Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
брат шумы писал(а):валяется у меня подобный,то ли форс,то ли джонсвей,все грани на нём убитые.
Если Форс то грани на нём убить не возможно, трубка быстрее отвинтится/отломается нежели у настоящего Форса грани слижутся.
Я шестигранник Форс отпиливал болгарином, потому как отпилить ножовкой ну хз у меня не получилось.
Весь инструмент себе купил Форс, убить не задаваясь целью просто не реально, реально железный инструмент.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Dranik писал(а):брат шумы писал(а):
валяется у меня подобный,то ли форс,то ли джонсвей,все грани на нём убитые.
Если Форс то грани на нём убить не возможно, трубка быстрее отвинтится/отломается нежели у настоящего Форса грани слижутся.
говорю,что есть.у меня подобным ключом ничего не получилось отвернуть,так как он грани слизывал и у него оказались чутка грани слизаны
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Dranik писал(а):Я шестигранник Форс отпиливал болгарином, потому как отпилить ножовкой ну хз у меня не получилось.
а ты попробуй обычную отвёртку отпилить ножовкой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
blade9595 писал(а):угадал прямо в точку.
Я не угадывал!
Я предположил наиболее вероятную из причин,исходя из твоего описания неисправности.
LETA писал(а):шланг пожалел.
Я думал,что ты и шланги меняешь.
Чаще всего для этого их откручивают.
брат шумы писал(а):ты попробуй обычную отвёртку отпилить ножовкой
Ножовочные полотна тоже разные бывают.
Есть такие,что
А по поводу ключа для трубок - ты прав.
Стягивающийся болтом самый надежный.
Кстати на нем правильный болт М6 уже изначально должен быть подкаленый,а не сыромятина.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
т808 писал(а):Ножовочные полотна тоже разные бывают.
ты ещё про ленточную пилу вспомни
т808 писал(а):Стягивающийся болтом самый надежный.
Кстати на нем правильный болт М6 уже изначально должен быть подкаленый,а не сыромятина.
но даже с ним приходится помучаться
на + проводе эбу должен быть пред? если да, то на сколько ампер. как на фото выше. красный провод переходящий в черный.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):на + проводе эбу должен быть пред? если да, то на сколько ампер.
Там не совсем пред. в общем понимании этого слова.
Там обжимка двух проводов,один из которых тонкий.
Вот что увидишь после вскрытия "бочонка"
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
т808
Dranik
брат шумы
Спасибо за поддержку.
Открутил. Ключ самопальный, ещё со старых времён, его маленько подстучал, доработал надфилем, подогрел соединение и с помощью какой то матери развинтил.
Dranik
А такой ключ я ушатал, правда какой фирмы был, то неведомо.
Завтра в магаз за новым шлангом, сжёг его.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LETA писал(а):Завтра в магаз за новым шлангом
Новое медное колечко на шланг не помешает взять.
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
т808 писал(а):LETA писал(а):Завтра в магаз за новым шлангом
Новое медное колечко на шланг не помешает взять.
Уже прикупил.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ведерко с болтами писал(а):на + проводе эбу должен быть пред?
провод от + АКБ
Ведерко с болтами писал(а):красный провод переходящий в черный.
это и есть предохранитель.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Мужики, а короткоходную кулису на 14ку брать с индексом 2108 или 2115?
А то пришла пора туда лезть, сальник бежит, пыльники порвались, ща одно и карданчик 2108 усиленный как у калины поставлю, вот за кулису думаю...
И по шарнирам кулисы не понятно, есть лададетальные, дорогие, и остальные, менее дороже, как обычно предпочесть в синей коробке?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
evgeniy_k. писал(а):Мужики, а короткоходную кулису на 14ку брать с индексом 2108 или 2115?
2115.
evgeniy_k. писал(а):И по шарнирам кулисы не понятно, есть лададетальные, дорогие, и остальные, менее дороже, как обычно предпочесть в синей коробке?
что заводское то и бери.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Будете покупать кулису-смотри на чистоту обработки и диаметр шара-опоры,в моём случае сухарь не мог обжать этот шар,отрезал и переваривал со старой.Карданчик ставил от Калины.Катаюсь с этим вариантом давно-нет проблем.
blade9595
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
т808 писал(а):blade9595 писал(а):угадал прямо в точку.
Я не угадывал!
Я предположил наиболее вероятную из причин,исходя из твоего описания неисправности.
.
.
Как я понял красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым из трёх предов и 3 реле в ногах у пассажира.
Как прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он звонился напрямую, далее мерил напряжение с него и + клеммы, было 12в.
Сегодня вынял пред и вставив шуп в маму куда приходит красный провод и второй на массу-- не звонится, далее замерить напряжение хотел один шуп там же в маме куда приходит красный, второй на +12, показания 0. Пред стоит между тонким проводом который идёт в эбу на 18 ногу и этим красным.
Если снять разъём с эбу и мерить на 18 контакте - тоже нет ничего. В самом эбу коротит получается ?
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Спасибо. Но лучше тогда поменяю всю рваную и текущую резину и поставлю калиновский карданчик из синей коробки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
blade9595 писал(а):красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым
Нет там такого!
Все три предохранителя Голубые номиналом 15 Ампер.
blade9595 писал(а):прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он .............
Хренью какой-то занимаешься!
Так не мерят.
blade9595 писал(а):и мерить на 18 контакте
В профиль занеси модель движка авто и тип установленного ЭБУ - легче лечить будет.
blade9595
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
т808 писал(а):blade9595 писал(а):красный провод приходит на предохранитель 7.5а который стоит первым
Нет там такого!
Все три предохранителя Голубые номиналом 15 Ампер.
Понял, заменю, спасибо.
т808 писал(а):blade9595 писал(а):прозванивал: вчера включал тестер в режим прозвонки, звонил красный провод на массу- он .............
Хренью какой-то занимаешься!
Так не мерят.
А как нужно было мерить ?
т808 писал(а):blade9595 писал(а):и мерить на 18 контакте
В профиль занеси модель движка авто и тип установленного ЭБУ - легче лечить будет.
Занес.
Как решил проблему. Так как визуальный осмотр всего этого провода по длине не выявил мест где бы он был как-то испорчен, либо мог каким-то образом тереться, провод был в гофре на всем своем пути. Пришел к выводу, что в целом провод в порядке. Решил вместо плавкой вставки вставить пред на 5А и попробовать запустить - все заработало.
Могла ли вставка сгореть от старости например ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
blade9595 писал(а): вместо плавкой вставки вставить пред на 5А
ОЧЕНЬ МАЛО!!!Странно,что он у тебя еще не сгорел.
Там нужен пред минимум на 20 Ампер.
blade9595 писал(а):Пришел к выводу, что в целом провод в порядке.
Правильно решил.
Если жгут ЭСУД не коснулся штанов выпускной системы и не оплавился,
то наиболее вероятное повреждение провода питания как раз в плавкой вставке,
либо в меди жил СЕРОГО провода,идущего от неё на клемму "+"АКБ.
Внешне провод цел,а внутри электролитом медь в труху сожрана.
Ну и это почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300551&start=0
blade9595
На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
т808 писал(а):blade9595 писал(а): вместо плавкой вставки вставить пред на 5А
ОЧЕНЬ МАЛО!!!Странно,что он у тебя еще не сгорел.
Там нужен пред минимум на 20 Ампер.
В ногах пассажира стоит же на 15 как ты говорил, почему рядом с АКБ советуешь 20 ставить ? Ток же по проводу один идет
А 5А я поставил для проверки так сказать, чтобы сразу он сгорел, вдруг КЗ.
т808 писал(а):blade9595 писал(а):Пришел к выводу, что в целом провод в порядке.
Правильно решил.
Если жгут ЭСУД не коснулся штанов выпускной системы и не оплавился,
то наиболее вероятное повреждение провода питания как раз в плавкой вставке,
либо в меди жил СЕРОГО провода,идущего от неё на клемму "+"АКБ.
Внешне провод цел,а внутри электролитом медь в труху сожрана.
Ну и это почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300551&start=0
Ну сгорела точно эта вставка, т.к. "боченок" не прозванивался, а серый провод и вправду внутри был не в лучшем состоянии, но он звонился нормально.
Темку почитал, ну симптомы как у меня были, я не сразу догнал что эбу это был. Спасибо за помощь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47696
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
blade9595 писал(а):В ногах пассажира стоит же на 15 , Ток же по проводу один идет
А ты забыл,что их там аж три по 15 ампер? Сколько они в сумме по этому одному проводу смогут выдержать?
Да и не в этом дело!
blade9595 писал(а):почему рядом с АКБ советуешь 20 ставить ?
Чтобы тебе проще объяснить:
Медные жилки СЕРОГО провода являются распределенным предохранителем.
Ты посчитал сколько в этом проводе жилок?
Замерил диаметр каждой?
Лишь после этого узнаешь номинал предохранителя,заложенный конструктором в данную цепь.
И он в итоге будет гораздо выше 20-ти ампер.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21355
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
c105
Мы яхтенный киль таким поднимаем.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
.kkursor
годная фирма? мне важно,чтобы он не вытек через пару поднятий и не крякнул.Ешжще по отзывам добрые santool,skyway и наш ЗУБР.Мне не только для смены колес, а и для нечастого барбухаса:колодочки махнуть, например
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
c105 писал(а):Че скажете пацаны?
У меня сзади до порога 26см,чтоб колесо оторвалось от земли на 10см точно надо поднять, а то и больше.. Тут же всего 33см
маловато. А использовать ещё и кучу подкладок -смысл такого домкрата теряется.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лысик писал(а):смысл такого домкрата теряется.
Согласен. В баню гидравлику! Родной заводской домкрат чем не устраивает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы