глушаки меняю на шниве раз в год, заводской сгнил на седьмом году и при замене выяснилось что оригинал с выштамповкой GM стоит неадекватных денег, а неоригенальный гниёт быстро, но стоит не дорого и менять совсем не сложно, а владельцы иномарок на сервисах пытаются варить гнилые ибо менять дорого.
датчики, незнаю откуда эти страшилки но на одинадцатилетней машине менял только модуль зажигания, ну и мозг январь вместо боша но не из за неисправности а из интереса, бош рабочтй так и валяется на полке.
шум и дребезг ваза это какой то сфарический конь в вакууме, тру-иномарки гремят так же, просто владельцы упорно не хотят этого слышать!
краштесты, это лишь повод для срача в интернетах, в реальных условиях дороги при лобовом ДТП на скоростной трассе шансов нет, а при ударе на небольшой скорости ремонт той же рио выйдет дороже чем весь тот таз который в неё въехал, ремонт же таза будет дешевле, наблюдал последствия столкновения рио и короткой нивы, лобовое под углом на небольшой скорости, у рио морда вхлам а у нивы бампер и крыло замяты, но евренкап говорит что рио безопаснее патриота и можно в лоб таранить
ликвидность на вторичке так же показатель, продать приору 7летнюю с пробегом за 200 вполне реально, а что делать с лифаном того же возраста и пробега непонятно.
народу впаривают не машину а рюшечки и мнения экспертов автомобильных, а после долгожданной покупки инобюджетки приходит понимание что ни круче оно, но дороже, а кому то и не приходит.
отдельной темы достоин карбъ, о нем вбито в головы что он проблемный и ненадёжный, но это лишь чтоб продавать более сложную и менее надёжную систему, и в это верят, а способ узнать истину очень прост, выпустить гранту в полном фарше но с карбом на приоромоторе и дешевле на 20тыс, и рынок всё расставит по местам)
тот же инж развивается не в ту сторону, и январь на калину уже не вернётся и на пути хоть какого то тюнинга стоит замена всей подкапотной проводки и ё-педали, тот же ДМРВ который работает с М7.4 или 17.9.7 несовместим с январём, таз уже перестаёт быть интересным и превращается в что то среднестатистическое для хомячков без рук.
и если человек ездит на тазу который его устраивает во всё но покупает иномарку только по тому что есть деньги на её покупку то это уже клиника, и кроме каких то мифических комфорта и безопастности тот же логан или авео ничем не лучше приоры, которая хоть едет нормально, экономична и не дорога в обслуживании, особенно если руки есть и голова рабртает.