Страница 5 из 6
брат шумы
zaur88 писал(а):

про перепрессовку сайленов в условиях гаража,с переднеприводными тазами не сталкивался а на ниве когда кончились резинки в реактивных тягах то ни один сервис браться не хотел за их перепрессовку (но я не долго искал, обзвонил всего три сервиса), все в один голос твердили что там заводская прессовка и сделать так же неполучится, типа купи комплект тяг а мы их тебе поменяем, были посланы.
купил комплект резинок за 300р, в магазине продаван ещё удивился, типа их тыщу лет уже никто не покупал, и перепрессовал в домашних условиях, ничего там сложного нету, больше года кладу на ямки рельсы трамвайные и прочие сюрпризы от дорожников, полёт нормальный)


принцип везде один.в рычагах переднеприводных сайленты даже тяжелей перепрессовывать,чем в реактивных тягах.тут фишка в том,что твои перепрессованные реактивные тяги могут попросится на замену и через 10 тысяч пробегу.и больше 40ка тысяч не пройдут.а заводские ходят по 100-120тысяч.это я проходил когда у меня шоха была.первый раз перепрессовывал сам,но когда через 30 тысяч жопа опять стала гулять,то понял,что всё это кроилово не стоит тысячи рублей,которые вроде выгадываешь,но по концовке за 100 тысяч пробега всё равно отдаёшь туже тысячу,но с песней и плясками.с тех пор менял реактивные тяги тока целиком.тот же самый принцип и на переднеприводных вазовских рячагах.там одни сайленты в виде ромашек,меняются относительно легко и их валом в продаже,а вот вторые запрессованы очень хорошо и я вообще не представляю как их поменять,не повредив при этом новый сайлентблок,хотя слесарного опыта у меня хватает

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

да и там ещё фишка в том,что за 100тысяч пробега резина сайлента разбивает посадочное отверстие рычага или тяги и как заводской он уже никогда не будет..
поэтмоу я и ржу постоянно с владельцев древних инокорыт,с пробегом от 100 тысяч,которые рычаги и тяги с сайлентблоками в сборе в жизни никогда не поменяют,зато будут менять в них по 4 ре раза в год эти резинки и считают пр этом,что наипали систему facepalm .дурачки Pardon
viper31
алекс спб писал(а):

Ща на хюндае насос гавкнулся- он стоит 6+ тыр. Искал как нищетос б- у и за 2.5-3 нашел.яхз какбе- на таз 1 т вроде как


насос от таза подходит.
nestor
viper31 писал(а):

насос от таза подходит.


Причём и на Мазду и на Тойоту тоже ставили.
kotmu писал(а):

В обслуживании старые ино выгоднее по времени и разумны по запчастям.


+1.
На собственном опыте ощутил. За 8 мес эксплуатации,вообще ничего не сломалось. Сел завёл и поехал.
брат шумы
ха-ха-ха
pst
nestor писал(а):

kotmu писал(а):
В обслуживании старые ино выгоднее по времени и разумны по запчастям.

+1.
На собственном опыте ощутил. За 8 мес эксплуатации,вообще ничего не сломалось. Сел завёл и поехал.


ну и совсем рядом
viper31 писал(а):

алекс спб писал(а):
Ща на хюндае насос гавкнулся- он стоит 6+ тыр. Искал как нищетос б- у и за 2.5-3 нашел.яхз какбе- на таз 1 т вроде как

насос от таза подходит.

Цифра
zaur88 писал(а):

рассказы о том как знакомый знакомого купил или продал свежую ухоженную машину с мизерным пробегом и отличным состоянием за копейки всегда были и будут, а по факту если захочется такую машину купить то на поиски могут уйти годы, это не тот товар который всегда с избытком в продаже, я не говорю что это невозможно но это скорее везение чем закономерность, и рассматривать тут стоит то что реально есть на вторичке, в наличии.


+1000 Пруфов накидают, что взять можно с избытком, но когда сам выйдешь на рынок и начнешь смотреть, все варианты начнут отваливаться один за другим. И в конечном итоге приходишь к тому, что сидишь и ждешь новых объяв, т.к. покупать нечего. И так можно сезон просидеть. Тебе к примеру машина весной нужна, а подходящий вариант может только к зиме выплыть. А может не выплыть - гарантий нет. Да и еще перекупы мешают, которые на колесах и с наличкой сразу по интересным вариантам ездят, которые пятидневку не работают, часто просто не успеваешь даже доехать поглядеть. Если машина уже неделю висит в продаже, то скорее всего ты едешь глядеть умотанный экземпляр. В лоу-косте такие дела...

zaur88 писал(а):

нексия может и вариант, она одной ценовой категории с тазами, и так же морально устаревшая со стеклянными фарами)
добавить десятку и купить нексию, а может добавить сотку и купить логан, или добавить пару лямов и гелика взять для покатушек по москве)
а по факту за 160 и таз будет дровами, и нексия, и остальные иномарки то же, тут вопрос в том что за 5лет и 150тыс пробега вытянет больше денег, таз за 160 или логан за 160 или лачетти купленная так же за 160, и не у мифического знакомого который на машине не ездил а только следил за ней, а у реального продавца с авито?
нексия с ГБО наверное может составить конкуренцию вазу, а всякие логаны/рио/лачетти не уверен.


+1000 Жжешь правдой.

zaur88 писал(а):

да, еще и вопрос продажи через 5 лет машины купленой уже б/у тоже актуален, продать 15ти летний таз с пробегом за 300, подкрашеным/подвареным кузовом и откапиталеным мотором вполне возможно, а продать иномарку с теми же исходными будет куда сложнее, хотя и ауди80 и пассатыБ3 до сих пор и продают и покупают.


Опять +1000.
Новайс
Ну у меня Приора. И Гранта.
Начнем с качества и ломучести Приоры.
Если Приора новая, то за трехлетний гарантийный период все болячки вылещут и их бесплатно устранят.

У меня меняли по гарантии пару стеклоподъемников, одну катушку зажигания и радиатор печки (не факт, что нужно было), также перекрасили заднюю дверь один раз.
Минус - новые цены на ТО. Если я, чтобы не платить 8 тысяч за ТО, ехдил в Обнинск и платил за ТО 2,5 тыр, то щас везде 8-10.
После гарантии сам поменял ДПДЗ, какие-то копейки вообще.

По шумке, в Приоре ее надо делать. В перечень работ у меня вошли:
шумка салона, моторного щита, покупка тихой резины, замена катколлектора на чугунный, замена глушака на невазовский (после 5 лет вазовский прогнил, неаазовский оказался значительно тише), прошивка (сказали, что лт Паулюса, стало тише).


По акустическому комфорту намного лучше Гранта с АКПП. Ей нужна только шумеа салона и тихая резина. На мой взгляд, в ней комфортнее и тише, чем в Солярисе (сразу скажу, что ездил тока в такси Соляры)
В Гранте за 3 года поменяли только одну катуху зажигания и на двери хрень с переключателями стеклоподъемников.

Что лучше в Приоре, в сравнении с Грантой? Поведение на трассе. Гранту иногда "сдувает", Приора - как влитая держит.

Климатические установки достойно сделаны, что на Гранте, что на Приоре, только не забывать менять фильтр салона.

Все вышенаписанное относится к Приоре и Гранте, купленными в полном Люксе за 382 и 378 (примерно) тысяч.
Щас - очень дорого. Из Вазиков щас мне хочется Весту универсал либо Гранту лифтбек.


Как можно с Грантой на АКПП и даже Приорой сравнивать нексии и какценты... не знаю. ИМХО, они, эти недоиномарки, сильно уступают ВАЗу во всем.

Последний раз редактировалось: Новайс (13 Июня 2016 19:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Цифра
Новайс
У тебя щас гранта на акпп?
Новайс
Цифра писал(а):

Новайс
У тебя щас гранта на акпп?


У меня обе - и Гранта на АКПП и Приора.
Цифра
Новайс писал(а):

У меня обе - и Гранта на АКПП и Приора.


Что больше нравится? Как Гранта на трассе идет, сильно хуже Приоры? К1 на трассе отстой, ни нуля, ни курса, говорят Гранта унаследовала такое поведение.
брат шумы
хрыга писал(а):

да нет этих проблем на новых вазах лет под 10.
у тебя новый ваз был или бэушный ?
я и на 12-ке своей тупо в раз систему охлаждения заменил и 5 лет до продажи авто не знал проблем.


facepalm щас тебя какахами закидают владельцы проперженных ино Smile
брат шумы
хрыга писал(а):

Цифра писал(а):
К1 на трассе отстой.
ты по своей ушатанной калине судишь с левой мертвой подвеской ?
проедь на новой


ага,думаю,что подвеска у хекса ещё с завода стоит
Цифра
брат шумы писал(а):

хрыга писал(а):

Цифра писал(а):
К1 на трассе отстой.
ты по своей ушатанной калине судишь с левой мертвой подвеской ?
проедь на новой


ага,думаю,что подвеска у хекса ещё с завода стоит


А что на пробеге 50 тык она уже должна полностью новая быть?
брат шумы
Цифра писал(а):

А что на пробеге 50 тык она уже должна полностью новая быть?


у тебя пробег всего 50 тысяч на калине? wwow
Цифра
брат шумы писал(а):

Цифра писал(а):

А что на пробеге 50 тык она уже должна полностью новая быть?


у тебя пробег всего 50 тысяч на калине? wwow


Полтос пару дней назад разменял.
Новайс
Цифра писал(а):

Новайс писал(а):

У меня обе - и Гранта на АКПП и Приора.


Что больше нравится? Как Гранта на трассе идет, сильно хуже Приоры? К1 на трассе отстой, ни нуля, ни курса, говорят Гранта унаследовала такое поведение.


В целом, Гранта, конечно, лучше.
На трассе Гранта чувствительна к сильному боковому ветру. Но если его нет, то все ОК. Это сводится к тому, что при сильном боковом ветре на Гранте я больше 110 км.ч. не езжу. Нет ветра - 150 идешь без вопросов. Может, от водителя зависит, но "ни нуля, ни курса" я на Гранте не ощутил. Каждый год у нас в семье дальние поездки.
После приобретения Гранты ездим только на ней. Удобнее сидячая посадка, больше места в салоне, тише, меньше устаешь. Хотя после дополнительной работы над шумкой в Приоре по акустическому комфорту стало примерно одинаково. Но, все равно, в дальняк у нас только Гранта теперь.

А еще в Гранте короче рейка рулевая, чем на Приоре, меньше оборотов.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Цифра. Плюс Приоры - она универсал, много чего влезает, незаменима для покупок в Леруа и Кастораме. А у нас в семье то ремонт, то стройкаSad.
Как-то случайно получилось две машины в семье. Но сейчас от этого уже не откажемся. Не надо спорить кому достанется машина, общий пробег разделяется примерно поровну.
Кир-кук
брат шумы писал(а):

да и там ещё фишка в том,что за 100тысяч пробега резина сайлента разбивает посадочное отверстие рычага или тяги и как заводской он уже никогда не будет..

поэтмоу я и ржу постоянно с владельцев древних инокорыт,с пробегом от 100 тысяч,которые рычаги и тяги с сайлентблоками в сборе в жизни никогда не поменяют,зато будут менять в них по 4 ре раза в год эти резинки и считают пр этом,что наипали систему .дурачки


pst
дайте посмотреть хоть на один рычаг разбитый сайлентом Smile
брат шумы
Кир-кук писал(а):

дайте посмотреть хоть на один рычаг разбитый сайлентом


на классике посмотри.правда там не литой, штампованный из листового железа

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

а особенно хорошо видно как резинка "съедает" металл на стабилизаторах поперечной устойчивости
Кир-кук
брат шумы писал(а):

на классике посмотри


Good
брат шумы писал(а):

а особенно хорошо видно как резинка "съедает" металл на стабилизаторах поперечной устойчивости


зато яйца "вечные" 63

брат шумы, я думал, что ты мне чего посвежее 80-х годов покажешь Wink

Теперь пойми - рычаги не меняют потому,
что только на таз рычаги готовые дешевле, чем перепрессовка 2-х сайлентов в сервисе,
а на ино самый паршивый стоит 3тр, оригинал от 5тр,
и даже если ты купишь "оригинал", то 200ткм, как заводской, он не пройдёт,
ибо сделан из такого же кетайского дерьма, как и любой другой сайлентблок продающийся отдельно.
Поэтому и летят они как семечки после замены заводских supercool
брат шумы
Кир-кук писал(а):

Теперь пойми - рычаги не меняют потому,
что только на таз рычаги готовые дешевле, чем перепрессовка 2-х сайлентов в сервисе,
а на ино самый паршивый стоит 3тр, оригинал от 5тр,
и даже если ты купишь "оригинал", то 200ткм, как заводской, он не пройдёт,
ибо сделан из такого же кетайского дерьма, как и любой другой сайлентблок продающийся отдельно.
Поэтому и летят они как семечки после замены заводских


я про это и писал.хотя на тазу тоже можно кроить,перепрессовывая 40ка рублёвые сайленты каждые 30-40 тысяч.но оно не стоит того bboyan
Кир-кук
брат шумы писал(а):

я про это и писал.хотя на тазу тоже можно кроить,перепрессовывая 40ка рублёвые сайленты каждые 30-40 тысяч.но оно не стоит того


это не кроить, это я даже не знаю как назвать hehe
кроить - это когда у тебя в передней подвеске 4 рычага и подрамник,
стоимостью в оригинале - 40-50тр,
в которой всего-навсего Wink 12 сайлентблоков, общей стоимостью в 6-7тр.
Это не считая стоек стаба, шарово-рулевых и амортизаторов в сборе Smile
Eddi
хрыга писал(а):

Eddi писал(а):

Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё нехороший человек сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю. Единственно что напрягает подвеска жесткая но тут выбирать не приходится - или управляемость или мягкость. И достаточно часто выходит из строя правая косточка, уже третья стоит у меня, пробег 57 тыщ. Но она стоит не очень дорого и меняю я её сам за 20 минут неспеша с перекурами. А ваз - если бы он новый стоил тысяч 250 - был бы бестселлер и люди бы брали!

а ваз у тебя был новый или после ста хозяев и со скрученным пробегом ? bboyan



покупал отец в 97 году, новый, нулячий, в Самаре покупал
zaur88
ХЗ как оно дальше будет с ресурсом перепрессованых резинок в реактивных тягах но около 30тыс уже прошли с отклалыванием на рельсы и прочие выбоины и ямы, а так еще на помойке одного из сервисов подобрал комплект тяг с классики, кто то не стал морочиться и поменял, а я подобрал с такой задумкой что когда подойдёт снова время резинки менять то запрессую новые в оба комплекта тяг (свой и подобранный) и закупив длинных болтов от вмортизаторов классики сделаю двойные тяги, тогда они вообще вечными должны стать)
Jackal
Eddi писал(а):

хрыга писал(а):

Eddi писал(а):

Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё нехороший человек сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю. Единственно что напрягает подвеска жесткая но тут выбирать не приходится - или управляемость или мягкость. И достаточно часто выходит из строя правая косточка, уже третья стоит у меня, пробег 57 тыщ. Но она стоит не очень дорого и меняю я её сам за 20 минут неспеша с перекурами. А ваз - если бы он новый стоил тысяч 250 - был бы бестселлер и люди бы брали!

а ваз у тебя был новый или после ста хозяев и со скрученным пробегом ? bboyan



покупал отец в 97 году, новый, нулячий, в Самаре покупал


10-ка 97 года это facepalm В конторе была 97 года, я сел и офигел, все по каким-то обходным технология сделано было, весь салон.
У самого была 99 года, сравнивал с тестевской 2002 - небо и земля. большинство косяков исправили. Реально десятки начались более-менее без косяков примерно с 2001 года.
Так что советую забыть воспоминания про ужасную папину десятину 97 года, спустя неского лет стали делать совсем иные авто.
брат шумы
zaur88 писал(а):

ХЗ как оно дальше будет с ресурсом перепрессованых резинок в реактивных тягах но около 30тыс уже прошли с отклалыванием на рельсы и прочие выбоины и ямы


на классике(а так же думаю на ниве) реактивные тяги проверяются очень легко:присаживаешься на корточки рядом с задним мостом,просовываешь руку под днище,хватаешь длинную реактивную тягу и дергаешь её со всей дури.когда сайленты разболтаны,то сразу почувствуешь,как она стукает,а если целая,то вся жопа будет качаться в такт рывкам Smile
Rodomez
Новайс писал(а):

ветру. Но если его нет, то все ОК. Это сводится к тому, что при сильном боковом ветре на Гранте я больше 110 км.ч. не езжу. Нет ветра - 150 идешь без вопросов. Может, от водителя зависит, но "ни нуля, ни курса" я на Гранте не ощутил


Ну 150 ты загнул. На 140 уже 3600 где-то оборотов. Ехать в таком режиме довольно утомительно, поскольку уже прилично шумно в машине. Но все равно тише чем в приоре. В приоре у меня шумки не было и я уставал от неё даже на городских скоростях, едешь 60-70 и всё воет и гудит. А ещё в приоре меня доставало в пробке когда первая передача не втыкалась. Сцепа в пробке нагреется и ппц. На автомате канеш удобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы