Каким дебилом нужно быть, чтобы верить в полет на луну в 70 годах?
Ты хочешь поговорить об этом?
Ответов тебе в свое время было дадено весьма много.
Каким дебилом нужно быть, чтобы верить в полет на луну в 70 годах?
Ну вон Михалыч верит...И НЕКТО тоже..верит...
Вот Насофилы используют один и тот же прием...Сначала устраивают срач, а потом заявляют о том что типо ответы уже дадены на все вопросы...
Мы не верим, мы знаем.
Вот на хера столько фольги там?
Хохла включил?
Вот найду тебе сейчас свой ответ на твои вопросы, и даже ссылку приложу, ты тут же скажешь, что это не ответ.
ьги там?
С точки зрения бухгалтера - столько фантиков для конфет можно было сделать!
Мы не верим, мы знаем.
Nekto
Расчет Велюрова с 1,44Д сопла говорит только о..минимально необходимом расстоянии когда наличие преграды не будет сказываться вообще на работу движка...1/2 диаметра это тот предел когда влияние будет КРИТИЧНО!....
1/2 диаметра это тот предел когда влияние будет КРИТИЧНО!
At lift-off the upper stage engine exhausts through the central tunnel in the lower stage.
2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА никаких противоречий которые позволяли бы заподозрить фальсификацию.
http://www.telenir.net/nauchnaja_literatura_prochee/chelovek_na_lune_kakie_dokazatelstva/p3.php
Гуманитарии схавают.
Остальные детали, которые перетирает весь мир, меня уже не интересуют.
Проверяем диагноз
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=339587&start=275
Проверяем диагноз
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=339587&start=275
Это не ответ
Но ты же веришь, что пиндосы, отставая от нас на 30 лет, за пару лет сделали ракетку, характеристики которой мы повторили только ещё через 20 лет. То есть, за перу лет пиндосы сделали скачек в конструировании ракет лет на 50. И после этого сразу чертежи потеряли, технологии забыли. Но ты верь. Я не буду оскорблять твои чувства верующего, ибо это уже статья УК.
Цитата:
At lift-off the upper stage engine exhausts through the central tunnel in the lower stage.
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%201416.html
На подъем верхней ступени выхлопы двигателя через Центральный тоннель на низшей ступени
А причем тут Пустынский?
Apollo Saturn Reference Page
Цитата:
A teflon-coated titanium blast shield that deflects the ascent engine exhaust out of and away from the descent engine compartment is secured to the upper side of the compartment, below the thermal blanket. Layers of H-film, joined to the blast deflector, act as an ablative membrane which protects the descent stage from ascent engine exhaust gases that are deflected outward, between the stages, during lift-off from the lunar surface.
http://www.apollosaturn.com/Lmnr/descent.htm
Но по сути мембрана, а нифига не щит.
Я перевёл этот отрывок из The Lunar Module Descent Stage так...:
"Защитный титановый экран (или "щит") с тефлоновым покрытием отклоняет и уводит восходящие выхлопные газы от отсека посадочного двигателя. Крепится к верхней стороне ступени под термоодеялом. Слои H-пленки, нанесенные на дефлектор, выступают в качестве абляционного покрытия, которое защищает посадочную ступень от восходящих выхлопных газов. Газы отводятся наружу, между ступенями, во время взлета с поверхности Луны..."
Потому то твой ответ , ОТВЕТОМ на заданный вопрос не является....
Летали...не летали.... Толку никакого, одни понты от этих апполонов остались. Ни технологий , ни каких-то наработок. Теперь все опять с нуля начинать. Двигатели до сих пор у нас закупают.
Если окколоземные полеты, выходы в космос и проч получили развитие, то Аполлоны практически полный ноль для человечества...
Так что можно сказать, что даже если и летали, то не летали...
К тому же конструкция собрана из тонколистового металла и не рассчитана на сильные газодинамические возмущения. "
ЗЫ А почему у тебя центральный туннель должен идти строго вниз по оси аппарата?
А почему ты считаешь что "тоннель" должен вообще выходить вниз, а не в бок?
А есть ли у тебя чертежи, в конце концов? А то по фоткам я тебе мест выхода газов "в обвод посадочного сопла" или "в боковой плоскости" могу много указать. Аппарат не сплошной.
Ты кстати необходимый расход отводимого газа через пространство газоотвода не посчитал еще?
Nekto писал(а):
Цитата:
At lift-off the upper stage engine exhausts through the central tunnel in the lower stage.
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1969/1969%20-%201416.html
Перевод:
Цитата:
На подъем верхней ступени выхлопы двигателя через Центральный тоннель на низшей ступени
Это кто так заявил и на основании чего? Где расчеты?
Но вряд ли сравнимо с просто гигантскими затратами на программу.
Корабли измерительного комплекса проекта 1914 (шифр «Зодиак», по кодификации НАТО: англ. Marshal Nedelin class) — тип кораблей измерительного комплекса (КИК) в Военно-Морском Флоте СССР. Изначально планировалась постройка 3 кораблей, но в состав флота вошли только два — КИК «Маршал Неделин» и КИК «Маршал Крылов» (построен по изменённому проекту 1914.1).
К концу 1971 года прототипы оптических систем, предназначенных для использования в комплексе «Окно» были опробованы в обсерватории в Армении. Предварительные проектные работы были завершены в 1976 году. Строительство системы «Окно» вблизи города Нурек (Таджикистан) в районе кишлака Ходжарки началась в 1980 году.
К середине 1992 года монтаж электронных систем и части оптических датчиков была завершена. К сожалению, гражданская война в Таджикистане прервала эти работы. Они возобновились в 1994 году. Система прошла эксплуатационные испытания в конце 1999 года и была поставлена на боевое дежурство в июле 2002 года.
15 февраля 1971 года приказом министра обороны СССР отдельная дивизия противоракетного наблюдения заступила на боевое дежурство. Этот день считается началом функционирования советской СПРН[4].
Принятая в 1972 году концепция системы предупреждения о ракетном нападении предусматривала интеграцию с существующими и вновь создававшимися средствами противоракетной обороны. В рамках этой программы в систему предупреждения были включены РЛС «Дунай-3» (Кубинка) и «Дунай-3У» (Чехов) системы ПРО Москвы. Главным конструктором интегрированной СПРН назначен В. Г. Репин[2].
В 1974 году введена в эксплуатацию усовершенствованная РЛС типа «Днепр» на Балхаше. В ней были улучшены точность измерения по углу места и работа на нижних углах, увеличены дальность и пропускная способность. По проекту «Днепр» затем была модернизирована РЛС в Оленегорске, а также построены станции в Мишелёвке, Скрунде, Севастополе и Мукачево (Украинская ССР)[4][3].
Первая очередь интегрированной системы, в состав которой входили ОРТУ в Оленегорске, Скрунде, Балхаше и Мишелёвке, заступила на боевое дежурство 29 октября 1976 года. Вторая очередь, в состав которой входили узлы в Севастополе и Мукачево, заступила на боевое дежурство 16 января 1979 года[2]. Эти станции обеспечили более широкий сектор обзора системы предупреждения, расширив его на Северную Атлантику, районы Тихого и Индийского океана.
История
В конце 1961 45-й СНИИ МО (4 ГУ МО[1]) начал исследования по принципам контроля космического пространства[2] (группа дтн Н. П. Бусленко и Пенчукова И. М.[3].
15 ноября 1962 принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О создании отечественной службы контроля космического пространства».[2]
12 декабря 1962 в 45 ЦНИИ создано Управление контроля космического пространства (УККП). Начальником управления стал полковник Ошанин Е. М.[3]
В 1963—1965 годах 45-й СНИИ завершил разработку эскизного проекта СККП и Центра контроля космического пространства. При разработке проект учитывался опыт США по решению сходных задач (система SPADATS — Space Detection and Tracking System).[4]
30 июня 1965 года вышло постановление ЦК и СМ № 507-192, которое определило 45 ЦНИИ в качестве головной организации по созданию ЦККП. Вычислительный комплекс для ЦККП разрабатывал ИТМиВТ АН СССР; комплексы отображения информации и управления — МНИИПА, системы передачи данных — ЦНИИС.[4]
Государственные испытания первой очереди Центр контроля космического пространства (ЦККП) были завершены в 1969 году.[5] 7 января 1970 года ЦККП принят в эксплуатацию.[5]. Позже он станет основой СККП.[1] Информацию для ЦККП предоставляли РЛС Днестр (ОС-1 — Иркутск и ОС-2 — Балхаш)[1][6]
В 1970 году ЦККП отслеживал порядка 200-250 космических объектов (10-15% от всех искусственных объектов на орбите Земли)[7] В августе 1970 года перехватчик комплекса ИС успешно поразил ИСЗ-мишень по целеуказанию с ЦККП.[5]
С 1971 года в УККП начались работы по комплексному проектированию СККП.[6]
В 1973 году в ЦККП начали использовать четырехмашинный комплекс 5Э51 (до этого использовался одномашинный комплекс 5Э92Б)[6]
В 1974 году ЦККП был связан с существующими системами ПРН и ПРО[1] и постановлением ЦК и СМ от 21 ноября 1974 года принят на вооружение.[6]
В 1975 году количество отслеживаемых объектов превысило тысячу.[7]
24.04.1980 вышло постановление «О работах по совершенствованию и развитию СККП», определившее пути развития и модернизации СККП. В состав СККП запланировали ввести оптико-электронные и радиооптические комплексы и станции пеленгации излучения КА.[1]
Это кто так заявил и на основании чего? Где расчеты?
Но вряд ли сравнимо с просто гигантскими затратами на программу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы