В этой статье я хочу поделиться своими соображениями о таком интереснейшем существе, как стерва. Вообще, само слово «стерва» несет явно негативный оттенок. Тем не менее, оглянувшись по сторонам, мы можем увидеть немалое количество женщин, которые с гордостью говорят о себе, что они – стервы. Мало того, часто встречаются такие индивидуумы среди мужчин, которые говорят, что им нравятся стервы, и пытаются построить счастливые отношения именно со стервозными женщинами.
Наблюдая развитие таких отношений, всегда испытываешь смешанное чувство смеха и жалости. Похоже, что людям не хватает проблем в повседневной жизни, чтобы искусственно создавать себе эти проблемы еще и в личных отношениях. Казалось бы, если человек налепил себе на лоб лейбу «говно», и тщательно старается соответствовать этому имиджу, то зачем тратить время и усилия на этого человека? Чтобы спустя десять лет войны полов сказать себе «да, она действительно стерва»? Так ведь это с самого начала было ясно. Чтобы понять, что «меня тошнит от нее»? Так ведь в том и фишка дерьма, что оно абсолютно не вкусно, и вкусным не станет, как не пытайся его распробовать.
Остается удивляться, как так получается, что большое количество адекватных, позитивных мужчин и женщин ведутся на это фуфло. Ведутся, и по-любому, рано или поздно терпят разочарование, потому что романтически-магнетичный ореол стервы – это просто мыльный пузырь, раздутый, начиная от различных медиа-средств вроде глянцевых журналов и гламурных комедий, и заканчивая самими отдельными стервами.
Именно мыльный пузырь, миф!
Нет никакого счастья у стерв – там, где буйным цветом растет холод и ненависть, счастья не бывает. Нет никакой любви у стерв – стерва не может позволить себе любить, т.к. вся ее сила сразу обращается в ноль. В профессиональной среде стерв не любят, в личных отношениях их бросают, у стерв не бывает хороших, этичных друзей и подруг. В общем и целом можно сказать, что жизнь стервы – это череда неудач и разочарований. Жизнь, в которой она приходит домой, снимает с себя уверенную маску, и лезет на стену от тоски и одиночества.