Вся проблема оборонзаказов -- это то, что предприятие, получившее заказ, не заботится об уменьшении себестоимости, об оптимизации. Им тупо не выгодно. Кто будет сам отказываться от денег?
Это гражданский самолет, а не оборонка._________________
Вся проблема оборонзаказов -- это то, что предприятие, получившее заказ, не заботится об уменьшении себестоимости, об оптимизации. Им тупо не выгодно. Кто будет сам отказываться от денег?
Это гражданский самолет, а не оборонка._________________
Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.
Можно сделать и десять тысяч в убыток, только башляй, сложность то в чем?
Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.
Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.
Можно сделать и десять тысяч в убыток, только башляй, сложность то в чем?
Мешаешь оборонку и гражданскую авиацию опять
Мешаешь оборонку и гражданскую авиацию опять
Т.е. хохлы нам перестали поставлять какую-нибудь пушку для самолета, по-этому мы решили сделать гражданский самолет без пушки. Так?
Т.е. хохлы нам перестали поставлять какую-нибудь пушку для самолета, по-этому мы решили сделать гражданский самолет без пушки. Так?
Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.
За чё не возьмись - всё плохо. Когда кто-то начинает перепродавать тут китайчатину (сразу с прибылью) или барыжить ресурсами - всё орут, шо кругом одни торгаши, тока и могем жижей барыжить, да на китайские побрякушки свои этикетки клеить, а надо развивать наукоемкое производство и т.д. Сделали производство самолетов - опять орут - шо за на-а-а-афихх, почему завод еще не окупился, хотя два дня уже прошло со дня открытия и т.д. и т.п.
Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.
Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.
потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.
Правительство сша сколько выделило?
ЖЕНЕВА, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Апелляционный орган Всемирной торговой организации /ВТО/ подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.
Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".
Между тем, обе стороны объявили о своей победе в запутанном деле, причем еще до того, как окончательное решение было распространено.
"Европейская комиссия приветствует это решение ВТО по "делу "Боинга", которое подтверждает, что американские субсидии на миллиарды долларов, предоставленные "Боингу", незаконны, согласно правилам ВТО", - говорится в распространенном коммюнике Еврокомиссии. В нем содержатся слова европейского комиссара по торговле Карела де Гюхта, который заявил, что "сегодня ЕС одержала важную победу в ВТО".
Как передает корр. ИТАР-ТАСС в Вашингтоне Дмитрий Злодорев, американские власти считают своей победой решение ВТО о споре между "Боингом" и "Эрбасом". По словам, представителя США на торговых переговорах Рона Кирка, данный вердикт является "внушительной победой американских производителей". "Теперь совершенно очевидно, что субсидии европейцев в "Эрбас" оказались намного выше и принесли гораздо более серьезный урон, чем действия США в отношении "Боинга", - сказал он. В этой связи он напомнил, что в мае прошлого года суд ВТО определил, что "Эрбас" получил от Евросоюза субсидии на 18 млрд долларов. Представитель США также подтвердил готовность Вашингтона "выполнить все решения ВТО" и выразил надежду на то, что "Европа сделает то же самое".
Правительство сша сколько выделило?
ЖЕНЕВА, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Апелляционный орган Всемирной торговой организации /ВТО/ подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.
Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".
Между тем, обе стороны объявили о своей победе в запутанном деле, причем еще до того, как окончательное решение было распространено.
"Европейская комиссия приветствует это решение ВТО по "делу "Боинга", которое подтверждает, что американские субсидии на миллиарды долларов, предоставленные "Боингу", незаконны, согласно правилам ВТО", - говорится в распространенном коммюнике Еврокомиссии. В нем содержатся слова европейского комиссара по торговле Карела де Гюхта, который заявил, что "сегодня ЕС одержала важную победу в ВТО".
Как передает корр. ИТАР-ТАСС в Вашингтоне Дмитрий Злодорев, американские власти считают своей победой решение ВТО о споре между "Боингом" и "Эрбасом". По словам, представителя США на торговых переговорах Рона Кирка, данный вердикт является "внушительной победой американских производителей". "Теперь совершенно очевидно, что субсидии европейцев в "Эрбас" оказались намного выше и принесли гораздо более серьезный урон, чем действия США в отношении "Боинга", - сказал он. В этой связи он напомнил, что в мае прошлого года суд ВТО определил, что "Эрбас" получил от Евросоюза субсидии на 18 млрд долларов. Представитель США также подтвердил готовность Вашингтона "выполнить все решения ВТО" и выразил надежду на то, что "Европа сделает то же самое".
потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.
Может секрет открою, но рф тоже в жопу долбяццо, просто не закреплено законодательно. Почему ты еще тут?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы