Страница 8 из 70
-=GaLaN=-
802
Санёг писал(а):

какая разница ?



Разница в том что дизель с меньшим стадом прет ощутимо веселее более мощного бензинового supercool
pklyonov
а коробки у них одинаковые? Smile
denisrux
802 писал(а):

Санёг писал(а):

какая разница ?



Разница в том что дизель с меньшим стадом прет ощутимо веселее более мощного бензинового supercool

Лучше бы ты пил и курил , чем такую херню нести

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

pklyonov писал(а):

а коробки у них одинаковые? Smile

Да хоть разные , хоть одинаковые . Если разные , то дизель за счет своего мегамомента тащить перестанет ибо чтобы на одной передаче , первой к примеру , ускориться до одной скорости , у дизеля должна быть длинне трансмиссия , ибо не крутятся они , до 4,5 максимум . А длинный редуктор крадет момент , да , тот самый дизельный момент и на колесах получается поровну с бензином .
Если коробка короче у дизеля , то да , он рвет с места , но опять же , недолго , перключаемся , прердаточное число меньше , момента на колесах поменьше стало . А бензинка да , не рвет , но продолжает крутиться на первой с большим передаточным числом , момент на колесах уже у нее бодрее . И так далее по передачам . Вот такая математика . Все решает мощность . Но тут магические дизеля . Не спорю , дизель может быть удобнее для ленивого водителя . Многие любят трындеть и сравнивать , вот , мой трактор едет с 1,5 оборотов там на 90 кмч . Но забывают что для дизеля это средние обороты , ибо диапазон работы уже чем у зажигалки.

Последний раз редактировалось: denisrux (06 Июня 2016 13:20), всего редактировалось 1 раз
Eddi
MEPHI_Aahz писал(а):

Eddi писал(а):

Норм тачка с виду, поздравляю


Главное не трехгоршковая.



это ты к чему щас?
802
denisrux писал(а):

Да хоть разные , хоть одинаковые . Если разные , то дизель за счет своего мегамомента тащить перестанет ибо чтобы на одной передаче , первой к примеру , ускориться до одной скорости , у дизеля должна быть длинне трансмиссия , ибо не крутятся они , до 4,5 максимум . А длинный редуктор крадет момент , да , тот самый дизельный момент и на колесах получается поровну с бензином .
Если коробка короче у дизеля , то да , он рвет с места , но опять же , недолго , перключаемся , прердаточное число меньше , момента на колесах поменьше стало . А бензинка да , не рвет , но продолжает крутиться на первой с большим передаточным числом , момент на колесах уже у нее бодрее . И так далее по передачам . Вот такая математика . Все решает мощность . Но тут магические дизеля . Не спорю , дизель может быть удобнее для ленивого водителя . Многие любят трындеть и сравнивать , вот , мой трактор едет с 1,5 оборотов там на 90 кмч . Но забывают что для дизеля это средние обороты , ибо диапазон работы уже чем у зажигалки.


Да ты офигенный теоретег hehe Но по факту дизельный 240-сильный Гранд разгоняется до сотки за 8,2 секунды, а бензиновый 286-сильный за 8,9 supercool
pklyonov
denisrux
по факту у них, я думаю, разные коробки. может быть дизельная заточена до сотки разогнаться, это ж модно сейчас. а дальше и не нужно, все равно дизель пенсы выбирают, они быстро ездить не будут.
SUNshineNT
802 писал(а):

дизель с меньшим стадом прет ощутимо веселее более мощного бензинового


Перец
Не побую эти доли секунд? Данная машина не предназначена для гонок, а для уверенного движения в потоке вполне достаточно и того что есть, на фоне подавляющего большинства кредитоповозок типа солярисов и киарио он конечно будет ураганом, а так реально быстрей него в общем потоке будет не более процентов 15 авто Pardon
-=GaLaN=-
Перец писал(а):

а так реально быстрей него в общем потоке будет не более процентов 15 авто


Причём в общем-то и независимо от мощности двигателей данных тачек. Я и на пиканте с 60+ дохлыми пони могу ездить быстрее городского потока, но только потому, что большинству людей быстрее потока ездить нахрен не надо. 63
denisrux
Перец писал(а):

Не побую эти доли секунд? Данная машина не предназначена для гонок, а для уверенного движения в потоке вполне достаточно и того что есть, на фоне подавляющего большинства кредитоповозок типа солярисов и киарио он конечно будет ураганом, а так реально быстрей него в общем потоке будет не более процентов 15 авто Pardon

Да тут не про доли базар , а целые пару как минимум секунд лишней прыти у этого бегемотика . А вообще да , секунд 9 уже неплохо , это быстрее подавляющего большинства . Но хочется еще быстрее
-=GaLaN=-
denisrux писал(а):

а целые пару как минимум секунд лишней прыти у этого бегемотика


Проводя теоретические прикидки, необходимо следить, чтобы они не противоречили реальности. Уверен, гранд едет свои паспортные секунды. Другой пример: моя каптива, 2 тонны, дизель, коробка автомат 6 ступеней, 184 пони, до сотни чуть меньше 10с. Pardon
denisrux
-=GaLaN=- писал(а):

Перец писал(а):

а так реально быстрей него в общем потоке будет не более процентов 15 авто


Причём в общем-то и независимо от мощности двигателей данных тачек. Я и на пиканте с 60+ дохлыми пони могу ездить быстрее городского потока, но только потому, что большинству людей быстрее потока ездить нахрен не надо. 63

Речь думаю не про клоунство при езде на какой пипетке , а о возможностях . Надо вот втиснуться куда на не 60-ти кмч и мощей уже нет . Проще тошнить же на мопеде по городу , имхо удобнее , ибо на трассе эта пиканта ему равна по эффективности . Вообще не вижу смысла в так наз-х городских авто , там и багажника-то нет

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

denisrux писал(а):

а целые пару как минимум секунд лишней прыти у этого бегемотика


Проводя теоретические прикидки, необходимо следить, чтобы они не противоречили реальности. Уверен, гранд едет свои паспортные секунды. Другой пример: моя каптива, 2 тонны, дизель, коробка автомат 6 ступеней, 184 пони, до сотни чуть меньше 10с. Pardon

У коллеги коробка рыгнула недавно на таком , правда бензиновом , так что ты там осторожнее
Санёг
Дизель может несколько быстрее от самого начала трогания, у него действительно много момента доступного внизу, в сравнении с атмо бензином, особенно если у последнего нет фазовращателей и регулируемого впуска.
Ну и настройки передаточного всей трансмиссии влияют.
В целом в разгоне до 150 всё будет разложено по полкам, более дохлый дизель закономерно отсосёт bboyan
Перец
denisrux писал(а):

Да тут не про доли базар , а целые пару как минимум секунд лишней прыти у этого бегемотика .



Почему лишней? Динамика вполне нормальная, многие внедорожники и паркетики так едут, тот же мл, на базе которого он построен, едет с таким же 3-х литровым дизелем 7,4 до сотни, туарег 3-х литровый дизельный 7.6 секунд, так почему ГЧ не ехать 8 сек? Да и не бегемот он, такой же как туарег и мл паркетник с несущим кузовом, пневмой и прибамбасами немного делающими его квазивнедорожником Pardon

Хаммер Х2 последних годов выпуска едет 7.8 до сотни, вот это да, можно назвать бегемотом, бо его размеры и масса уже походят под категорию С ,а ГЧ это среднеразмерный внедорожник, кстати Pardon
НАПИЛЬНИК
поздравляю автора, Drinks or Beer
почем Сааб на продажу
G-Driver
Санёг писал(а):


В целом в разгоне до 150 всё будет разложено по полкам, более дохлый дизель закономерно отсосёт bboyan



А кому это надо? Я до 80-100 по мск в основном разгоняюсь. Pardon
Пусть дальше под камерами летят, все равно разгон с места просран и 150 уже не спасет от позора hehe
А то что турбо выстреливает с места на моменте - это факт Pardon
802
Санёг писал(а):

В целом в разгоне до 150 всё будет разложено по полкам, более дохлый дизель закономерно отсосёт



Я тоже так думал когда у меня был Гранд Чероки с 4.7-литровым V8, пересев на дызель был немного удивлен. Если бензин курнул писю до 100, то и до 150 ничего не изменится, после дизель уже не так резво набирает - со 180 до 200 я его уже чуть-ли не пинками под зад раскочегаривал, а вот бензиновый, помню, до отсечки где-то на 190 пулял без каких-либо намеков на нехватку сил Pardon
MEPHI_Aahz
НАПИЛЬНИК писал(а):

почем Сааб на продажу


Есть желание купить?
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

почем Сааб на продажу


Есть желание купить?


Ну хоть бы озвучил почем нынче опиум для народа
Killer Speed
G-Driver писал(а):

А то что турбо выстреливает с места на моменте - это факт



Особо когда жарко ROFL ну и турбояма тоже доставляет
G-Driver
Killer Speed писал(а):

G-Driver писал(а):

А то что турбо выстреливает с места на моменте - это факт



Особо когда жарко ROFL ну и турбояма тоже доставляет



Ну можт на древних соапах оно и так - на современных аппаратах - все заипись - техника-то она тоже на месте не стоит Pardon
RoN
Санёг
802 писал(а):

Если бензин курнул писю до 100, то и до 150 ничего не изменится

здесь разговор о времени менее секунды, вот до 150 как раз нагонит, и чуть чуть обгонит :ROFL
Killer Speed
G-Driver писал(а):

Ну можт на древних соапах оно и так - на современных аппаратах - все заипись - техника-то она тоже на месте не стоит


Это там, где улитка размером с наперсток то, ибо большую у 1,4 не хвати выхлопных газов раскрутить? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы