Страница 170 из 199
neo.tamboff
ST_13 писал(а):

Может кто знает киньте номерок пожалуйста, или может его заменить без резиновой втулки на какой нибудь другой?


По подшипниковой классификации он 901-й (если память не подвела), может это тебе поможет. Я в прошлом году, когда менял, в первом же автомагазине нашёл.
Ведерко с болтами
чем лучше смазать направляйки суппортов? графитка? шрус?
Dranik
Ведерко с болтами писал(а):

чем лучше смазать направляйки суппортов? графитка? шрус?


графитка, 9лет без проблем.
хотя если зайти в магазин масла то там полно новомодных смазок типо АТЕ, ЛиквиМоли и тд для смазки направляек,
так что думай сам чем тебе сподручнее.
Шрус там не покатит и литол тоже.
т808
Ведерко с болтами писал(а):

чем лучше смазать направляйки суппортов?


http://zameni.ru/content/view/163/35
TDream
Парни, какой ремень ГРМ взять? Есть Dayco (95грн), Bosch (105), Gates (110), БРТ (140), ну и всякие АТ, LSA, Hola...
Саня1512
Доброго времени. В общем такая штука у меня случилась. Откапиталил головку блока, шлифанул, перепресовал втулки, притер клапана. Помыл, продул все каналы. Поставил. Залил старый фриз, избавился от воздуха в системе СОД. На утро следующего дня после прогрева и небольшой езды по городу выдавило из под пробки фриз. Термос проверил открывается как положено. Почему то не идет фриз из обратки (с сопуна). Поменял помпу после дефектовки (был небольшой люфт и пробег около 80т. км.). Прред заменой помпы промыл СОД и залил свежий фриз. Проблема с сопуном не ушла. Слил фриз, снял термос, еще раз прокипятил (для верности), поставил. Проблема с сопуном не ушла (хотя дуется в сторону радиатора).
Залил фриз. Пока езжу стараясь больше 90 не греть. Заметил такую штуку - фриз начинает подниматься в бачке после начала открытия термоса. Да чуть не забыл пробку расширительного бачка поменял - фриз перестал уходить из системы, но фриз в бачке поднимается под самую пробку после открытия термоса. ПОМОГИТЕ куда копать, что делать, "а то уже сломал всю свою голову".

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

И еще, проблема появилась до капитаки головки блока.
т808
Саня1512 писал(а):

стараясь больше 90 не греть.


По БК?
Саня1512
т808
БК стоит штатный, езжу с буком подключеным
т808
Саня1512 писал(а):

езжу с буком подключеным


Значит эти 90 на ноуте видишь?
Саня1512
ДА

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Хотя у меня на компе и на приборке одинаковые показания, приборка брешет +-2 градуса
т808
Саня1512 писал(а):

ДА


Отлично!Кричать не обязательно.
Теперь нужно выяснить не врет ли ДТОЖ и правильно ли термос открывается.
Без снятия ДТОЖ и его кипячения в воде все это определяется одновременно по "ступеньке" температуры при прогреве мотора,начиная например с 70-ти градусов.
Саня1512
сори за крик на капс лок нечаянно нажал

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808
Как правильно ДТОЖ проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

карсон включается при 105 гр.
т808
Саня1512 писал(а):

на капс лок нечаянно нажал


Smile
Саня1512 писал(а):

Как правильно ДТОЖ проверить?


Снять.Опустить да резьбовой части в кипящую воду.
Тестер при этом должен показать сопротивление 177 Ом.
Допустим допуск 5-7 Ом в обе стороны.
Саня1512 писал(а):

карсон включается при 105 гр.


Многовато.
Я бы выше 100 град. не рекомендовал.
Ведерко с болтами
TDream писал(а):

Парни, какой ремень ГРМ взять? Есть Dayco (95грн), Bosch (105), Gates (110), БРТ (140), ну и всякие АТ, LSA, Hola...



ставил себе и бош и брт - полет нормальный, все же предпочитаю брт.
Саня1512
т808
мозги заводские, ничего неменял

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Да причем тут датчик если с сапуна ничего не льется?
т808
Саня1512 писал(а):

мозги заводские, ничего неменял


Правильно делал.
А вот был бы нормальный БК,а не штатный МК,то можно было им выставить более низкую температуру включения карлсона.
Саня1512 писал(а):

причем тут датчик


Сначала нужно с повышением уровня в бачке разобраться,а для этого датчик выверяется.
Саня1512 писал(а):

с сапуна ничего не льется


А это уже другой вопрос.
Возможно помпа виновата.
Ты перед установкой проверял монтажный зазор её крыльчатки?
evgeniy_k.
В тему про приборку.
Из-за чего кроме калибровки БК могут различаться показания остатка в баке на БК (мультитроник) и по приборке? Примерно разница в 5-8 л.
Dmitry_Cat
evgeniy_k.
хм, а разве на приборке высокая точность?
может вынимали бензонасос и чуть погнули поплавок....


подскажите, это нормально что во втором цилиндре такие показания датчика детонации?

333.png
Описание:
Размер файла: 54.6 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

333.png
evgeniy_k.
Я понять не могу откуда приборка и БК берут данные, если по одному проводу, то не понятно откуда вдруг не лазя к БН резко вылезла разница между ними, если раньше разница была максимум 2-3л.
Dmitry_Cat
evgeniy_k.
если не ошибаюсь приборка берет с поплавка, аналоговый сигнал, точность небольшая

а БК наверное как то рассчитывает и его показания зависят от калибровки
Dranik
TDream писал(а):

какой ремень ГРМ взять? Есть Dayco (95грн), Bosch (105), Gates (110), БРТ (140), ну и всякие АТ, LSA, Hola...


в чём уверен что деталь качественная то и бери.
TDream
Dranik
Психанул и заказал усиленный Gates 5521XS (177грн). Контора вроде серьезная. Приедет, буду посмотреть на предмет палива Pardon
брат шумы
Ведерко с болтами писал(а):

Dream писал(а):
Парни, какой ремень ГРМ взять? Есть Dayco (95грн), Bosch (105), Gates (110), БРТ (140), ну и всякие АТ, LSA, Hola...


ставил себе и бош и брт - полет нормальный, все же предпочитаю брт.


у меня один ремень брт прошёл всего 10 тысяч и порвался в -25.причём ремни брт у нас одни из самых дорогих.с тех пор понял,что если нету разницы,то зачем платить больше и купил Gates
Garik36
Был Гейтс - сползал и истирался. Был Бош - сползал и истирался. Поставил БРТ - все стало в идеале. Прошел 20 тысяч, был убит помпой. Поставил новый БРТ - все хорошо.
Саня1512
Сори за отсутствие (служба Государева) зазор на помпе около 5 мм. Прокручивается без проблем, ставил без прокладки на герметик.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Еще пришлось сегодня проехать 110 км. так температуру снижал печкой. Выше 95 градусов не поднималась (по компу) при включенной печки на "3" температура держалась в основном около 90 градусов, из печки дул горячий воздух.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы