Страница 4 из 6
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

брат шумы писал(а):
Вова Длинный писал(а):
одна подушка задней стойки, три комплекта подушек стабилизатора

цена вопроса?

Рублей 450 подушка стойки и рублей по 250 за комплект подушек стабилизаторов (4 шт).


у меня на вазе все подушки(сайлентблоки ) ещё родные стоят
Вова Длинный
брат шумы
От тока не пести.

Узбагойся, болезный... Шкода бралась в салоне, "в лоб", а не в кредит. Акцент брался в возрасте менее 2 лет и смешным пробегом после сексуальной кобылки. Ни одной машины в кредит не брал. ROFL
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

брат шумы
От тока не пести.


facepalm обоснуешь? или за 3.14здабола покатишь

Добавлено спустя 51 секунду:

Вова Длинный писал(а):

Узбагойся, болезный... Шкода бралась в салоне, "в лоб", а не в кредит. Акцент брался в возрасте менее 2 лет и смешным пробегом после сексуальной кобылки. Ни одной машины в кредит не брал.


можешь не оправдываться,меня твои проблемы не волнуют Pardon
Вова Длинный
брат шумы
Пробег сколько?
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Пробег сколько?


всё написано в подписи
Вова Длинный
И сцепление не менял?
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

И сцепление не менял?


менял ведомый диск месяц-полтора назад.до кучи выжимной поменял,хотя и старый был нормальный

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

диск вышел в 880рублей ивыжимной рублей 600.работа своя

Добавлено спустя 17 секунд:

Вова Длинный
можешь не думать
потрескались у меня сайлентблоки в яйцах и в рычагах.а так как я не любитель лазить по 10 раз,то вчера купил все резинки передней подвески кучей : нижние рычаги с запрессованными сайлентблоками по 550 рублей за штуку,два краба рублей 500 за пару,яйца рублей 200 и пару резинок на стабилизатор рублей по 40 за штуку и парочку опорников где-то за 1200 пара,чтоб сход-развал по 10 раз не делать.в общем обойдусь без разных выпрессовок и запрессовок .все резинки с опрниками вышли в 3ху.дешевле только даром
Вова Длинный
Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле


грм менял?
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

И сцепление не менял?

а чего его менять? У меня на приоре 200 тык сцепление прошло и не менял gpn
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле


ясень пень,что кроильщики на древних иномарках выкатывают последнее и меняют всё по одной резинке зато 10 раз,что скроить копейку
Ludvig
Кстати!
Форум про ВАЗ, тема про ВАЗ, а вшивые все про баню. facepalm
Wanderlust
брат шумы писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле


грм менял?


Ничего необычного в замене грм на акценте нет.
Была 14ка 05 гв, ушла в 11м году, без жучков по кузову, завывая изношенным распредвалом и воюще-хрустящей коробкой. Замена стоек, опорных, зубчатого шкива генератора, термостата, расширительного бачка, сварка кронштейна абсорбера, ... да, и к 60 ткм кончились задние аммо и ступичные. Ежесезонная протяжка панели - не так гремела. То, чем должна быть приора - стала рио, почти в те же деньги.
Mihalych78
вчера с корешем прокатился на его ай40 по родному городу
ямы скажем так залатаны в большинстве -остались тока небольшие hehe
кароч он по этим ямам едет так, что у меня от удара в кузов аж поясницу защемило hehe
гранта из проезжает мягонько Good

Зы полвеска у ай40 уже греми. пробег 75 тык.
denisrux
брат шумы писал(а):


ясень пень,что кроильщики на древних иномарках выкатывают последнее и меняют всё по одной резинке зато 10 раз,что скроить копейку

Судя по машинам залетным , таксистским и моей это недалеко от истины . У всех все гремит , но потише чем в исправном тазу , но то иллюзия спокойствия и исправности . Пыж продал с уже подходящими шаровыми , никто их менять не стал как выяснилось через месяц , потому что этого не особо-то и слышно . Про свою ушатайку и не буду говорить . Там почти все вхлам было . Зато прежний хоз заботливо кинул в багажник стойки стаба , ведь они по тыще , их и поменять жаба не задушит . Вот такими категориями народ мыслит и чинит свои машины , это заменю , я ж на инке , а тут не , чот дороговасто , походит , ямочный такой ремонт . Потом естественно бьет себя пяткой в грудь что иномарки дешевле тазов в обслуживании . На своем же опыте заметил что если по уму делать и менять вовремя , после пробега в тыщ 40 обладать даже сраненькой инкой становится дороже в разы чем таз
Вова Длинный
брат шумы писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле


грм менял?


Менял. По регламенту. А что?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

брат шумы писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле


ясень пень,что кроильщики на древних иномарках выкатывают последнее и меняют всё по одной резинке зато 10 раз,что скроить копейку


Это ты от обиды.
Постом выше ты сам признал, что кучу всего заменить нужно, а тянешь с заменой.
Я тянул только с заменой ВВ проводов. Да и то, только потому, что не сразу понял, что в них проблема. Ну и подушку стойки поменял не сразу, пока не разобрался, что стучит. А подушки стабилизаторов менял скорее по принципу про кота и яйца. Вот на Тойоте... Там секас ещё тот. Посему меняю, пока не начинают стучать.

Кстати, за глянул записи, подушки стаба менял не 3 а 2 раза. Последний раз - в этом году, когда резину перекидывал.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ВВ провода долго не менял, так км на ГБО грешил. Потом заменил и уже тыщ сто проблем не знаю. Просто родные не в пинду. Нужно НЖК ставить.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Это ты от обиды.
Постом выше ты сам признал, что кучу всего заменить нужно, а тянешь с заменой.


facepalm ты дэбил?я мог бы поменять яйца за 200 рублей и ромашки за 200 рублей....и так как ты 4 ре раза.хотя большинство вазоводов так и делает.но кроить не мой конёк,тем более.что там всё меняется кучей зараз и стоит копейки,чтоб мучать с этой перепрессовкой.тем более,что в гараже в жизни не запрессуешь сайленты так,как это делает машина в заводских условиях.и заводские запрессовки сайлентов ходят в 2,3,а то и 4ре раза дольше гаражной запрессовки...

Добавлено спустя 44 секунды:

Вова Длинный писал(а):

брат шумы писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Ну вот и получается, что Акцент при большем пробоге и возрасте в содержании оказался дешевле

грм менял?

Менял. По регламенту. А что?


цена вопроса
zaur88
не, ну а если подойти к вопросу в лоб, если имея 160тыс рублей нужна машина чтоб много ездить по отвратительным дорогам и ещё и кучу барахла возить в течении 5лет и потом ещё и продать то что от этой машины останется то что дешевле выйдет, таз за 160 или иномарка за 160?
статус, уважение на дороге, зависть соседей и прочие атрибуты успешной жизни не интересуют, машина нужна чтоб ездить и по возможности меньше денег на это тратить, и в этом случае зубила с ГБО экономически вне конкуренции, разве нет?
Вова Длинный
zaur88
Год назад мой кореш продал Нексию с пробегом реальным 35 тык. Не гнилую, два раза коцнутую не сильно. Так что мой ответ - добавить десятку и купить Нексию.
Eddi
Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё сцуко сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю. Единственно что напрягает подвеска жесткая но тут выбирать не приходится - или управляемость или мягкость. И достаточно часто выходит из строя правая косточка, уже третья стоит у меня, пробег 57 тыщ. Но она стоит не очень дорого и меняю я её сам за 20 минут неспеша с перекурами. А ваз - если бы он новый стоил тысяч 250 - был бы бестселлер и люди бы брали!
алекс спб
Цифра писал(а):

zaur88 писал(а):

в отличии от современных технологий требующих замены блок-фары целиком на шниве можно только стекло поменять, и мне эта устаревшая технология нравится больше в отличии от фар пластиковых.


На 2111 сам стекло фары на работе, во время обеда менял. Пальцы изрезал, чутка пое..лся, но поменял. Удобно и стекло копейки.

брат шумы писал(а):

заметил такую вещь,что больше всех за владельцев вазов переживают владельцы проперженных иномарок(типа вовы или полимана).сами вазофилыводы по поводу своих вазов не парятся,а тупо ездят


+1 pst

zaur88 писал(а):

зубилы может и прошлый век, но вымирают они не от отсутствия спроса на них а по причине снятия с производства, а еслиб делали бы девятку то и на дорогах их было бы много, а едекватной замены этим устаревшим зубилам так и нету.


+1 ЛОЛовцы не понимают, что в РФ есть много мест, где зарплата 20 тыр для мужчины считается достойной. И если сделать новую зубилу и продавать ее за 200 тыщ, то конвейер в три смены работать будет.


Продажи инозаводов в рф упадут в 8-15 раз pst натянут наших инноваторов и через месяц опять цены вернут а тазы.сюда приходят у людей деньги вытягивать а тут рраз- и дешевая тачка где 95% населения бедные

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Кстати за хюндай.вчера на шинке с работягой запинделся пока мы вокруг колеса ходили.так вот у него 2110 была.потом приора с салона.а потом хюндай этот 2002 гв

Приора новая отматала у него 180 т и дважды обрыв ремня.не тянула денег вообще кроме загнутых клопов.а 2110 он купил гнилую и через полгода слил.
Ща на хюндае насос гавкнулся- он стоит 6+ тыр. Искал как нищетос б- у и за 2.5-3 нашел.яхз какбе- на таз 1 т вроде как pst
Стойки он меняет по одной- типа так дешевле.ну и ступичные пошли гудеть- тоже морально готовится
Зато грит по комфорту приора и рядом не лежала pst цук отдать 200+ тыр и переживать что бензонасос 6 т стоит
Цифра
Eddi писал(а):

Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё нехороший человек сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю.


У тебя чирик с нуля был?
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Так что мой ответ - добавить десятку и купить Нексию.


у ей кузов складной, а сидения задние нескладные. facepalm
Уж лучше Преоро.
zaur88
рассказы о том как знакомый знакомого купил или продал свежую ухоженную машину с мизерным пробегом и отличным состоянием за копейки всегда были и будут, а по факту если захочется такую машину купить то на поиски могут уйти годы, это не тот товар который всегда с избытком в продаже, я не говорю что это невозможно но это скорее везение чем закономерность, и рассматривать тут стоит то что реально есть на вторичке, в наличии.
нексия может и вариант, она одной ценовой категории с тазами, и так же морально устаревшая со стеклянными фарами)
добавить десятку и купить нексию, а может добавить сотку и купить логан, или добавить пару лямов и гелика взять для покатушек по москве)
а по факту за 160 и таз будет дровами, и нексия, и остальные иномарки то же, тут вопрос в том что за 5лет и 150тыс пробега вытянет больше денег, таз за 160 или логан за 160 или лачетти купленная так же за 160, и не у мифического знакомого который на машине не ездил а только следил за ней, а у реального продавца с авито?
нексия с ГБО наверное может составить конкуренцию вазу, а всякие логаны/рио/лачетти не уверен.
да, еще и вопрос продажи через 5 лет машины купленой уже б/у тоже актуален, продать 15ти летний таз с пробегом за 300, подкрашеным/подвареным кузовом и откапиталеным мотором вполне возможно, а продать иномарку с теми же исходными будет куда сложнее, хотя и ауди80 и пассатыБ3 до сих пор и продают и покупают.

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

про перепрессовку сайленов в условиях гаража,с переднеприводными тазами не сталкивался а на ниве когда кончились резинки в реактивных тягах то ни один сервис браться не хотел за их перепрессовку (но я не долго искал, обзвонил всего три сервиса), все в один голос твердили что там заводская прессовка и сделать так же неполучится, типа купи комплект тяг а мы их тебе поменяем, были посланы.
купил комплект резинок за 300р, в магазине продаван ещё удивился, типа их тыщу лет уже никто не покупал, и перепрессовал в домашних условиях, ничего там сложного нету, больше года кладу на ямки рельсы трамвайные и прочие сюрпризы от дорожников, полёт нормальный)
kotmu
В любом случае если ремонтировать ВАЗик самостоятельно он будет дешевле в эксплуатации.
Но вторая сторона медали - это череда ремонтов.
Подвеска реально крепкая, но вот система ОЖ это пипец...я на Вазике каждый год что-то менял или подтягивал. На тойоте лет 8-Мьянмы просто не заглядывал. Работает и работает.
В обслуживании старые ино выгоднее по времени и разумны по запчастям.
А вот новые модели --- это звищдец facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы