Страница 8 из 9
Nekto
STAS152005 писал(а):


Так же как взлетная ступень, посадочная ступень окружена тепловым и микрометеорным защитным экраном из многослойного майлара и алюминия.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-4.html


Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?
ЗЫ Тыж недавно на фольгу эту ругался? hehe

Последний раз редактировалось: Nekto (16 Июня 2016 12:33), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

он еще и идиот


Это ты про себя. hehe
Самокритично.


Так же как взлетная ступень, посадочная ступень окружена тепловым и микрометеорным защитным экраном из многослойного майлара и алюминия.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-4.html



ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть? pst

Добавлено спустя 51 секунду:

ЗЫ йа так понимаю это ты достаточные для тебя материалы наса привел? с надписями на русском языке? hehe
Nekto
Mihalych78 писал(а):



ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть? pst


Экран - это практически щит! pst
Mihalych78
Nekto писал(а):

Mihalych78 писал(а):



ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть? pst


Экран - это практически щит! pst



тогда на нашем корабле он полюбому должен быть крепче
15 сантиметров кованного алюминия от ВСМПО gpn
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Nekto писал(а):

Mihalych78 писал(а):



ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть? pst


Экран - это практически щит! pst



тогда на нашем корабле он полюбому должен быть крепче
15 сантиметров кованного алюминия от ВСМПО gpn


Ну когда ЭВТИ раздувается.... pst
И зеленую ткань снаружи не забудь!
Mihalych78
Цитата:

И зеленую ткань снаружи не забудь!



протиовосколочная gpn
STAS152005
Nekto писал(а):

Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?


facepalm Эти щиты стоят по каркасу рамы посадочной ступени. Это видно на фото...и на схеме...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?


facepalm Эти щиты стоят по каркасу рамы посадочной ступени. Это видно на фото...и на схеме...



чертежи, ТУ, пояснительная записка "щитов" есть?
STAS152005
Вот фото посадочной ступени без фольги:

Заклепки хорошо видны....
Общий вид ПС:

Вот вид где наш Михалыч якобы видел щели...


И кто тут ИДИОТ? По моему он... lol1

Вот еще интересная фото:



Два ИДИОТА ROFL обосрались КОНКРЕТНО...

Короче неучи пиндуйте изучать Матчасть....А пока что вы несете бред...
"Инженера" мля! 63
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?


facepalm Эти щиты стоят по каркасу рамы посадочной ступени. Это видно на фото...и на схеме...


И называются на картинке... как? pst
Mihalych78
Цитата:

Вот фото посадочной ступени без фольги:



и?
какова прочность этих заклепок на срыв? прочность листа "брони"? его предназначение?
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Вот фото посадочной ступени без фольги:



и?
какова прочность этих заклепок на срыв? прочность листа "брони"? его предназначение?


Не, он не понял. Но у Шунейко, ссылку на которого он привел, все написано.
Цитата:

Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL (рис. 14.18).
В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы.

supercool
Mihalych78
Nekto
ну не знает поллитрук что такое щит, оболочка, обшивка, диафрагма, мембрана и чем они отличаются
бухгалтерам, кстати простительно

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:



инсьюлейшен
какое страшное слово. емкость с инсулином? pst
STAS152005
Еще фото:
Mihalych78
Цитата:

Еще фото:


Цитата:

LTA-1 (Lunar Test Article 1) представляет собой первый экземпляр лунного модуля (прототип), построенный в 1966 году, который конструктивно подобен серийным образцам, предназначенным для полётов в космос. До LTA-1 фирма Grumman Aerospace Corporation строила лишь полномасштабные макеты лунного модуля (т. н. Mock-Up’s: M-1, M-5, TM-1). Конструктивно эти макеты были выполнены из металла и дерева, предназначенные для представления заказчику (NASA), отработки компоновочных решений по размещению различного вспомогательного оборудования и тренировок астронавтов. Но силовая конструкция LTA-1, а также все системы (двигательные установки, их ПГС, электрооборудование и т. д.) были выполнены по рабочим чертежам с соблюдением всех технологических процессов. Данный экземпляр был предназначен для отработки процесса изготовления, сборки и дальнейшей отладки лунного модуля, когда ещё велось проектирование, а также для статических, динамических и электрических испытаний:



больше не надо. я знаю из какой это статьи. про "фольгу"
supercool

а то вы то габаритные макеты суете, то фото тренировок астранавтов по эвакуации из макета СА на воде за фото после посадки выдаете
давай детально - техдокументацию.
без нее все пустое
Nekto
STAS152005
Ты освоил вставку фотографий в пост?
Это вообще что и в каком ракурсе?
И что ты этой фоткой сказать то хотел? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Mihalych78 писал(а):


инсьюлейшен
какое страшное слово. емкость с инсулином? pst


Под термал и микрометеороид шилдом стоит! pst
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

вы то габаритные макеты суете


Цитата:

фотографии лунного модуля LTA-1 сделанные в Cradle Of Aviation Museum, расположенном в городе Ист-Гарден-Сити на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. LTA-1 (Lunar Test Article 1) представляет собой первый экземпляр лунного модуля (прототип), построенный в 1966 году, который конструктивно подобен серийным образцам, предназначенным для полётов в космос. До LTA-1 фирма Grumman Aerospace Corporation строила лишь полномасштабные макеты лунного модуля (т. н. Mock-Up's: M-1, M-5, TM-1). Конструктивно эти макеты были выполнены из металла и дерева, предназначенные для представления заказчику (NASA), отработки компоновочных решений по размещению различного вспомогательного оборудования и тренировок астронавтов. Но силовая конструкция LTA-1, а также все системы (двигательные установки, их ПГС, электрооборудование и т. д.) были выполнены по рабочим чертежам с соблюдением всех технологических процессов. Данный экземпляр был предназначен для отработки процесса изготовления, сборки и дальнейшей отладки лунного модуля, когда ещё велось проектирование, а также для статических, динамических и электрических испытаний. Основное конструктивное отличие LTA-1 от серийных образцов летавших в космос - передний люк, предназначенный для выхода и входа экипажа из взлётной ступени лунного модуля. На LTA-1 он круглой формы. Начиная с LTA-8 и на всех серийных образцах лунного модуля, по требованию астронавтов, люк был выполнен прямоугольной формы. Проведённые на борту "летающей лаборатории" NASA (переделанный топливозаправщик Boeing KC-135A Stratotanker) эксперименты показали, что в условиях лунной гравитации астронавтам было гораздо удобнее протискиваться в скафандре с ранцевой системой жизнеобеспечения PLSS именно через люк прямоугольной формы). В 1974 году, после завершения программы "Аполлон", LTA-1 был передан на хранение в Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, расположенном в городе Вашингтон (округ Колумбия), а в июне 1998 года передан для реставрации и дальнейшей экспозиции в Cradle Of Aviation Museum, где и находится в настоящее время.




В своей книге мемуаров Томас Дж. Келли, главный инженер лунного посадочного модуля Аполлон, признается, что "нестабильность сгорания топлива во взлетном двигателе являлась хронической проблемой, которая весьма медленно и неохотно поддалась решению методом проб и ошибок", и была решена лишь к середине 1968 [Moon Lander, 2001, стр.132-136].


Томас Келли
Доведение взлетного двигателя, вероятно, заняло непозволительно длительный период времени, поскольку в его очень подробных описаниях работы с макетами ЛМ, Том Келли не говорит нам об испытаниях легких макетов на отработку взлета в условиях земной силы тяжести, хотя мы должны предположить, что такие испытания должны были быть выполнены.

По словам Келли, ЛМ успешно испытали на борту Аполлона-5 на НОО, проверив его на способность выполнить маневр в режиме внезапного прерывания спуска.
(Беспилотный макет ЛМ был опробован на борту Аполлона-5 (носитель Сатурн-1Б) в январе 1968 - прим. ред.)

Келли поясняет: "Зажигание взлетного двигателя начинается в момент, когда взлетная ступень все еще находится наверху посадочной ступени, как при старте с Луны, и его исходящие газы будут первоначально наталкиваться и отклоняться от верхней поверхности посадочной ступени, состояние, известное как "огонь в отверстие" ("Fire in the hole").

Некоторое беспокойство вызывало то, что в маневре прерывания спуска аэродинамические силы ракетной струи в ограниченном пространстве могут привести к резким подвижкам посадочной ступени, так как при отделении от взлетной ступени нижняя не имеет никакого контроля направления. Из-за дерганий и рывков посадочная ступень могла сорвать режим отлета взлетной ступени." [Moon Lander, 2001, стр.194].

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Nekto

Все фото нормально..Если у такого "инженера" комп кривой..тут я пас...
Не хватало еще чтоб бухгалтера инженерам компы чинили...
63

Добавлено спустя 49 секунд:

Nekto писал(а):


Не, он не понял. Но у Шунейко, ссылку на которого он привел, все написано.


facepalm ...Ой дурачки то какие.... hehe
Mihalych78
Цитата:

Келли поясняет:



все нормально Келлли пояснил ROFL
Цитата:

хронической проблемой, которая весьма медленно и неохотно поддалась решению методом проб и ошибок"


люди работали и сделали все как надо
Good
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Келли поясняет:



все нормально Келлли пояснил ROFL
Цитата:

хронической проблемой, которая весьма медленно и неохотно поддалась решению методом проб и ошибок"


люди работали и сделали все как надо
Good


Угу, но бухгалтерия сомневается! pst
Mihalych78
Цитата:

Угу, но бухгалтерия сомневается!



возможно разведка выкрала сметы hehe
STAS152005
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Угу, но бухгалтерия сомневается!



возможно разведка выкрала сметы hehe


И сняла копию с гросс-буха? hehe
STAS152005
Nekto
Цитата:

Келли поясняет: "Зажигание взлетного двигателя начинается в момент, когда взлетная ступень все еще находится наверху посадочной ступени, как при старте с Луны, и его исходящие газы будут первоначально наталкиваться и отклоняться от верхней поверхности посадочной ступени, состояние, известное как "огонь в отверстие" ("Fire in the hole").


Т.е. Главный инженер ЛМ говорит о том что ни каких газоотводов через двигатель посадочной ступени не было. И ни кто этот самый двигатель не разрушал...

Гм. Я кстати с Келли полностью согласен...Тут он гаворит истинную ПРАВДУ!
Ибо ни каких взлетов с Луны не было и в помине... Good
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto

Цитата:

Келли поясняет: "Зажигание взлетного двигателя начинается в момент, когда взлетная ступень все еще находится наверху посадочной ступени, как при старте с Луны, и его исходящие газы будут первоначально наталкиваться и отклоняться от верхней поверхности посадочной ступени, состояние, известное как "огонь в отверстие" ("Fire in the hole").


Т.е. Главный инженер ЛМ говорит о том что ни каких газоотводов через двигатель посадочной ступени не было. И ни кто этот самый двигатель не разрушал...

Гм. Я кстати с Келли полностью согласен...Тут он гаворит истинную ПРАВДУ!
Ибо ни каких взлетов с Луны не было и в помине... Good


Можно ссылку на оригинал? supercool
А то мало ли кто что и откуда перевел.
UPD Что характерно
Цитата:

NASA has used the term to describe a means of staging a multistage rocket vehicle by igniting the upper stage simultaneously with the ejection of the lower stage, without a usual delay of several seconds. On the Apollo 5 unmanned flight test of the first Apollo Lunar Module, a "fire in the hole test" used this procedure to simulate a lunar landing abort.


Но бухгалтеры разницы не понимают. supercool
STAS152005
Nekto писал(а):


Можно ссылку на оригинал?


Как так...Вы же ЗНАЕТЕ это..сами вчера писали..Что вы обладаете ЗНАНИЕМ....А тут Вдруг ссылки на оригинал понадобились...А что инженер не может найти книжку воспоминаний в Инете? hehe
А ты поищи...САМ!...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы