Так же как взлетная ступень, посадочная ступень окружена тепловым и микрометеорным защитным экраном из многослойного майлара и алюминия.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-4.html
он еще и идиот
ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть?
ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть?
ужосю то какой. толщина этого аллюминиевого и майларового щита какая? сантиметров то 10 есть?
И зеленую ткань снаружи не забудь!
Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?
Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?
Ну, снаружи окружена, и? У нас корабли тоже ЭВТИ затягивают. Обычная практика.
Может еще скажешь, что этот экран сплошной и герметичный?
Вот фото посадочной ступени без фольги:
Вот фото посадочной ступени без фольги:
Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL (рис. 14.18).
В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы.
Еще фото:
LTA-1 (Lunar Test Article 1) представляет собой первый экземпляр лунного модуля (прототип), построенный в 1966 году, который конструктивно подобен серийным образцам, предназначенным для полётов в космос. До LTA-1 фирма Grumman Aerospace Corporation строила лишь полномасштабные макеты лунного модуля (т. н. Mock-Up’s: M-1, M-5, TM-1). Конструктивно эти макеты были выполнены из металла и дерева, предназначенные для представления заказчику (NASA), отработки компоновочных решений по размещению различного вспомогательного оборудования и тренировок астронавтов. Но силовая конструкция LTA-1, а также все системы (двигательные установки, их ПГС, электрооборудование и т. д.) были выполнены по рабочим чертежам с соблюдением всех технологических процессов. Данный экземпляр был предназначен для отработки процесса изготовления, сборки и дальнейшей отладки лунного модуля, когда ещё велось проектирование, а также для статических, динамических и электрических испытаний:
инсьюлейшен
какое страшное слово. емкость с инсулином?
вы то габаритные макеты суете
фотографии лунного модуля LTA-1 сделанные в Cradle Of Aviation Museum, расположенном в городе Ист-Гарден-Сити на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. LTA-1 (Lunar Test Article 1) представляет собой первый экземпляр лунного модуля (прототип), построенный в 1966 году, который конструктивно подобен серийным образцам, предназначенным для полётов в космос. До LTA-1 фирма Grumman Aerospace Corporation строила лишь полномасштабные макеты лунного модуля (т. н. Mock-Up's: M-1, M-5, TM-1). Конструктивно эти макеты были выполнены из металла и дерева, предназначенные для представления заказчику (NASA), отработки компоновочных решений по размещению различного вспомогательного оборудования и тренировок астронавтов. Но силовая конструкция LTA-1, а также все системы (двигательные установки, их ПГС, электрооборудование и т. д.) были выполнены по рабочим чертежам с соблюдением всех технологических процессов. Данный экземпляр был предназначен для отработки процесса изготовления, сборки и дальнейшей отладки лунного модуля, когда ещё велось проектирование, а также для статических, динамических и электрических испытаний. Основное конструктивное отличие LTA-1 от серийных образцов летавших в космос - передний люк, предназначенный для выхода и входа экипажа из взлётной ступени лунного модуля. На LTA-1 он круглой формы. Начиная с LTA-8 и на всех серийных образцах лунного модуля, по требованию астронавтов, люк был выполнен прямоугольной формы. Проведённые на борту "летающей лаборатории" NASA (переделанный топливозаправщик Boeing KC-135A Stratotanker) эксперименты показали, что в условиях лунной гравитации астронавтам было гораздо удобнее протискиваться в скафандре с ранцевой системой жизнеобеспечения PLSS именно через люк прямоугольной формы). В 1974 году, после завершения программы "Аполлон", LTA-1 был передан на хранение в Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, расположенном в городе Вашингтон (округ Колумбия), а в июне 1998 года передан для реставрации и дальнейшей экспозиции в Cradle Of Aviation Museum, где и находится в настоящее время.
Не, он не понял. Но у Шунейко, ссылку на которого он привел, все написано.
Келли поясняет:
хронической проблемой, которая весьма медленно и неохотно поддалась решению методом проб и ошибок"
Келли поясняет:
хронической проблемой, которая весьма медленно и неохотно поддалась решению методом проб и ошибок"
Угу, но бухгалтерия сомневается!
Угу, но бухгалтерия сомневается!
Келли поясняет: "Зажигание взлетного двигателя начинается в момент, когда взлетная ступень все еще находится наверху посадочной ступени, как при старте с Луны, и его исходящие газы будут первоначально наталкиваться и отклоняться от верхней поверхности посадочной ступени, состояние, известное как "огонь в отверстие" ("Fire in the hole").
Nekto
Келли поясняет: "Зажигание взлетного двигателя начинается в момент, когда взлетная ступень все еще находится наверху посадочной ступени, как при старте с Луны, и его исходящие газы будут первоначально наталкиваться и отклоняться от верхней поверхности посадочной ступени, состояние, известное как "огонь в отверстие" ("Fire in the hole").
NASA has used the term to describe a means of staging a multistage rocket vehicle by igniting the upper stage simultaneously with the ejection of the lower stage, without a usual delay of several seconds. On the Apollo 5 unmanned flight test of the first Apollo Lunar Module, a "fire in the hole test" used this procedure to simulate a lunar landing abort.
Можно ссылку на оригинал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы