Цифра писал(а):За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.
Родные стойки обычно как раз к 50 тыкам и умирают. Новые вазовские долго не живут, тысяч 10-15, но тут много от дорог зависит, хотя, если белоленточники всю ж..пу порвали, что дорог в России нет - значит, так и есть. Сайленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники - обычно меняются вместе со стойками, чтобы ещё раз через 5-7 тык сход-развал не делать.
Рейка - болезнь Калины, боится морозов. Х.з. почему.
Сцепа заводская - тоже к 50 умерла.
Подшипники ступичные почему-то дохнут, из родных остался только передний правый, и то по моему уже просится.
Да вообще Калина - одно большое недоразумение))))
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вот думаю махнуть её не глядя на VW B5 или Audi A4-A6, но что-то слабо верится, что за 300-350т.р. можно найти живой вариант.