Страница 176 из 199
Dranik
брат шумы писал(а):

валяется у меня подобный,то ли форс,то ли джонсвей,все грани на нём убитые.


Если Форс то грани на нём убить не возможно, трубка быстрее отвинтится/отломается нежели у настоящего Форса грани слижутся.
Я шестигранник Форс отпиливал болгарином, потому как отпилить ножовкой ну хз у меня не получилось.
Весь инструмент себе купил Форс, убить не задаваясь целью просто не реально, реально железный инструмент. Good
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
валяется у меня подобный,то ли форс,то ли джонсвей,все грани на нём убитые.

Если Форс то грани на нём убить не возможно, трубка быстрее отвинтится/отломается нежели у настоящего Форса грани слижутся.


говорю,что есть.у меня подобным ключом ничего не получилось отвернуть,так как он грани слизывал и у него оказались чутка грани слизаны

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dranik писал(а):

Я шестигранник Форс отпиливал болгарином, потому как отпилить ножовкой ну хз у меня не получилось.


а ты попробуй обычную отвёртку отпилить ножовкой
т808
blade9595 писал(а):

угадал прямо в точку.


Я не угадывал!
Я предположил наиболее вероятную из причин,исходя из твоего описания неисправности.

LETA писал(а):

шланг пожалел.


Я думал,что ты и шланги меняешь.
Чаще всего для этого их откручивают.

брат шумы писал(а):

ты попробуй обычную отвёртку отпилить ножовкой


Ножовочные полотна тоже разные бывают.
Есть такие,что Good
А по поводу ключа для трубок - ты прав.
Стягивающийся болтом самый надежный.
Кстати на нем правильный болт М6 уже изначально должен быть подкаленый,а не сыромятина.
брат шумы
т808 писал(а):

Ножовочные полотна тоже разные бывают.


ты ещё про ленточную пилу вспомни Wink
т808 писал(а):

Стягивающийся болтом самый надежный.
Кстати на нем правильный болт М6 уже изначально должен быть подкаленый,а не сыромятина.


но даже с ним приходится помучаться
Ведерко с болтами
на + проводе эбу должен быть пред? если да, то на сколько ампер. как на фото выше. красный провод переходящий в черный.
т808
Ведерко с болтами писал(а):

на + проводе эбу должен быть пред? если да, то на сколько ампер.


Там не совсем пред. в общем понимании этого слова.
Там обжимка двух проводов,один из которых тонкий.
Вот что увидишь после вскрытия "бочонка"

LETA
т808
Dranik
брат шумы
Спасибо за поддержку. Drinks or Beer
Открутил. Ключ самопальный, ещё со старых времён, его маленько подстучал, доработал надфилем, подогрел соединение и с помощью какой то матери развинтил. 63
Dranik
А такой ключ я ушатал, правда какой фирмы был, то неведомо.
Завтра в магаз за новым шлангом, сжёг его.
т808
LETA писал(а):

Завтра в магаз за новым шлангом


Новое медное колечко на шланг не помешает взять.
LETA
т808 писал(а):

LETA писал(а):

Завтра в магаз за новым шлангом


Новое медное колечко на шланг не помешает взять.


Уже прикупил. Good
Dranik
Ведерко с болтами писал(а):

на + проводе эбу должен быть пред?


провод от + АКБ
Ведерко с болтами писал(а):

красный провод переходящий в черный.


это и есть предохранитель.
evgeniy_k.
Мужики, а короткоходную кулису на 14ку брать с индексом 2108 или 2115?
А то пришла пора туда лезть, сальник бежит, пыльники порвались, ща одно и карданчик 2108 усиленный как у калины поставлю, вот за кулису думаю...
И по шарнирам кулисы не понятно, есть лададетальные, дорогие, и остальные, менее дороже, как обычно предпочесть в синей коробке?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Мужики, а короткоходную кулису на 14ку брать с индексом 2108 или 2115?


2115.
evgeniy_k. писал(а):

И по шарнирам кулисы не понятно, есть лададетальные, дорогие, и остальные, менее дороже, как обычно предпочесть в синей коробке?


что заводское то и бери.
Sedoy.
Будете покупать кулису-смотри на чистоту обработки и диаметр шара-опоры,в моём случае сухарь не мог обжать этот шар,отрезал и переваривал со старой.Карданчик ставил от Калины.Катаюсь с этим вариантом давно-нет проблем.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

угадал прямо в точку.


Я не угадывал!
Я предположил наиболее вероятную из причин,исходя из твоего описания неисправности.
.
.


Как я понял красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым из трёх предов и 3 реле в ногах у пассажира.
Как прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он звонился напрямую, далее мерил напряжение с него и + клеммы, было 12в.
Сегодня вынял пред и вставив шуп в маму куда приходит красный провод и второй на массу-- не звонится, далее замерить напряжение хотел один шуп там же в маме куда приходит красный, второй на +12, показания 0. Пред стоит между тонким проводом который идёт в эбу на 18 ногу и этим красным.
Если снять разъём с эбу и мерить на 18 контакте - тоже нет ничего. В самом эбу коротит получается ?
evgeniy_k.
Спасибо. Но лучше тогда поменяю всю рваную и текущую резину и поставлю калиновский карданчик из синей коробки.
т808
blade9595 писал(а):

красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым


Нет там такого!
Все три предохранителя Голубые номиналом 15 Ампер.
blade9595 писал(а):

прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он .............


Хренью какой-то занимаешься!
Так не мерят. nea

blade9595 писал(а):

и мерить на 18 контакте


В профиль занеси модель движка авто и тип установленного ЭБУ - легче лечить будет.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым


Нет там такого!
Все три предохранителя Голубые номиналом 15 Ампер.


Понял, заменю, спасибо.
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он .............


Хренью какой-то занимаешься!
Так не мерят. nea


А как нужно было мерить ?
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

и мерить на 18 контакте


В профиль занеси модель движка авто и тип установленного ЭБУ - легче лечить будет.


Занес.

Как решил проблему. Так как визуальный осмотр всего этого провода по длине не выявил мест где бы он был как-то испорчен, либо мог каким-то образом тереться, провод был в гофре на всем своем пути. Пришел к выводу, что в целом провод в порядке. Решил вместо плавкой вставки вставить пред на 5А и попробовать запустить - все заработало.
Могла ли вставка сгореть от старости например ?
т808
blade9595 писал(а):

вместо плавкой вставки вставить пред на 5А


ОЧЕНЬ МАЛО!!!Странно,что он у тебя еще не сгорел.
Там нужен пред минимум на 20 Ампер.
blade9595 писал(а):

Пришел к выводу, что в целом провод в порядке.


Правильно решил.
Если жгут ЭСУД не коснулся штанов выпускной системы и не оплавился,
то наиболее вероятное повреждение провода питания как раз в плавкой вставке,
либо в меди жил СЕРОГО провода,идущего от неё на клемму "+"АКБ.
Внешне провод цел,а внутри электролитом медь в труху сожрана.
Ну и это почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300551&start=0
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

вместо плавкой вставки вставить пред на 5А


ОЧЕНЬ МАЛО!!!Странно,что он у тебя еще не сгорел.
Там нужен пред минимум на 20 Ампер.


В ногах пассажира стоит же на 15 как ты говорил, почему рядом с АКБ советуешь 20 ставить ? Ток же по проводу один идет Smile А 5А я поставил для проверки так сказать, чтобы сразу он сгорел, вдруг КЗ.
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

Пришел к выводу, что в целом провод в порядке.


Правильно решил.
Если жгут ЭСУД не коснулся штанов выпускной системы и не оплавился,
то наиболее вероятное повреждение провода питания как раз в плавкой вставке,
либо в меди жил СЕРОГО провода,идущего от неё на клемму "+"АКБ.
Внешне провод цел,а внутри электролитом медь в труху сожрана.
Ну и это почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300551&start=0


Ну сгорела точно эта вставка, т.к. "боченок" не прозванивался, а серый провод и вправду внутри был не в лучшем состоянии, но он звонился нормально.
Темку почитал, ну симптомы как у меня были, я не сразу догнал что эбу это был. Спасибо за помощь! Drinks or Beer
т808
blade9595 писал(а):

В ногах пассажира стоит же на 15 , Ток же по проводу один идет


А ты забыл,что их там аж три по 15 ампер? Сколько они в сумме по этому одному проводу смогут выдержать? Wink
Да и не в этом дело! nea

blade9595 писал(а):

почему рядом с АКБ советуешь 20 ставить ?


Чтобы тебе проще объяснить:
Медные жилки СЕРОГО провода являются распределенным предохранителем.
Ты посчитал сколько в этом проводе жилок?
Замерил диаметр каждой?
Лишь после этого узнаешь номинал предохранителя,заложенный конструктором в данную цепь.
И он в итоге будет гораздо выше 20-ти ампер.
c105
.kkursor
c105
Мы яхтенный киль таким поднимаем.
c105
.kkursor
годная фирма? мне важно,чтобы он не вытек через пару поднятий и не крякнул.Ешжще по отзывам добрые santool,skyway и наш ЗУБР.Мне не только для смены колес, а и для нечастого барбухаса:колодочки махнуть, например
Лысик
c105 писал(а):

Че скажете пацаны?


У меня сзади до порога 26см,чтоб колесо оторвалось от земли на 10см точно надо поднять, а то и больше.. Тут же всего 33см Pardon маловато. А использовать ещё и кучу подкладок -смысл такого домкрата теряется.
Сохатый
Лысик писал(а):

смысл такого домкрата теряется.

Согласен. В баню гидравлику! Родной заводской домкрат чем не устраивает?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы