snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, кто ездит с пассажирами и возит грузы знакомо как проседает зад десятого семейства при этом: слишком слабые пружины (даже 11е). Что ещё кроме установки "домиков" и увеличенных по высоте резиновых подпружинников можно сделать с задней подвеской?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
LAVik
Сам такими пользовался, только черными рублей за 100 пара.
Сейчас поставил пружины фобос с переменным шагом. Без проставок.
Пока пустой машина как на штатных, когда с грузом просядет немного подвеска становится намного жестче.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
LAVik
Да, вариант. Правда я всегда думал они только для передних пружин.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
я вот тож думаю что-б пожесче втулить.
родные жуть какие мягкие...
приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала....
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Спиди Гоньсчег писал(а):приглядываюсь к фобосам усиленным 2111 но как бы телегой не стала....
каждому своё...
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (14 Июня 2016 11:28), всего редактировалось 1 раз
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Спиди Гоньсчег
да нет, если хочешь телегу (в смысле грузовик) ставь пружины передние от классики. Воь эти реально жестче будут.
с 11 пружинами ездят и 10-ки и 12-е и все нормально.
Это гораздо более мягкий метод, чем ставить домики или толстые проставки над пружинами.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
На старой 4-ке было сделано так (не мной, так купил): в верхнюю половину родной пружины была "ввёрнута" половина такой же пружины и витки в нескольких местах друг с другом плотно стянуты металлическим бандажом (металлическая полоска шириной см. 1.5 и толщиной 1 мм. загнутая "в замок"). Верхняя часть пружин получалась как бы пружина в пружине, ну или двойная пружина...
Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.
Получалась своего рода пружина с переменным шагом.
PS: примерно вот
так, только вместо сварки был бандаж и пружина в пружину вставлена не на всю длину, а только на половину и этой вставкой пружина устанавливалась вверх.
Ещё раз PS
:
во, вот так на 4-ке, но бандаж не сварен , а закручен в замок. Высота авты при таком способе не меняется.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
NAUexx
оч интересно
руки зачесались
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LAVik
Попробуй на свою сарайку из профиля.
Найди 3 пружины, одну из них разрежь пополам, собери как на фотках, поставь...
Потом расскажешь очучения.
У меня на свою 11-ую сарайку то же руки долго чесались, да что-то так звёзды и не сошлись.
Но вот если у тебя получится и ты тут разразишься хвалебным отзывом, то придётся и мне делать.
Про 4-ку могу только сказать, что в таком виде её уже купил. Какого-то явного негатива по работе задка не ощущал. Пустой - не хуже стока; почти 600 кг в "жопе" (12 мешков цемента) - даже за локеры не чиркало и достаточно мягко было.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу, но идейку подкину. мож заморочится, он у меня любит "тюнить" в плане увеличения грузоподъемности.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LAVik писал(а):сарай отцовский и вряд ли я туды по собственной инициативе полезу
Обломщик...
Эт я так... ищу себе оправдания.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением. Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Как кривую балку поменяю, сразу попробую воплотить.
Во!
Давай, может хоть ты отпишешься и "заставишь" меня шевелиться в этом направлении.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
snow02rus писал(а):Да, пожалуй "полуторные прогрессивные" пружины будут самым грамотным решением
Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.
Вспомните школьный курс физики.
Чтобы сжать эту пружину на 2 сантиметра нужно усилие почти в 2 раза больше, чем на обычной. (та часть где она двойная при этом усилии сжиматься ещё практически не будет)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
pleschner писал(а):Данная конструкция при пустой машине имеет жесткость ровно в 2 раза больше чем штатная.
Ты это... сам то пробовал или это только твои теоретические измышления?
Школьный курс физики - эт здорева! Но вот у меня сия конструкция стояла и никакого 2-х разового увеличения жёсткости относительно стока не было!
Ещё раз, было вот так:
NAUexx писал(а):Когда пустой, зад вёл себя почти как обычно в смысле жёсткости, если и был жёстче, то на уровне плацебо. А когда гружёный... да если ещё и сверх меры - песня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы