Вчера ездил менять масло в АКПП, ну и заодно антифриз махнул.
Как настоящий лолегарх, поехал в гаражи...
Масло в коробасе меняется элементарно - снимается тяга привода АКПП, под ней заливная пробка.
Сливная один в один как у движка, даже прокладка такая же! Я ее не менял, закрутил так.
Масло слилось пипец какое черное...
Не зря его советуют менять чуть ли не через 20 тыщ
У меня сейчас 93 тыщи, не менял до этого ни разу.
С заменой антифриза пришлось поипаться чуть подольше - часа 3 ушло...
Основная задница - не подлезть к хомуту патрубка радиатора, который надо снять для слива старой жижи.
В руководствах все нарисовано окуенно просто
Забыли только дописать, что фото сделано на машине без кондюка со снятым передним стабилизатором
У меня по факту была вот такая картина:
В одном месте пересекаются вышеупомянутый стаб, трубка ГУРА и кондюка, еще электрокоса какая-то в гофре. Короче к хомуту подлезть практически анрил. Но я сделал это!
По-хорошему надо юзать вот такой мегагаджет:
Купил его сегодня в чухландии занедорого.
Слитая жижа была красивого янтарного цвета
После третей промывки
В итоге мыл систему 6 раз. Что любопытно - емкость системы 5,5 литров, а сливается от силы литра 2,5.
На последней промывке сливал кипяток, слилось литра 4.
Теперь осталось махнуть тормозуху, и можно переходить на вторую сотню