто "концы попутал".


какие концы Саш ты о чём? facepalm
чтоб замерить напряжение между одиночным красным проводом втягивающего реле и массой авто не надо быть гений всея Руси и уж тем более считать до 10 я умею, то есть цифры 9 и 7 различаю ,
и хоть ходи хоть не ходи, раз 10 вчера перемерял.
Dranik писал(а):

9В на колодке втягивающего всегда когда авто заводится с ключа.
7В на колодке втягивающего в независимости одетая колодка или нет на втягивающее реле когда авто не заводится с ключа.


Pardon
мне интересно другое, почему при запуске и не запуске авто разное напряжение приходит на колодку красного провода втягивающего?
цепь то до доп реле до колодки втягивающего проще не куда, всё видно глазами , всё цело и никакого криминала нет.
конечно перетряхнуть все соединения и ЧЯ не проблема, но если есть возможность минимизировать поиски то это как бэ более привествуется.
т808
Dranik писал(а):

какие концы Саш ты о чём?


О том,что выше приведенную тобой инструкцию ты понимаешь неправильно.
Это я и попытался разъяснить.
Dranik писал(а):

чтоб замерить напряжение между одиночным красным проводом втягивающего реле и массой авто


Желательно не массой авто,а массой мотора,
но сейчас это не суть важно.
Dranik писал(а):

раз 10 вчера перемерял.


Ты на своей померь.Твое авто полностью исправно! Good
Увидишь что там почти 12 вольт,а не никакие не 10 или 9 и уж тем более 7 вольт.

Цитата:

почему при запуске и не запуске авто разное напряжение приходит на колодку красного провода втягивающего?


Вот для этого и нужно было померить напряжение на "выходной" ноге релюшки безопасности стартера.
Юрик об этом уже сказал,а ты:
Dranik писал(а):

на выходе доп реле не мерил.




Цитата:

перетряхнуть все соединения и ЧЯ не проблема


В этом нет абсолютно никакой необходимости.
Цепь-то простейшая.
Ты же электрик и сам видишь.
Yurik 999
Dranik писал(а):

как мало? wwow
а это как понять тогда


Если прочитать "мурзилку" внимательно, то станет понятно:
Втягивающее должно сработать и удерживать якорь при подаче на него 9В...
Запас в 3В сделан чтобы при полуубитом АКБ втягивающее не "отстрелило" якорь при просадке напряжения в момент пуска ротора стартера.

В исправном авто на колодку красного провода приходит ровно столько же, сколько приходит на реле блокировки стартера, а это +12В. supercool
Dranik
т808 писал(а):

Ты на своей померь.Твое авто полностью исправно!
Увидишь что там почти 12 вольт,а не никакие не 10 или 9 и уж тем более 7 вольт.


Да Саш померю, уже и самому интересно.
т808 писал(а):

Вот для этого и нужно было померить напряжение на "выходной" ноге релюшки безопасности стартера.


да , я уже апосля чот подумал что чуть лоханулся, ну ничего, он приедет на днях, я замерю.

Yurik 999 писал(а):

Если прочитать "мурзилку" внимательно, то станет понятно:
Втягивающее должно сработать и удерживать якорь при подаче на него 9В...
Запас в 3В сделан чтобы при полуубитом АКБ втягивающее не "отстрелило" якорь при просадке напряжения в момент пуска ротора стартера.


+1
дошло facepalm hehe
c105
Какой фирмы порекомендуете передний тормозной цилиндр на четырку? Автоваз стОит брать?
Dranik
c105 писал(а):

Какой фирмы порекомендуете передний тормозной цилиндр на четырку? Автоваз стОит брать?


Передний только автоваз и брать.
всё остальное опасно для жизни.
Импорт на перед стоит очень больших денег.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы