Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кароч вот в хате по проекту АД12М, купил взамен Леграндовские АВДТ.
Разницу понимаю, АДшки это чисто электромеханика на 2 отключаемых полюса, а АВДТ это электронные, и при потере нуля это просто коробка с пластиком и металлом.
Поясните, ни у Легранда ни у АББ не нашел чисто электромеханику, может и плохо искал.
Возможно они не производят электромеханику ввиду "если все правильно сделано, то ноль всегда есть".
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Че за бред я читаю?
Какие потери нуля, какие коробки с пластиком и металлом?
Электромеханика и электроника суть вещи эквивалентные по функционалу, реализовано только по разному.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
АД это электронно-механический, и при потере напряжения не выключается, по одной фазе вроде тоже не выключается.
АВД - гуглится как комбинат автгматического выключателя и дифференциального выключателя. Хотя у меня АД с варисторами и защитой от сверхтоков.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Vlad B писал(а): , а АВДТ это электронные, и при потере нуля это просто коробка с пластиком и металлом.
почему эт? при кз или прикосновении отработает как узо по разнице токов, в случае обрыва(отгорания) N нуля. или я не так понял, про какую тут потерю нуля?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Tymur писал(а):Vlad B писал(а): , а АВДТ это электронные, и при потере нуля это просто коробка с пластиком и металлом.
почему эт? при кз или прикосновении отработает как узо по разнице токов, в случае обрыва(отгорания) N нуля. или я не так понял, про какую тут потерю нуля?
Если до УЗО разрывается "ноль", электронная схема распитывается, а фаза остаётся скоммутированной, и утечки с этой фазы уже не вызовут срабатывания защиты.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Wanderlust писал(а):Tymur писал(а):Vlad B писал(а): , а АВДТ это электронные, и при потере нуля это просто коробка с пластиком и металлом.
почему эт? при кз или прикосновении отработает как узо по разнице токов, в случае обрыва(отгорания) N нуля. или я не так понял, про какую тут потерю нуля?
Если до УЗО разрывается "ноль", электронная схема распитывается, а фаза остаётся скоммутированной, и утечки с этой фазы уже не вызовут срабатывания защиты.
ясно
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Wanderlust писал(а):Tymur писал(а):Vlad B писал(а): , а АВДТ это электронные, и при потере нуля это просто коробка с пластиком и металлом.
почему эт? при кз или прикосновении отработает как узо по разнице токов, в случае обрыва(отгорания) N нуля. или я не так понял, про какую тут потерю нуля?
Если до УЗО разрывается "ноль", электронная схема распитывается, а фаза остаётся скоммутированной, и утечки с этой фазы уже не вызовут срабатывания защиты.
Не совсем понятно, зачем нужен контроль изоляции на неработающей схеме (без нуля).
Или предполагается возникновение двух событий - отвал нуля с одновременной запиткой юзера фазным напряжением - но это из области снаряда и воронок.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
zett
ну да, перестраховки. ваще считаю автомат отдельно, узо отдельно ставить, когда 2 в 1 всегда что-то не айс.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Vlad B
поставь на вводе перед дифф автоматом обычный атомат еще на фазу, и не заморачивайся, че он, копейки и места не займет особо.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tymur писал(а):zett
ну да, перестраховки. ваще считаю автомат отдельно, узо отдельно ставить, когда 2 в 1 всегда что-то не айс.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Vlad B
поставь на вводе перед дифф автоматом обычный атомат еще на фазу, и не заморачивайся, че он, копейки и места не займет особо.
У меня и так на входе автомат на 63А, далее УЗО на 50А/100мА, далее автоматы на силовые линии и АД и АВДТ на розетки и стиралку плюс свет.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Tymur писал(а):когда 2 в 1 всегда что-то не айс
Когда нет места нихрена - очень даже айс!
Basil_11
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
Объясните крестьянину: Провели электричество. Завели три провода. Сделал разводу небольшую розетка и выключатель с лампочкой. Включают автомат, а его сразу же выбивает. Думал землю с нулем перепутал, но потом включил лампочку, затем автомат - все работает. Выключаю лампочку - выбивает автомат. В ступоре короче
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Basil_11
Фотку ящика своего давай, куда и чего там завели. Для начала.
Basil_11
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
zett писал(а):Basil_11
Фотку ящика своего давай, куда и чего там завели. Для начала.
Че т не сфоткал , назад не скоро поеду
. На память, на шине сверху вниз земля, ноль через мм 20-30 фаза и провод к заземлению. Счётчик Меркурий 201, автомат 1
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Basil_11
Ты каким-то образом умудрился подключить выключатель не последовательно лампочке, а параллельно.
Поэтому на выключенной лампочке (ее шунтирует выключатель) у тебя отрубается вводной автомат на КЗ.
Дальше, если выключатель разомкнуть, то лампа загорается (ты думаешь что ее включил выключателем, но на самом деле просто отключил шунт). При выключении лампы щелкаешь выключателем, на самом деле а5 вводишь шунт на КЗ, автомат, ессно, снова вырубается.
Basil_11
На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: 11 рус
Авто: сарайка импортозамещенная
zett писал(а):Basil_11
Ты каким-то образом умудрился подключить выключатель не последовательно лампочке, а параллельно.
Поэтому на выключенной лампочке (ее шунтирует выключатель) у тебя отрубается вводной автомат на КЗ.
Дальше, если выключатель разомкнуть, то лампа загорается (ты думаешь что ее включил выключателем, но на самом деле просто отключил шунт). При выключении лампы щелкаешь выключателем, на самом деле а5 вводишь шунт на КЗ, автомат, ессно, снова вырубается.
Похоже что так и есть. Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы