Страница 3 из 11
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Proteus писал(а):

Вся проблема оборонзаказов -- это то, что предприятие, получившее заказ, не заботится об уменьшении себестоимости, об оптимизации. Им тупо не выгодно. Кто будет сам отказываться от денег?


не совсем так!
ты получил заказ - на лярд, естественно тебе выгодно сделать его за поллярда -и получить прибыль в поллярда. Pardon
Опять же конкурентов еще никто не отменял


Выгоднее сделать за лям двести, из которых 700 распилить на откатах, показать убыток и получить бабла из бюджета.
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Это гражданский самолет, а не оборонка._________________


facepalm
я тебе выше все расписал -у тебя не хватает мозга,чтобы осознать -почему убытки?
для чего в первую очередь делался проект суперджет?
то что их сделали не 5-7 это уже хорошо -значит и тут нишу нашли.
хотя могли бы сделать 5-7 штук и этого было бы достаточно для основной цели
Proteus
Виктор-Вишня писал(а):

Proteus писал(а):

Вся проблема оборонзаказов -- это то, что предприятие, получившее заказ, не заботится об уменьшении себестоимости, об оптимизации. Им тупо не выгодно. Кто будет сам отказываться от денег?


не совсем так!
ты получил заказ - на лярд, естественно тебе выгодно сделать его за поллярда -и получить прибыль в поллярда. Pardon
Опять же конкурентов еще никто не отменял



Да фиг там, а не конкуренты. Нет в этой области рынка.

Те же ERP-системы внедряются со скрипом. Почему? Да потому что кладётся многими на это. Проще выпустить что-то за 100, раз бабло платят, чем чесаться и снижать до 80.
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Это гражданский самолет, а не оборонка._________________


facepalm
я тебе выше все расписал -у тебя не хватает мозга,чтобы осознать -почему убытки?
для чего в первую очередь делался проект суперджет?
то что их сделали не 5-7 это уже хорошо -значит и тут нишу нашли.
хотя могли бы сделать 5-7 штук и этого было бы достаточно для основной цели


Можно сделать и десять тысяч в убыток, только башляй, сложность то в чем?
STAS152005
Цитата:

Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.


Т.е. если Боинг такое делает то это круто..А когда Сухой они идиоты...
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Можно сделать и десять тысяч в убыток, только башляй, сложность то в чем?


сложность в том,что у тебя либо не хватает мозга осознать для чего изначально создавался суперджет -и тут угадали наши!
либо ты болеешь белолентозом и не способен выдавить из себя то что я тебе выше объяснил -не способен признать это и занимаешься тут тупым тролингом

ЗЫ -стоимость подводной лодки вообще куй знает какая -и это все из бюджета идет -а могло бы на пенсии пойти и что -лодки не строить?
ДБ
Косолапый
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.


Т.е. если Боинг такое делает то это круто..А когда Сухой они идиоты...



Правительство сша сколько выделило?
DAI
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Американский авиастроитель Boeing выкатил сегодня первый «идеальный» Dreamliner. Этот самолет, в отличие от тех 11, которые уже летают по всему миру, не нуждается в доработках перед поставкой заказчику, - пишет The Wall Street Journal.
Но это не значит, что производство лайнера мечты станет прибыльным. От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.
По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок - порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
Программа Dreamliner с самого начала была сопряжена для Boeing с техническими трудностями. Первый «лайнер мечты» был передан заказчику (японской All Nippon Airways) в сентябре 2011 г. Задержка составила 18 месяцев. Но это не помешало Dreamliner стать самым заказываемым в мире самолетом.
Boeing получил заявки на 824 самолета от полусотни авиакомпаний. Среди них «Аэрофлот», который согласился с переносом сроков поставок и ожидает самолеты к Олимпиаде-2014 в Сочи. У российского национального перевозчика заказ на 22 самолета. По данным источников, близких к нему, перенос первоначальных сроков помог компании получить скидки на другие новые самолеты - Boeing-777. Пока же из России на Boeing-787 летает не «Аэрофлот», а японская JAL.
$100 млн - колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. "Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал", – добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.


Т.е. если Боинг такое делает то это круто..А когда Сухой они идиоты...



Автовазу не мешало бы взять на вооружение hehe
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Можно сделать и десять тысяч в убыток, только башляй, сложность то в чем?


сложность в том,что у тебя либо не хватает мозга осознать для чего изначально создавался суперджет -и тут угадали наши!
либо ты болеешь белолентозом и не способен выдавить из себя то что я тебе выше объяснил -не способен признать это и занимаешься тут тупым тролингом

ЗЫ -стоимость подводной лодки вообще *** знает какая -и это все из бюджета идет -а могло бы на пенсии пойти и что -лодки не строить?
ДБ


Мешаешь оборонку и гражданскую авиацию опять facepalm
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Мешаешь оборонку и гражданскую авиацию опять


плять -так это одна и так же контора -ОКБ СУХОГО!
для чего в первую очередь по твоему надо было делать гражданский самолет?
включи мозг, даю подсказку -запрет поставок высокотехнологичного оборудования на военные производства
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Мешаешь оборонку и гражданскую авиацию опять


плять -так это одна и так же контора -ОКБ СУХОГО!
для чего в первую очередь по твоему надо было делать гражданский самолет?
включи мозг, даю подсказку -запрет поставок высокотехнологичного оборудования на военные производства


Т.е. хохлы нам перестали поставлять какую-нибудь пушку для самолета, по-этому мы решили сделать гражданский самолет без пушки. Так?
Сохатый
За чё не возьмись - всё плохо. Когда кто-то начинает перепродавать тут китайчатину (сразу с прибылью) или барыжить ресурсами - всё орут, шо кругом одни торгаши, тока и могем жижей барыжить, да на китайские побрякушки свои этикетки клеить, а надо развивать наукоемкое производство и т.д. Сделали производство самолетов - опять орут - шо за на-а-а-афихх, почему завод еще не окупился, хотя два дня уже прошло со дня открытия и т.д. и т.п.
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Т.е. хохлы нам перестали поставлять какую-нибудь пушку для самолета, по-этому мы решили сделать гражданский самолет без пушки. Так?


хохлы отвалились -куй на них!
А вот чтобы сделать то же шасси для самолета или еще какую деталь -нужно оборудование -высокотехнологичное
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Т.е. хохлы нам перестали поставлять какую-нибудь пушку для самолета, по-этому мы решили сделать гражданский самолет без пушки. Так?


хохлы отвалились -*** на них!
А вот чтобы сделать то же шасси для самолета или еще какую деталь -нужно оборудование -высокотехнологичное


Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.
Mitiok
Движок к концу 2017 года только обещают. Pardon
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.


ну так почему-то тот же титан Европа не делает.... Pardon
Ал-р
Сохатый писал(а):

За чё не возьмись - всё плохо. Когда кто-то начинает перепродавать тут китайчатину (сразу с прибылью) или барыжить ресурсами - всё орут, шо кругом одни торгаши, тока и могем жижей барыжить, да на китайские побрякушки свои этикетки клеить, а надо развивать наукоемкое производство и т.д. Сделали производство самолетов - опять орут - шо за на-а-а-афихх, почему завод еще не окупился, хотя два дня уже прошло со дня открытия и т.д. и т.п.


pst
точно написал Good
majorboy
а чего там движки американские ? замещение такое ?
Косолапый
Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.


ну так почему-то тот же титан Европа не делает.... Pardon


потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.
TRANS MISSION
Косолапый писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

Ну вот взяли бы и сделали оборудование, а потом бы сделали самолет, а потом...захватили бы мир.


ну так почему-то тот же титан Европа не делает.... Pardon


потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.


а кто играет ? мы носа дальше своих границ и не сунули lol1
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.


а еще там в жопу долбятся -так едь туда,раз тут все так плохо Pardon
STAS152005
Косолапый писал(а):

Правительство сша сколько выделило?


Цитата:


ЖЕНЕВА, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Апелляционный орган Всемирной торговой организации /ВТО/ подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.

Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".

Между тем, обе стороны объявили о своей победе в запутанном деле, причем еще до того, как окончательное решение было распространено.

"Европейская комиссия приветствует это решение ВТО по "делу "Боинга", которое подтверждает, что американские субсидии на миллиарды долларов, предоставленные "Боингу", незаконны, согласно правилам ВТО", - говорится в распространенном коммюнике Еврокомиссии. В нем содержатся слова европейского комиссара по торговле Карела де Гюхта, который заявил, что "сегодня ЕС одержала важную победу в ВТО".

Как передает корр. ИТАР-ТАСС в Вашингтоне Дмитрий Злодорев, американские власти считают своей победой решение ВТО о споре между "Боингом" и "Эрбасом". По словам, представителя США на торговых переговорах Рона Кирка, данный вердикт является "внушительной победой американских производителей". "Теперь совершенно очевидно, что субсидии европейцев в "Эрбас" оказались намного выше и принесли гораздо более серьезный урон, чем действия США в отношении "Боинга", - сказал он. В этой связи он напомнил, что в мае прошлого года суд ВТО определил, что "Эрбас" получил от Евросоюза субсидии на 18 млрд долларов. Представитель США также подтвердил готовность Вашингтона "выполнить все решения ВТО" и выразил надежду на то, что "Европа сделает то же самое".

lol1

Да он еще и не американский по сути....Т.е. правительство США субсидировало убыточный на сегодня проект иностранного самолета 63 ....
Косолапый
STAS152005 писал(а):

Косолапый писал(а):

Правительство сша сколько выделило?


Цитата:


ЖЕНЕВА, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Апелляционный орган Всемирной торговой организации /ВТО/ подтвердил сегодня, что американский авиастроительный концерн "Боинг" получил от правительства нелегальные субсидии на общую сумму "как минимум 5,3 млрд долларов" в период между 1989 и 2006 годами. Опубликованное сегодня решение стало результатом самого долгого и сложного арбитражного дела в истории ВТО, тянувшегося с 2004 года.

Как говорится в заявлении ВТО, эти субсидии позволили американской компании осуществить проект по разработке перспективного авиалайнера "Боинг-787 Дримлайнер", что нанесло "серьезный ущерб" европейскому конкуренту "Боинга" - консорциуму "Эрбас".

Между тем, обе стороны объявили о своей победе в запутанном деле, причем еще до того, как окончательное решение было распространено.

"Европейская комиссия приветствует это решение ВТО по "делу "Боинга", которое подтверждает, что американские субсидии на миллиарды долларов, предоставленные "Боингу", незаконны, согласно правилам ВТО", - говорится в распространенном коммюнике Еврокомиссии. В нем содержатся слова европейского комиссара по торговле Карела де Гюхта, который заявил, что "сегодня ЕС одержала важную победу в ВТО".

Как передает корр. ИТАР-ТАСС в Вашингтоне Дмитрий Злодорев, американские власти считают своей победой решение ВТО о споре между "Боингом" и "Эрбасом". По словам, представителя США на торговых переговорах Рона Кирка, данный вердикт является "внушительной победой американских производителей". "Теперь совершенно очевидно, что субсидии европейцев в "Эрбас" оказались намного выше и принесли гораздо более серьезный урон, чем действия США в отношении "Боинга", - сказал он. В этой связи он напомнил, что в мае прошлого года суд ВТО определил, что "Эрбас" получил от Евросоюза субсидии на 18 млрд долларов. Представитель США также подтвердил готовность Вашингтона "выполнить все решения ВТО" и выразил надежду на то, что "Европа сделает то же самое".

lol1

Да он еще и не американский по сути....Т.е. правительство США субсидировало убыточный на сегодня проект иностранного самолета 63 ....




Вот не надо в куче мешать субсидии и убыточное производство.
Что боинг не американский - это норм, потому что америка и кореша - это весь мир. Только рф и прочие кндры ссат против ветра lol1

Добавлено спустя 55 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Косолапый писал(а):

потому что европа не играет в империю и не портит отношения с главной страной в мире, а потому ей не надо делать самолеты себе в убыток.


а еще там в жопу долбятся -так едь туда,раз тут все так плохо Pardon


Может секрет открою, но рф тоже в жопу долбяццо, просто не закреплено законодательно. Почему ты еще тут? lol1
Виктор-Вишня
Косолапый писал(а):

Может секрет открою, но рф тоже в жопу долбяццо, просто не закреплено законодательно. Почему ты еще тут?


а я в своей стране живу и вместо того,чтоб ее хаить -я тут живу,работаю,семью завел,детей воспитываю и дальше жить буду
STAS152005
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы