802 писал(а):Санёг писал(а):какая разница ?
Разница в том что дизель с меньшим стадом прет ощутимо веселее более мощного бензинового
Лучше бы ты пил и курил , чем такую херню нести
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
pklyonov писал(а):а коробки у них одинаковые?
Да хоть разные , хоть одинаковые . Если разные , то дизель за счет своего мегамомента тащить перестанет ибо чтобы на одной передаче , первой к примеру , ускориться до одной скорости , у дизеля должна быть длинне трансмиссия , ибо не крутятся они , до 4,5 максимум . А длинный редуктор крадет момент , да , тот самый дизельный момент и на колесах получается поровну с бензином .
Если коробка короче у дизеля , то да , он рвет с места , но опять же , недолго , перключаемся , прердаточное число меньше , момента на колесах поменьше стало . А бензинка да , не рвет , но продолжает крутиться на первой с большим передаточным числом , момент на колесах уже у нее бодрее . И так далее по передачам . Вот такая математика . Все решает мощность . Но тут магические дизеля . Не спорю , дизель может быть удобнее для ленивого водителя . Многие любят трындеть и сравнивать , вот , мой трактор едет с 1,5 оборотов там на 90 кмч . Но забывают что для дизеля это средние обороты , ибо диапазон работы уже чем у зажигалки.
Последний раз редактировалось: denisrux (06 Июня 2016 13:20), всего редактировалось 1 раз