Страница 1 из 2
Цифра
Так как я калиновод, то начал плотно почитывать лкфорум. Есть там забавная ветка "расскажи о своей калине" и читаешь, охреневаешь. За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.
Дык вопрос. Сколько вообще должен таз ездить без сильного гемора? И нормально, когда на таких "детских" пробегах куча всего вылазит?
BlackCorsair
gkbest
Да всем срать facepalm
pklyonov
не читайте совеццких газет Smile
zaur88
Цифра писал(а):

Сколько вообще должен таз ездить без сильного гемора?


таз?
ездить?
без гемора?
при том что по цене таза можно машину купить facepalm
Extreme
Жирика в студию facepalm
*Nikita*
на двенашке 160 пробег, 2003 год

сцепление вот чувствую что подходит к замене Pardon

ну на сотке радиатор отопителя потёк, заменил

на 130 клапана меняли ибо сам мудак не уследил за ремнём Pardon

ставили поршня с проточками чтоб больше не гнуло - моторист сказал что движок в очень хорошем состоянии. масло лью синтетику мобил раз в 15 тыщ.

на 60 тыщ прежний хозяин махнул подвеску на каябу масло, уже сотку прошла - я доволен.

ах да: шрус махнул один - но там так же сам виновал - проглядет дырку в пыльнике и с водой катался долго. второй шрус наружний родной. ещё на сотке махнул ступичные по левой стороне, по правой родные ещё стоят - хз как так вышло

вывод: при нормальной бережной эксплуатации 150 ходит спокойно.

кузов: после 10 лет начинает безбожно гнить даже если ты антикорил и подкрашивал сколы Pardon
НАПИЛЬНИК
Сипaтый
3 года - 70 тыс, дальше дно и мозго..бство
802
Цифра писал(а):

За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.



Если машина обитает в регионе с хреновыми дорогами, а хозяин не делает из самобеглой повозки божество и исповедует стиль вождения "больше газа - меньше ям" - такое возможно практически на любом автомобиле Pardon
СанёкСтавропольский
60 тыш. Замена резины и торм. колодок сразу после выезда из салона, трапеции дворников на 50-ти где-то. На 60-ти тыщах замена радиатора, конденсора, генератора, стартера, обеих вентиляторов, воздухозаборника, корпуса возд. фильтра, обе фары, капот, телевизор, бампер в сборе, обе решетки, вытягивание обоих лонжеронов, что-то ещё, уже не помню. На 100т.р. ремонта и это при пробеге всего 60 тыщ. Короче, кафно машина facepalm . Совсем немного зацепил микроавтобус на скорости всего километров в 40 и сразу стока барахла наипнулось. На БТРе даже грязь не слетела-бы. gpn
V1T
Цифра писал(а):

еплю с СОД


потому что надо пружину клапана крышки подрезать. Они все неработающие с магаза, держат больше 1,7 давление. Вот отсюда патрубков течи и радиаторы текут
[Fred]
zaur88
а что мешает взять иномарку с пробегом 99тыс на одометре и 250тыс в реале, проездить 5лет по принципу выше скорость меньше ям, и не вкладывая ни копейки а только меняя масло и выполняя прочие регламентные работы накатать ещё сверху 150тыс скрутить пробег до 99 и снова продать счастливому владельцу, а с учётом разницы в курсе иностранных валют через 5лет иномарку можно продать даже дороже чем покупал hehe hehe hehe
Sergol
У меня был новый вазик сарайчик. За 65 тыр кроме масла и фильтров, была заменена только помпа (на ТО сказали нужно поменять). А так даже ни одной лампочки не поменял. Продана была в отличном состоянии, вспоминаю в общем добром, но на душу не легла, а инокредитопоймки были несравнимо лучше.
Slavny
Цифра писал(а):

Так как я калиновод, то начал плотно почитывать лкфорум. За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю


ты наверное читаешь раздел о дорестайловой калине ? смысла читать этот раздел нет, ибо новую её уже не купить, а рестайлинг несколько лучшего качества.
беспокойный
Цифра писал(а):

Так как я калиновод, то начал плотно почитывать лкфорум.


Перепутана последовательность действий. Сначала надо было читать, а потом не становиться калиноводом.
СанёкСтавропольский
zaur88 писал(а):

а что мешает взять иномарку с пробегом 99тыс на одометре и 250тыс в реале, проездить 5лет по принципу выше скорость меньше ям, и не вкладывая ни копейки а только меняя масло и выполняя прочие регламентные работы накатать ещё сверху 150тыс скрутить пробег до 99 и снова продать счастливому владельцу, а с учётом разницы в курсе иностранных валют через 5лет иномарку можно продать даже дороже чем покупал hehe hehe hehe

Низкая зарплата. Из своего опыта, пробег был реальный 190тык. Но, примерно 2 килобакса в год только на то, чтобы этот рыдван мог передвигаться. Постоянные ожидания запчастей, мониторинг всех разборок и постоянный, непрекращающийся ремонт. Выезд далее 300км от дома- гарантированный приезд обратно на галстуке. Как народ ездиит на древних ино, ваще не знаю.
Цифра
Slavny писал(а):

ты наверное читаешь раздел о дорестайловой калине ?


Дык на какой езжу, про ту и читаю.

Добавлено спустя 32 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):

Низкая зарплата. Из своего опыта, пробег был реальный 190тык. Но, примерно 2 килобакса в год только на то, чтобы этот рыдван мог передвигаться. Постоянные ожидания запчастей, мониторинг всех разборок и постоянный, непрекращающийся ремонт. Выезд далее 300км от дома- гарантированный приезд обратно на галстуке. Как народ ездиит на древних ино, ваще не знаю.


А что за машина была?
СанёкСтавропольский
Вольва 340, брал в Голландии, 9 лет. Продал лет 20 назад, но до сих пор у меня хорошая прививка от древних ино
Slavny
Цифра писал(а):

Slavny писал(а):

ты наверное читаешь раздел о дорестайловой калине ?


Дык на какой езжу, про ту и читаю.


я имел ввиду нет смысла задаваться вопросом о количестве беспроблемных километров после покупки новой машины.
Восьмеркин
536 тыс км, гниёт но валит gpn
Yaffet
Цифра писал(а):

За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.


Родные стойки обычно как раз к 50 тыкам и умирают. Новые вазовские долго не живут, тысяч 10-15, но тут много от дорог зависит, хотя, если белоленточники всю ж..пу порвали, что дорог в России нет - значит, так и есть. Сайленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники - обычно меняются вместе со стойками, чтобы ещё раз через 5-7 тык сход-развал не делать.
Рейка - болезнь Калины, боится морозов. Х.з. почему.
Сцепа заводская - тоже к 50 умерла.
Подшипники ступичные почему-то дохнут, из родных остался только передний правый, и то по моему уже просится.
Да вообще Калина - одно большое недоразумение))))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вот думаю махнуть её не глядя на VW B5 или Audi A4-A6, но что-то слабо верится, что за 300-350т.р. можно найти живой вариант.
Цифра
Yaffet писал(а):

Вот думаю махнуть её не глядя на VW B5 или Audi A4-A6, но что-то слабо верится, что за 300-350т.р. можно найти живой вариант


Найти то можно, но я писал уже, недавно знакомый Б5 продавал, продал за 270, но продавал 1,5 года, за все время 3 звонка, третий и взял. С такой ликвидностью ну нахъ, ровный таз за адекват ценник уйдет за пару дней, правда не знаю как с новыми щас, все-таки ценник сильно вырос.

Последний раз редактировалось: Цифра (16 Июня 2016 18:16), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы