реально снять ,не повредив ,подшипник со старой ступицы?
брат шумы писал(а):
реально снять ,не повредив ,подшипник со старой ступицы?
Если съемник есть,то вполне реально,но если пробег подшипника приличный,то лучше новый установить.
в виде круглой трубки с большой шайбой?
Там не трубка,а толстый и длинный болт с хорошей гайкой и не только набор шайб,но и большое кольцо/цилиндр должно быть.
Один из них:
только не помню для передней ступицы он или для задней
брат шумы писал(а):
только не помню для передней ступицы он или для задней
там кольцо-труба универсальное! в подшипник упираются шайбы,вот они должны быть разного размера.
в том то и дело,что шайбы всего 2
хочется найти крысу а не затыкать ей отверстия.
нашёл доп реле стартера над левой ногой водителя на которое с замка зажигания приходит +12В и далее уже идёт на колодку ЧЯ, на реле с замка приходит чётко всегда 12В.
пока она заводилась я проверил какое напряжение приходит на втягивающие, 9В как в аптеке,
Стартер на мультиметре кажет 7В, далее пошёл , одеваю клемму на втягивающее и замеряю , на мультиметре в положении Стартер теже 7В
Странно.
9В как в аптеке,
что на снятой, что на одетой фишке 7 вольт? Странно.
Нужно 2 условия - болото в ЧЯ
и обрыв втягивающего.
весь день ездил и весь день только с отвёртки заводилась.
Почему 9 и 7В, если на выходе с доп. реле было 12В?
на реле с замка приходит чётко всегда 12В.
Подмени для пробы реле блокировки стартера.
Dranik, что на снятой, что на одетой фишке 7 вольт?
Мерил относительно кузова, относительно стартера или минуса АКБ?
мерил относительно минусовой клеммы АКБ.
на входе в реле 12В с замка.
на выходе доп реле не мерил.
9В на колодке втягивающего всегда когда авто заводится с ключа.
7В на колодке втягивающего в независимости одетая колодка или нет на втягивающее реле когда авто не заводится с ключа.
Не правильно!!!
Если проверяешь стартер,или его тяговое,то и массу нужно брать с корпуса стартера.
Мало!!! Должно то там быть не 9 и не 7, а 12В!!!
Потерять от 3х до 5В на этом участке можно только при полностью сгнившем проводе массы АКБ-ДВС...
как мало?
а это как понять тогда
Конечно мало.Можешь сходить и сейчас померить.
Ты просто "концы попутал".
9В на колодке втягивающего всегда когда авто заводится с ключа.
7В на колодке втягивающего в независимости одетая колодка или нет на втягивающее реле когда авто не заводится с ключа.
какие концы Саш ты о чём?
чтоб замерить напряжение между одиночным красным проводом втягивающего реле и массой авто
раз 10 вчера перемерял.
почему при запуске и не запуске авто разное напряжение приходит на колодку красного провода втягивающего?
на выходе доп реле не мерил.
перетряхнуть все соединения и ЧЯ не проблема
как мало? wwow
а это как понять тогда
Ты на своей померь.Твое авто полностью исправно!
Увидишь что там почти 12 вольт,а не никакие не 10 или 9 и уж тем более 7 вольт.
Вот для этого и нужно было померить напряжение на "выходной" ноге релюшки безопасности стартера.
Если прочитать "мурзилку" внимательно, то станет понятно:
Втягивающее должно сработать и удерживать якорь при подаче на него 9В...
Запас в 3В сделан чтобы при полуубитом АКБ втягивающее не "отстрелило" якорь при просадке напряжения в момент пуска ротора стартера.
Какой фирмы порекомендуете передний тормозной цилиндр на четырку? Автоваз стОит брать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы