Страница 8 из 11
Косолапый
Яков_Лещ писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Кто, кроме бюджета РФ, инвестирует во все эти ваши СуПерджеты? Smile

Я же сказал, лохи они, не надо инвестировать, надо разваливать. И хрен с ней, с последующей прибылью, пропорционально вложенному баблу.



Не, ну вся семья Погосянов - конечно, имеет прибыль, а всем остальным - хорошего настроения! 63


Вобще то ты не прав, ССГ сумели с 2008 года нарастить чистый убыток аж в 3 раза.
eugene-vaz
Яков_Лещ
Двигатель, на мс 21 будет импортный pratt&whitney, похожая модификация идет на аэробус 320нео, также модели этого семейства идут на бомбардиер, митсубиши и ембраер.
Это значит , что обслужить этот двигатель без проблем смогут во многих портах мира.
Второй двигатель наш пд14, скорее всего с этим двиглом будут брать только наши авиакомпании, а там будем поглядеть
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

http://www.sdelanounas.ru/blogs/76791/
Это на Вентиляторе сделано без господдержки у нас...



Хонда в ужасе рвёт волосы на жoпe! 63
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Кто, кроме бюджета РФ, инвестирует во все эти ваши СуПерджеты? Smile

Я же сказал, лохи они, не надо инвестировать, надо разваливать. И хрен с ней, с последующей прибылью, пропорционально вложенному баблу.



Не, ну вся семья Погосянов - конечно, имеет прибыль, а всем остальным - хорошего настроения! 63

Они таки обязаны гасить проценты по кредитуи отстегивать инвесторам, каковыми являются... кого ты там называл?
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

Вобще то ты не прав, ССГ сумели с 2008 года нарастить чистый убыток аж в 3 раза.



Я вчера видал Погосяна в очереди в "Быстроденьги", кстати. Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):


Кто, кроме бюджета РФ, инвестирует во все эти ваши СуПерджеты?


facepalm ...Я теперь понимаю почему евреи Яшу даже на порог посольства не пускают...Кому такой дЭбил нужен?

Сперджет развивается на кредитах банковских..а не за счет государства. А сейчас кстати идет процесс отбивки выданных денег банкам...За счет продаж...по всему миру кстати.

Кстати на счет убытков...Там только процентов заплаченных банкирам набежало почти 4 млрд.руб... Т.е. убытки Сухого это проценты банкам и прибыль у банкиров... lol1
Яков_Лещ
eugene-vaz писал(а):

Яков_Лещ
Двигатель, на мс 21 будет импортный pratt&whitney



Санкции вам включат, и не будет. Wink
STAS152005
Косолапый писал(а):

ССГ сумели с 2008 года нарастить чистый убыток аж в 3 раза.


facepalm ...Туп как баобаб! supercool
СанёкСтавропольский
Яков, выключай таки уже еврейского хохла. Все уже поняли

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Яков_Лещ
Двигатель, на мс 21 будет импортный pratt&whitney



Санкции вам включат, и не будет. Wink

Ну значит будет что-то другое, Хонда, РолсРойс, ПД-14... Я вот лет 10 назад комплектующие в старых разработках на импорт мнеял, потому, что дешевле. А пару лет назад, обратно, только на современные наши аналоги. Так что пох на двигатели

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (08 Июня 2016 17:20), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Сперджет развивается на кредитах банковских..а не за счет государства. А сейчас кстати идет процесс отбивки выданных денег банкам...За счет продаж...по всему миру кстати.



Тынц! Smile

Цитата:

Российский гражданский авиапром, основным проектом которого остается региональный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), становится рекордсменом по господдержке. Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 100 млрд руб. государство готово выделить еще 27 млрд руб. на лизинг. Таких невозвратных вливаний не получал никто из участников рынка ни в нынешний, ни в прошлый кризис.

http://www.kommersant.ru/doc/2717823



Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

будет что-то другое, Хонда, РолсРойс, ПД-14...



ПД-14 ваш и будет, и будут все эти ваши МС-21 стоять у забора в родном Аэолфлоте. Drinks or Beer
СанёкСтавропольский
А прикинь сколько бабла в костмас вливают! В тот-же ГЛОНАС, например. Давай костмас закроем, будем как пиндосы на батутах прыгать.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Яков_Лещ писал(а):


ПД-14 ваш и будет, и будут все эти ваши МС-21 стоять у забора в родном Аэолфлоте. Drinks or Beer

Не наш, а таки ваш, это же вы лично бабла отстегнули из налогов Wink
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Тынц!


facepalm ...Причем тут докапитализация ОАК и Суперджет? Причем тут поддержка лизинга? Лизинговые компании это не авиастроительные заводы.... lol1
seregaZ
было:
МС-21 откроет новую эру для российской авиации
оттуда:
Цитата:

Российские ноу-хау

Еще одним конструктивным преимуществом МС-21 является использование при его создании новейших композитных материалов. Доля композитов в конструкции – около 40%.

Но самое важное, что у МС-21 есть композитное крыло. Причем, сама технология изготовления крыла отличается от того, что есть за рубежом. «У Boeing-787 Dreamliner и А350, как известно, крылья тоже композитные, но они их делают по другой технологии. Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Мы фактически смогли взять разработанную австрийскими компаниями технологию, значительно ее трансформировать, освоить и довести до серийного производства. В будущем эта технология может дать еще более высокие результаты, то есть обеспечит значительное превосходство крыла созданного по российской технологии над крылом, созданным по традиционной технологии, используемые в Европе или Америке», - говорит Олег Пантелеев.

Речь идет о инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупным авиационных конструкций. Так называемое «черное крыло» позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете.

«Интеллект» самолета

Еще один важный момент связан с интеллектом самолета – программным обеспечением, в котором заложен алгоритм и функции управления самолетом. Все это разработали сами российские специалисты из «Иркута», ЦАГИ и других компаний, входящих в ОАК.

«В результате самолет МС-21 получил на в значительной степени иностранной элементной базе реализацию российских и зачастую не имеющих аналогов идей относительно того, как управлять самолетом», - говорит Пантелеев.

«Система управления самолетов МС-21 имеет множество функций – так называемых «защит от дурака» – которых нет на зарубежных самолетах, и таких, которых не было даже на SSJ. Хотя SSJ был в этом плане чрезвычайно продвинутым», - добавляет авиационный эксперт. Речь идет о повышении безопасности самолета и снижении риска «человеческого фактора» при управлении.

Пантелеев приводит несколько примеров. Когда разбился над Синаем Аэробус 321, поступала информация о том, что в процессе его эксплуатации предыдущей авиакомпанией, было допущено касание хвостовой части фюзеляжа взлетно-посадочной полосы.

«Еще на Ту-214 была придумана и внедрена такая система, которая не позволяет пилоту во время выполнения взлета задрать нос так, чтобы самолет чиркнул хвостом. На SSJ-100 эта функция тоже была реализована. И теперь она есть и на МС-21. Но в связи с тем, что у МС-21 очень большой размах крыла, впервые было введено ограничение не только по задиранию носа, но и по углу крена, чтобы при заходе на посадку самолет не задел землю крылом или мотогондолой (место, где размещается двигатель)», - рассказывает Пантелеев.

Система управления МС-21 также убережет самолет от так называемого «сваливания», которое происходит, если самолет задирает нос и теряет скорость. «Самолет теряет устойчивость и заваливается на крыло, и вывести его из этого режима сложно. На МС-21 даже если пилот будет тянуть руль на себя, он сможет увеличить угол только до максимальной, но еще безопасной величины, а вот перейти за грань он не сможет», - говорит собеседник.

Российские инженерами удалось оценить даже то, как должен вести себя самолет в условиях обледенения, то есть когда на крыле образовался лед. В этом случае критический угол, спасающий от задирания носа и «сваливания» самолета будет еще меньше.

Еще один пример - казанская и ростовская катастрофы Боинга 737. «В ходе расследования этих катастроф отмечалось, что при уходе на второй круг пилоты перемещают рычаги управления двигателем (или регулируют кнопкой), и двигатели переходят в повышенный режим, то есть на взлет на второй круг. А так как двигатели находятся под крылом, то они создают т.н. кабрирующий момент или по-другому задирают нос самолета, - рассказывает Пантелеев. - Автоматика в МС-21 при изменении режима работы двигатели или же при выпуске или уборке воздушных тормозов автоматически парирует кабрирующий момент. Если при наборе тяги двигатели стремятся развернуть самолет так, чтобы нос задрался вверх, то рулями высоты система управления поддерживает самолет в таком же положении, как и до изменения тяги», - рассказывает Пантелеев. Такого рода функций в МС-21 еще много, уверяет он.

Вся эта автоматика позволяет нивелировать побочные эффекты «ручного» управления самолета.

Яков_Лещ
Поцреотическая на уши лапша. Smile

Цитата:

Пантелеев приводит несколько примеров. Когда разбился над Синаем Аэробус 321, поступала информация о том, что в процессе его эксплуатации предыдущей авиакомпанией, было допущено касание хвостовой части фюзеляжа взлетно-посадочной полосы.



Цитата:

Еще на Ту-214 была придумана и внедрена такая система, которая не позволяет пилоту во время выполнения взлета задрать нос так, чтобы самолет чиркнул хвостом. На SSJ-100 эта функция тоже была реализована. И теперь она есть и на МС-21.



Всё верно, только вот А321 совершил Tailstrike на посадке, само-собой, а не на взлёте, что случается довольно часто, и не представляет опасности.
Toyama Tokanawa
Смирись, Яков, лапша-не лапша, но платить тебе все равно придется. hehe
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Яков_Лещ
Двигатель, на мс 21 будет импортный pratt&whitney



Санкции вам включат, и не будет. Wink



ага , и тогда пендосы в костмас будут летать на эстонских коровах ROFL
STAS152005
Люрр
На Драгоне 9..."многоразовом" hehe
Люрр
STAS152005 писал(а):

Люрр
На Драгоне 9..."многоразовом" hehe



rкоторый 70м длинной и 3.7метра шириной? И который при единственном удачном возврате, признан был совершенно негодным к дальнейшей эксплуатации? ROFL pst 63
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Тынц!


facepalm ...Причем тут докапитализация ОАК и Суперджет? Причем тут поддержка лизинга? Лизинговые компании это не авиастроительные заводы.... lol1



63

Цитата:

Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что столь крупный объем господдержки ОАК, и в первую очередь проекта SSJ-100, "во многом связан с необходимостью вытянуть в условиях кризиса спрос на этот самолет любой ценой, учитывая, что проект уже обошелся в миллиарды долларов". Между тем ГСС, несмотря на все вливания, до сих пор не вышла на обещанный темп производства 60 самолетов в год (в 2014 году выпущено только 37 самолетов). На рыночных условиях потенциальные покупатели получать самолет просто не хотят.

http://www.kommersant.ru/doc/2717823

STAS152005
Яков_Лещ
Эти мифические источники.... pst на поверку оказываются "яшами" с форума ....

Добавлено спустя 47 секунд:

Люрр
Ага..он самый...
Nekto
Люрр писал(а):

STAS152005 писал(а):

Люрр
На Драгоне 9..."многоразовом" hehe



rкоторый 70м длинной и 3.7метра шириной? И который при единственном удачном возврате, признан был совершенно негодным к дальнейшей эксплуатации? ROFL pst 63


Возврата удачных было 3. Один повредился так что его больше пускать не планируют. ЕМНИП в июне планировался первый повторный пуск.
Илья В.
Опять умники рассуждают о том о чем понятия не имеют.
Убыточночть при современном капитализме в производстве не показатель вообще ничего.

У меня 3 работающих ооо есть. 2 из них убыточны практически, в третьем прибыль 3-5 %.
Вопрос косолапому - реально думаешь мы 3 конторы ведем чтобы 3 % зарабатывать??? pst

Другой пример. В калуге уже который год основные производители компонентов для фольксвагена (форесия, магна, бентеллер итд) - убыточны...при этом работают и будут работать дальше.
Еще вопрос как думаешь почему???
Хотя бессмысленно это...на фишках, япе и википедии об этом не пишут
Лежандр
Хм. Помнится грамотная бухгалтерия может из одних и тех же цифр нарисовать хоть прибыль, хоть убыток, хоть в ноль вывести... Канеш убыток показать выгоднее - налогов с прибыли не платить да еще дотацию подкинут.. pst

З.Ы. эт так, в самом примитиве. Razz
Toyama Tokanawa
Грамотный белоленточник тоже может вывести из одних и тех-же цифр как зраду, так и перемогу, в зависимости от того в какой стране это происходит. hehe
Яков_Лещ
Toyama Tokanawa, в Японии - самолёт Хонда летает без поддержки государства, в Россиюшке - самолёты с поддержкой государства стоят у заборов, а летают лишь Боинги, Эйрбасы, и так далее. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы