Страница 2 из 6
Ahmet99
надо на карбе брать там датчиков нету, ломаться нечму hehe
maxFZ20
Подброшу на вентилятор
Продать пассата и купить приору сарай бу
Разницу лучших традициях ЛОЛа пропить
Чо прям ваще пипец ездить невозможно? 98лс. Климат. Любой ремонт комейки по сравнению с пассиком
seregaZ
AMAROCK писал(а):

DNKDNK писал(а):

maxFZ20 писал(а):

Поставил нормальные датчики


Сколько штук то?


Два наверное. РХХ (хоть и не датчик) и ДПДЗ. Остальное не критично.


Хм, даже у меня данных датчиков уже нет. И если честно - датчики это та тема которая даже не волнует, там усе работает
DNKDNK
seregaZ
maxFZ20 писал(а):

Подброшу на вентилятор
Продать пассата и купить приору сарай бу
Разницу лучших традициях ЛОЛа пропить
Чо прям ваще пипец ездить невозможно? 98лс. Климат. Любой ремонт комейки по сравнению с пассиком


Тоже вариант. На работе есть два типа лагеря, молодежь берет б/у ино, мои коллеги берут новье, ВАЗ. У молодежи темы ремонт, у нас - колеса, мызыка, ТО и страховка..
Вова Длинный
seregaZ писал(а):

У молодежи темы ремонт, у нас - колеса, мызыка, ТО и страховка..


Сам придумал?
hehe hehe hehe
DNKDNK
seregaZ писал(а):

Тоже вариант


Не епи мозг
Карб?
Jaguar El Negro
Цифра писал(а):

Надо спросить владельцев свежих тазов купленных новыми в салоне.


А что тут спрашивать, у отца калина с салона, через год поменял шаровые, и где резинки к кузову прилегают ржаветь начала hehe
zaur88
глушаки меняю на шниве раз в год, заводской сгнил на седьмом году и при замене выяснилось что оригинал с выштамповкой GM стоит неадекватных денег, а неоригенальный гниёт быстро, но стоит не дорого и менять совсем не сложно, а владельцы иномарок на сервисах пытаются варить гнилые ибо менять дорого.
датчики, незнаю откуда эти страшилки но на одинадцатилетней машине менял только модуль зажигания, ну и мозг январь вместо боша но не из за неисправности а из интереса, бош рабочтй так и валяется на полке.
шум и дребезг ваза это какой то сфарический конь в вакууме, тру-иномарки гремят так же, просто владельцы упорно не хотят этого слышать!
краштесты, это лишь повод для срача в интернетах, в реальных условиях дороги при лобовом ДТП на скоростной трассе шансов нет, а при ударе на небольшой скорости ремонт той же рио выйдет дороже чем весь тот таз который в неё въехал, ремонт же таза будет дешевле, наблюдал последствия столкновения рио и короткой нивы, лобовое под углом на небольшой скорости, у рио морда вхлам а у нивы бампер и крыло замяты, но евренкап говорит что рио безопаснее патриота и можно в лоб таранить
ликвидность на вторичке так же показатель, продать приору 7летнюю с пробегом за 200 вполне реально, а что делать с лифаном того же возраста и пробега непонятно.
народу впаривают не машину а рюшечки и мнения экспертов автомобильных, а после долгожданной покупки инобюджетки приходит понимание что ни круче оно, но дороже, а кому то и не приходит.
отдельной темы достоин карбъ, о нем вбито в головы что он проблемный и ненадёжный, но это лишь чтоб продавать более сложную и менее надёжную систему, и в это верят, а способ узнать истину очень прост, выпустить гранту в полном фарше но с карбом на приоромоторе и дешевле на 20тыс, и рынок всё расставит по местам)
тот же инж развивается не в ту сторону, и январь на калину уже не вернётся и на пути хоть какого то тюнинга стоит замена всей подкапотной проводки и ё-педали, тот же ДМРВ который работает с М7.4 или 17.9.7 несовместим с январём, таз уже перестаёт быть интересным и превращается в что то среднестатистическое для хомячков без рук.
и если человек ездит на тазу который его устраивает во всё но покупает иномарку только по тому что есть деньги на её покупку то это уже клиника, и кроме каких то мифических комфорта и безопастности тот же логан или авео ничем не лучше приоры, которая хоть едет нормально, экономична и не дорога в обслуживании, особенно если руки есть и голова рабртает.
DNKDNK
Turner
zaur88 писал(а):

но евренкап говорит что рио безопаснее патриота



Так и есть.

zaur88 писал(а):

и можно в лоб таранить



А вот этот бред лично ты придумал.
kotmu
Ваз была хорошей машиной. У меня по крайней мере. Было несколько вазиков. Девки давали классно Good
Но приору я уже не осилил. Калина тоже впечатления не произвела, хотя по городу норм. 1 раз прокатился в Гранте facepalm типа Логана ... Smile
Jaguar El Negro
kotmu писал(а):

Было несколько вазиков. Девки давали классно


Это из разряда как молоды мы были, пим тут нипричем hehe
DNKDNK
kotmu писал(а):

Девки давали классно


Эктра шедевр. pst
Пойду шуруповерт продам, куплю зубилу facepalm
majorboy
авто в подпеси каждого форумчанина весьма красноречиво и однозначно говорит о том так ли плох таз в конкретном случае
serg26
ВАЗ крут... gpn сразу вспоминается СССР, молодость и все дела, хотя рыдваны - машины конешн, hehe ну только если затюнить gpn
zlexx
maxFZ20 писал(а):





Была девятка 2000гв в 2004-2008. Инжа. Поставил нормальные датчики и забыл про нее. Ну там колодки масло само собой. Ну да ржавела.



А ща та же приора как? Тишина комфорт качество ломучесть. Или обсерают изза цены (дайте за 100тыр) (может и необоснованной) или по привычке

Сравнить с одноклассниками и близкими по цене_________________


Из личного опыта:
Из последних отечественных (до этого были и наши и не наши ессно б\у и т.д...) была 210124.
Вложил я в нее ВСЕ (весь багаж знаний, а он у меня есть и не хилый)
Вдаваться особо не буду, но в кратце: ПРОВЕДЕНО РАБОТ: Шумка-ПОЛНАЯ, Торпедо, салон-полностью изменены, КПП-глубокая модернизация, подвеска-глубокая модернизация+ нестардантный подход к доработки кинематики (ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ, ДОРОГИЕ РАБОТЫ С ТЕСТАМИ)Комфорт, музыка , без всяких скидок класса HIend!
Даже колеса были 15" и т.д. Много чего....
НО! И это самое главное!! Вот ЭТА ВАЗ-210124 так и НЕ стала похожей, на самую бюджетную иномарку....
Вопрос: почему????????????????
Может бытьЮ всетаки разруха в головах?????? supercool
zaur88
неужели таз с грамотно сделаной (для себя) шумкой громче бюджетной иномарки? полностью стандартная приора по уровню громыхания салона не сильно отличается от лансера десятого, хотя все слышат по разному)
неужели абсолютно стоковая приора (без дорогих эксклюзивных дороботок кинематики подвески и 15 колёс) управляется хуже стокового соляриса или логана?
чем именно та же гранта так не похожа на нексию или авео, конечному пользователю что именно нужно от машины?
у таза бывают свои косяки, но огромного багажа знаний, опыта и денег на их исправление не нужно!
те же замки дверные отрегулировать, это же не сложно, и даже на классике двери умеют закрываться легко и тихо.
и панель обесшумить не сложно, и в морозы лютые даже абсолютно стоковый таз заводится вполне стабильно, возможно из за устаревшей технологии использования больших аккумуляторов, но маленький аккум иномарки это современнее)
но мы готовы брать кредит на лачетти и радоваться, и не замечать что по сути та же десятка только дороже и клапана гнёт, но новые машины надо делать и надо продавать, закон рынка на котором два дурака, один продаёт, другой покупает, и оба счастливы
Цифра
zaur88
Вот только про карб не надо. Никто сейчас машины с ним брать не будет, кроме единично упоротых граждан а-ля Синицын.
брат шумы
kotmu писал(а):

Ваз была хорошей машиной. У меня по крайней мере. Было несколько вазиков. Девки давали классно


что давали?леща?
Ludvig
Цифра писал(а):

zaur88
Вот только про карб не надо. Никто сейчас машины с ним брать не будет, кроме единично упоротых граждан а-ля Синицын.

Это кого упоротым обозвал? Карб? Да, карб. Предложить поставить нечто под капот как полноценную замену карбовому движку хрен дождесся. С лошадьми от 120. На форуме гадить все умеют, а в гараже в жару и холод, водиночку корячица только для упоротых.
zaur88
конечно карбъ никто сейчас не возьмёт, потому что в свободной продаже его нет, а был бы с завода солекс с автоподсосом на приоровском моторе то разлетался бы как горячие пирожки, но это подорвёт продажи инжекторов с которых прибыли больше для боша и сименса)
maxFZ20
Тут ктото напискл что приора отживающий вариант. А чем заменили то? Конкретно приоро сарай
OldFeld
брат шумы писал(а):

что давали?леща?



Да не "леща", а на капоте, потому как попробуй деФФку на капоте иномарки разложить - погнёшь ведь facepalm Да не деффку, а капот pst

ps сосед мой четвертый год на Проро-Сарае ездит, работает "по-ремонту", инструмента разного дохрена возит. Пересел с Жигуля-четверки. Доволен. Ничего там у него не сыплется, ржи с виду нету, машин чОрного цвета (вот это недостаток на мой вкус, пылится на второй день facepalm )
zaur88
maxFZ20
приору-сарай заменит гранта лифтбек, достаточно лишь убедить покупателя что весь тот хлам который он возит можно сложить компактнее и вообще не обящательно с собой возить.
опять же калина-сарай вполне полноценная замена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы