Страница 3 из 4
802
pklyonov писал(а):

это гомосеки, а не инженеры Smile



Точнее и не скажешь hehe
tankistRKKA
на тазу точно нехорошие люди bboyan
я на калине не смог топливный фильтр снять, уепищный конструктив защелок, какие то кнопки дебильные придумали, оставили бы как на 2112
ну кретины facepalm facepalm
Восьмеркин
tankistRKKA писал(а):

на тазу точно нехорошие люди bboyan
я на калине не смог топливный фильтр снять, уепищный конструктив защелок, какие то кнопки дебильные придумали, оставили бы как на 2112
ну кретины facepalm facepalm


меня в современных тазах больше убивают платиковые топливные трубки facepalm
Солярко
Восьмеркин писал(а):

меня в современных тазах больше убивают платиковые топливные трубки


А они действительно пластиковые? А то я тут пощупал, говорю прикольно тормозные трубки в какой-то изоляции, культурненько так.

Добавлено спустя 50 секунд:

А да досмотрел ты про топливные, а я про тормозные.
кола
хоть и баян, но тоже верх идиотизма инженерии....

https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
кола
Бермадей
ты бы проспался, а то хрень какую то нацарапал pst
Dangerous
Восьмеркин писал(а):

меня в современных тазах больше убивают платиковые топливные трубки



Думаю они там импортные, такшта неочкуй
supercool
denisrux
За 10 лет владения тазом никаких проблем с трубками , шлангами топливоподачи . Да и наверное многие думают что 4 очка там это ппц как много , на деле пальцем затыкается без проблем
По теме для меня нет неприятнее ничего чем возня с печкой . Что на простых машинах вроде таза классики и ижа лабутена , там хромает качество и непонятки будет или не будет держать хомут , слой герметика и пр . На Иномарке только ща узнал что это такое . И те , кто говорят что без проблем там все поменяют имхо заблуждаются . Когда все это дело прикипит придется скорее всего как и мне снимать все
кола
Бермадей писал(а):

кола
анжанеров пошто облаял пес смердяшшы?


А кто это придумал, что-бы снять моторчик печки или ремешок нужно всю машину разобрать?
wasd
Extreme писал(а):

Ремонт печки практически в любой машине это адский гемор со снятием панели facepalm
Пережить такое второй раз наверное невозможно pst



На 24 газ меняется на урааааа lol1 lol1

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

denisrux
На 10 ке расширительный бачок про бывал менять Good
мехокро
кола писал(а):

А ещё, на Land Rover чтобы поменять ремешок, нужно кузов от рамы отсоединять ))


А про топливный фильтр кто нить говорил ? hehe
wasd
мехокро писал(а):

кола писал(а):

А ещё, на Land Rover чтобы поменять ремешок, нужно кузов от рамы отсоединять ))


А про топливный фильтр кто нить говорил ? hehe


У мну на Поло facepalm с 3 горшками за 5 секунд меняется lol1 lol1
Gravesen
freeman29 писал(а):

Gravesen писал(а):

На Опеле все просто.


далеко не все просто


Что не так? Или у тебя V6 170 кобыл? То таки да. тока нах такое покупать.
wasd
Бермадей
Ага cry 4 литра на 100км cry
R@monchik
Eddi писал(а):

Я дико извиняюсь, а что на других машинах всё намного проще что ли? Pardon


Ты не поверишь, но на моей Октавии это делается без снятия панели. Снять надо только бардачек, а это выкрутить 4-е TORX-a. Да и то некоторые умудряются без снятия бардачка эту манипуляцию провернуть. Оттянул фиксатор, повернул мотор против часовой стрелки (вроде бы, могу ошибиться) и он сам выпал тебе в руку. Скинул с него один разъём и ВСЁ !!! Если делать без снятия бардачка то времени надо меньше минуты.
мехокро
wasd писал(а):

У мну на Поло с 3 горшками за 5 секунд меняется


Фу, неудчнег. Даже кузов снимать не надо nea
zett
Во всем виноваты каклы, которые в своей шайтан-арбе под маркой Таврия сделали так что для того чтобы поменять сцепление нужно было вытаскивать двигатель! facepalm Как щас помню эту милую фразу в руководстве по ремонту - "Снимите двигатель с автомобиля, бла бла бла..." hehe
Пилять, и ведь снимал, несложно в принципе, но муторно, пока все отцепишь, потом обратно прицепишь... supercool
AND517
wasd писал(а):

У мну на Поло с 3 горшками за 5 секунд меняется


Глушитель попробуй на этом мопеде поменять facepalm
Acquirer
Идиотия все таки не в этом. Причину собственно выхода из строя вентилятора кто-то изучал? У фабии недавно менял вентилятор отопителя, его начало заклинивать вообще, но машине уже 8 лет все же, пора и панель снять Smile.
В общем милый сердцу многих VAG, прекрасно ставит вентилятор отопителя ДО салонного фильтра и вся грязь и пыль достается двигателю, а особенно подшипникам и валу. В инете читал что есть случаи выхода из строя двигателей в первые два года. По моему просто шарман Good
Снятие панели для замены моторчика это скорее всего следствие другой идиотии...
kotmu
Тему не читал. Но ремонт современной машины иногда очень затейлив Smile
denisrux
wasd писал(а):


На 10 ке расширительный бачок про бывал менять Good

Вопрос или утверждение ? Я прау раз поменял на 10-шный , текли , поставил приоровкий и заепок Good Так и отдал с ним

Добавлено спустя 47 секунд:

kotmu писал(а):

Тему не читал. Но ремонт современной машины иногда очень затейлив Smile

К примеру , не даст кому бог на пежо менять стартер
zlexx
kotmu писал(а):

Тему не читал. Но ремонт современной машины иногда очень затейлив


И материально, крайне неоправданно расточителен. supercool
zaur88
denisrux
а что со стартером на пежо?
сам не сталкивался, просто из любопытства.
JENICH
У кого там чтоб лампы поменять нужно фары снимать?
FHR
Фары муйня легко снимаются.
Я на десятке ночью в -20 радиатор печки менял. Норм там на защелках воздуховоды быстро снимаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы