про перепрессовку сайленов в условиях гаража,с переднеприводными тазами не сталкивался а на ниве когда кончились резинки в реактивных тягах то ни один сервис браться не хотел за их перепрессовку (но я не долго искал, обзвонил всего три сервиса), все в один голос твердили что там заводская прессовка и сделать так же неполучится, типа купи комплект тяг а мы их тебе поменяем, были посланы.
купил комплект резинок за 300р, в магазине продаван ещё удивился, типа их тыщу лет уже никто не покупал, и перепрессовал в домашних условиях, ничего там сложного нету, больше года кладу на ямки рельсы трамвайные и прочие сюрпризы от дорожников, полёт нормальный)
Ща на хюндае насос гавкнулся- он стоит 6+ тыр. Искал как нищетос б- у и за 2.5-3 нашел.яхз какбе- на таз 1 т вроде как
насос от таза подходит.
В обслуживании старые ино выгоднее по времени и разумны по запчастям.
kotmu писал(а):
В обслуживании старые ино выгоднее по времени и разумны по запчастям.
+1.
На собственном опыте ощутил. За 8 мес эксплуатации,вообще ничего не сломалось. Сел завёл и поехал.
алекс спб писал(а):
Ща на хюндае насос гавкнулся- он стоит 6+ тыр. Искал как нищетос б- у и за 2.5-3 нашел.яхз какбе- на таз 1 т вроде как
насос от таза подходит.
рассказы о том как знакомый знакомого купил или продал свежую ухоженную машину с мизерным пробегом и отличным состоянием за копейки всегда были и будут, а по факту если захочется такую машину купить то на поиски могут уйти годы, это не тот товар который всегда с избытком в продаже, я не говорю что это невозможно но это скорее везение чем закономерность, и рассматривать тут стоит то что реально есть на вторичке, в наличии.
нексия может и вариант, она одной ценовой категории с тазами, и так же морально устаревшая со стеклянными фарами)
добавить десятку и купить нексию, а может добавить сотку и купить логан, или добавить пару лямов и гелика взять для покатушек по москве)
а по факту за 160 и таз будет дровами, и нексия, и остальные иномарки то же, тут вопрос в том что за 5лет и 150тыс пробега вытянет больше денег, таз за 160 или логан за 160 или лачетти купленная так же за 160, и не у мифического знакомого который на машине не ездил а только следил за ней, а у реального продавца с авито?
нексия с ГБО наверное может составить конкуренцию вазу, а всякие логаны/рио/лачетти не уверен.
да, еще и вопрос продажи через 5 лет машины купленой уже б/у тоже актуален, продать 15ти летний таз с пробегом за 300, подкрашеным/подвареным кузовом и откапиталеным мотором вполне возможно, а продать иномарку с теми же исходными будет куда сложнее, хотя и ауди80 и пассатыБ3 до сих пор и продают и покупают.
Новайс
У тебя щас гранта на акпп?
У меня обе - и Гранта на АКПП и Приора.
да нет этих проблем на новых вазах лет под 10.
у тебя новый ваз был или бэушный ?
я и на 12-ке своей тупо в раз систему охлаждения заменил и 5 лет до продажи авто не знал проблем.
Цифра писал(а):
К1 на трассе отстой.
ты по своей ушатанной калине судишь с левой мертвой подвеской ?
проедь на новой
Цифра писал(а):
К1 на трассе отстой.
ты по своей ушатанной калине судишь с левой мертвой подвеской ?
проедь на новой
А что на пробеге 50 тык она уже должна полностью новая быть?
А что на пробеге 50 тык она уже должна полностью новая быть?
У меня обе - и Гранта на АКПП и Приора.
да и там ещё фишка в том,что за 100тысяч пробега резина сайлента разбивает посадочное отверстие рычага или тяги и как заводской он уже никогда не будет..
поэтмоу я и ржу постоянно с владельцев древних инокорыт,с пробегом от 100 тысяч,которые рычаги и тяги с сайлентблоками в сборе в жизни никогда не поменяют,зато будут менять в них по 4 ре раза в год эти резинки и считают пр этом,что наипали систему .дурачки
дайте посмотреть хоть на один рычаг разбитый сайлентом
на классике посмотри
а особенно хорошо видно как резинка "съедает" металл на стабилизаторах поперечной устойчивости
Теперь пойми - рычаги не меняют потому,
что только на таз рычаги готовые дешевле, чем перепрессовка 2-х сайлентов в сервисе,
а на ино самый паршивый стоит 3тр, оригинал от 5тр,
и даже если ты купишь "оригинал", то 200ткм, как заводской, он не пройдёт,
ибо сделан из такого же кетайского дерьма, как и любой другой сайлентблок продающийся отдельно.
Поэтому и летят они как семечки после замены заводских
я про это и писал.хотя на тазу тоже можно кроить,перепрессовывая 40ка рублёвые сайленты каждые 30-40 тысяч.но оно не стоит того
Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё нехороший человек сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю. Единственно что напрягает подвеска жесткая но тут выбирать не приходится - или управляемость или мягкость. И достаточно часто выходит из строя правая косточка, уже третья стоит у меня, пробег 57 тыщ. Но она стоит не очень дорого и меняю я её сам за 20 минут неспеша с перекурами. А ваз - если бы он новый стоил тысяч 250 - был бы бестселлер и люди бы брали!
Вспоминаю свой ваз 2110, всё вроде и ничего, но всё нехороший человек сделано наотъебись, постоянно какая то мелочевка ломалась, вроде по деньгам на парило, но времени занимало прилично! На шкоде езжу 4-й год и проблем не знаю. Единственно что напрягает подвеска жесткая но тут выбирать не приходится - или управляемость или мягкость. И достаточно часто выходит из строя правая косточка, уже третья стоит у меня, пробег 57 тыщ. Но она стоит не очень дорого и меняю я её сам за 20 минут неспеша с перекурами. А ваз - если бы он новый стоил тысяч 250 - был бы бестселлер и люди бы брали!
ХЗ как оно дальше будет с ресурсом перепрессованых резинок в реактивных тягах но около 30тыс уже прошли с отклалыванием на рельсы и прочие выбоины и ямы
ветру. Но если его нет, то все ОК. Это сводится к тому, что при сильном боковом ветре на Гранте я больше 110 км.ч. не езжу. Нет ветра - 150 идешь без вопросов. Может, от водителя зависит, но "ни нуля, ни курса" я на Гранте не ощутил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы