есть же спец тема, сритесь там
модер наведи порядок
Из песты до костмаса сантиметроф 25,
Шульц не даст списьтеть
Nekto
Есть мнение, что космические
исследования это сговор наших
и ихних учёных и руководства и
умалчивания о реалиях ибо
реакция людей может быть
непредсказуема. Ище слыхал от
знакомых у которых друзья совсем
на верху,что наши давно общаюццо
с рептилами, пендосы тоже.
Ну вон Михалыч верит...И НЕКТО тоже..верит...
Сточки зрения здравого смысла ..зачем закрывать газоотражатель фольгой? Да незачем...
Создали ракетку, грузоподъемность которой наши смогли повторить только в конце 80-х. После полетов на луну чертежи потерялись. Легендарный скайлаб в костмасе никто кроме них не видел. Испытаний у этой ракетки было всего одно, неудачное. Сразу после этого серия пилотируемых полетов и сразу на луну, причем всего с одной аварией. Кто никогда разработками не занимался, тот может быть поверит. Гуманитарии схавают. Остальные детали, которые перетирает весь мир, меня уже не интересуют.
...Я там же тебе сказал еще тогда где там газоотводной канал?
Там двигатель посадочной ступени просто плотно закрыт... Да еще сверху закрыт газоотражательным щитом( по версии НАСА..ибо НАСА само путается что и как вообще было. 63 пока не пришли к единому мнению...)
Т.е. по сути в период полетов Апполонов у СССР не существовало нормальной системы способной отслеживать такие полеты...Да и не у кого не было...
Т.е. только в середине 70-х мы создали более-менее систему способную решать задачи по наблюдению за КК США...И это было ПОСЛЕ полетов на Луну....
Ни Михалыч и НЕКТО кои строят из себя неких "знатоков" и "космических инженеров" даже не знают ИСТОРИИ...Стыд и позор...
Конечно проще меня называть "политруком" и "бухгалтером" нежели изучить историю вопроса...
Увы и ах. Если более подробно посмотреть устройство Посадочной ступени особенно крепеж посадочного движка то мы увидим что ни какого центрального туннеля там ОТРОДЯСЬ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Перевод:
Цитата:
На подъем верхней ступени выхлопы двигателя через Центральный тоннель на низшей ступени
Т.е. ни каких дефлекторов нарисованных НАСА ранее на чертежах в помине нет...Гы!
Поясни мне - зачем нужны ablative faceplate и ablative liner?
Nekto
Поясни мне - зачем нужны ablative faceplate и ablative liner?
Я так и понял, что заявления твои голословные и расчетами не подтверждены. Ни тебе расчета давления на стенках, ни расчета прочности и устойчивасти, ни даже данных по толщине и пределах прочности и текучески материалов этих стенок. Стало быть опять из пальца или на основании закона Архимеда расчеты.
Следующий вопрос, а что страшного произойдет, если разрушится неработающий и ненужный уже двигатель?
зачем там канал? для чего?
ты нашел комплект документации на лунную программу? Чертежи, сборочные черетежи, деталировки, технологическую часть, пояснительные записки итд итп. или так и будем пяток опубликованных схем смаковать и картинки из учебников для любознательных студентов и школьников?
Я так и понял, что заявления твои голословные и расчетами не подтверждены. Ни тебе расчета давления на стенках, ни расчета прочности и устойчивасти, ни даже данных по толщине и пределах прочности и текучески материалов этих стенок. Стало быть опять из пальца или на основании закона Архимеда расчеты.
Следующий вопрос, а что страшного произойдет, если разрушится неработающий и ненужный уже двигатель?
О да...Классная версия на тему разрушения движка ...Чтоб взлететь надо разрушить посадочный модуль. И тут сразу вопрос возникает...
А что тогда показывает НАСА на фото Луны. Заявляя что посадочный модуль стоит на поверхности Луны.
А что тогда за телесьемка старта с Луны это ТУФТА?!...
Там двигатель не разрушали на посадочной ступени....
я хз как еще назвать тот зазор между баками в которых почему то виден нижний двигатель. правда поллитра считает что раз этот зазор лавсаном затянут значит он "глухой". ну пусть будет глухой зазор и слепая поллитра
..А зачем автомобилю колеса? Вопрос из той же серии...
Газоотвод нужен для отвода отработавших газов чтобы обеспечить стабильный запуск и работу ракетного двигателя.
Странно что такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи не знают "космические инженера"... facepalm
В момент старта струи ударяются об отражатель и разворачиваются вдоль поверхности Земли. Часть газа, обтекающего отражатель, направляется к днищу ракеты и по поверхности растекается в атмосферу, увеличивая нагрев днища за счет конвективного теплообмена. На днище образуется область повышенного, по сравнению с окружающей средой, давления с максимумом в центральной его точке. Когда ракета поднимается над пусковым устройством на высоту в несколько диаметров сопла, характер взаимодействия струй с отражателем изменяется и отраженные газовые потоки уже не поступают к днищу. Обычно давление в выходном сечении сопла меньше, чем давление окружающей среды у поверхности Земли, поэтому на начальном участке старта струи взаимодействуют между собой на большом удалении от ракеты, а в области днища ракеты эжектируют воздух из атмосферы, тем самым создавая разрежение на днище, которое теперь подвержено лишь лучистому нагреву. По мере дальнейшего увеличения высоты точка пересечения струй перемещается к соплу, так как нерасчетность струй, а следовательно, и их наибольший диаметр увеличиваются.
Где ты дурашлеп зазор то увидел?
Михалыч настолько идиот что комментировать его высеры....
Это официальный эскизный чертеж ЛМ:
Нет там ни каких зазоров....
Что ты что Некто...НЕУЧИ не знающие МАТ,ЧАСТИ.
Иди сначала почитай из чего и как сделан ЛМ и его посадочная часть. Чтоб на пару с НЕКТО БРЕД НЕ НЕСТИ!.
"Разрушение" в твоем понятии - это полная аннигиляция? pst
Ты по видео понятия не имеешь что там разрушалось или не разрушалось. На старт это не влияет никак.
Да и вообще был прецедент с разрушением сопла посадочной ступени - проблем со стартом не было. supercool
... Расчеты должно приводить НАСА...при таких решениях..
А не я.
НАСА таких дурачков как вы подставляет..или вы просто не в курсе как и из чего все сделано.
По ходу бухгалтер Стас знает больше о конструкции ЛМ чем "комические инженеры"
"Разрушение" в твоем понятии - это полная аннигиляция?
Ты по видео понятия не имеешь что там разрушалось или не разрушалось. На старт это не влияет никак.
Да и вообще был прецедент с разрушением сопла посадочной ступени - проблем со стартом не было.
Что по этому поводу говорит лоза?
Что по этому поводу говорит лоза?
Что по этому поводу говорит лоза?
начни для начала с книжек для любознательных школьников. много интресного узнаешь
на луне воздуха нет если че
и подъем начинается быстрее
попробую объяснить как для идиота. ну или бухгалтера который вдруг решил чертежи читать.
там на виде сверху есть такие пространства между кружочками (баки они при виде сверху круглые), а при виде сбоку они еще по всей длине(высоте) этих баков идут, ну и при виде снизу должны быть тоже видны.
на фото, что ты выше привел, через эти зазоры видны детали посадочного двигателя. потом их лавсаном замотали. как то так
ты нашел комплект документации
С верующими вообще сложно.
Только это не патриоты. Патриот за свои и своей страны достижения радуется. А чужие достижения грязью обливать - как-то уж больно по-хохловски (не национальность имею ввиду).
.Могу только сказать...Учи мат.часть что и как было сделано...
Баки закрыты экранами из многослойного алюминия.... lol1 ни каких зазоров там в помине нету.
Мне достаточно официальных материалов от НАСА...
"Разрушение" в твоем понятии - это полная аннигиляция?
Ты по видео понятия не имеешь что там разрушалось или не разрушалось. На старт это не влияет никак.
Да и вообще был прецедент с разрушением сопла посадочной ступени - проблем со стартом не было.
он еще и идиот
Только это не патриоты. Патриот за свои и своей страны достижения радуется. А чужие достижения грязью обливать - как-то уж больно по-хохловски (не национальность имею ввиду).
Смех без причины? Бывает...
Фото колокола сопла под катом
разул. о боже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы