Страница 2 из 2
rover
Цифра писал(а):

За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.
Дык вопрос. Сколько вообще должен таз ездить без сильного гемора? И нормально, когда на таких "детских" пробегах куча всего вылазит?



У меня помню так и было, когда на отечественных ездил. На ино тоже самое, но там интервалы между то больше, и кажется что она меньше ломается. Зато детали дороже. Ваз изводит мелочами, а ино изводит ценами Pardon

Еще не сравнивай, когда орут что по 500 тыщ ездят не ломаясь, так они ездят по мкаду по 100 км в одну сторону без остановок практически, или по области. Когда машина едет, она не ломается.
Или есть такие, кто чисто у подьезда завел, проехал 2 км и поставил у офисика. У таких все по то и машина для них нечто. И давай пищать что не ломается.
А ты попробуй днями в городе на ней поработать, когда мелкие поездки по 1-2 км с интервалом в полчаса, когда она охлаждается зимой и постоянно заводить замерзшую каждый час, или когда летом перегретую, и в пробках стоять и по бездорожью лазить и в межгород. Тогда ломается постоянно bboyan
Восьмеркин
Ровер, не умничай. я езжу редко по Мкаду, в основном как все: по пробкам, светофорам и деревенским говнам Wink
дмитрийй
тута тока калины обсирают ?аль ещё какие нибудь семейства?
Sany_Omsk
Цифра писал(а):

Так как я калиновод, то начал плотно почитывать лкфорум. Есть там забавная ветка "расскажи о своей калине" и читаешь, охреневаешь. За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.
Дык вопрос. Сколько вообще должен таз ездить без сильного гемора? И нормально, когда на таких "детских" пробегах куча всего вылазит?


У меня с 2005 года исключительно новые ВАЗы

Мой опыт:
1. 2005 год ВАЗ 21074 на карбе.
7 лет и 116 тыщ пробега. Без проблем особых кроме, того что на 86 тыщи пробило прокладку ГБЦ. Кстати на этой машине в 2010 ездил на юг. supercool
Покупал в феврале 2005-го за 144500. (без допов)

2. Лада Калина. С 2012 по сей день. Пробег нынче 45600. Проблем крупных ваще нет. Табуретище канеш ещё то, но своих денег стоит. gpn
Покупал в ноябре 2012 за 291500. (без допов)

По Калине блог с нуля на драйве, без купюр: https://www.drive2.ru/r/lada/342855/logbook/

По 21074 не вёл. Pardon

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (16 Июня 2016 20:00), всего редактировалось 1 раз
poliman
НАПИЛЬНИК писал(а):

63
Sany_Omsk
Ahmet99
если 5 тыщ не ломается, то норм тачка, мне так дедушка сказал про критерий нормальности тачки hehe
Jackal
rover писал(а):

Ваз изводит мелочами, а ино изводит ценами


Ну это известный факт.
Особенно вымораживает ценник какой-нибудь никчемной пластмаски (особено если есть только оригинал). Сказанное относится к нестарым моделям, ценители пассата В3 могут не возбуждаться.
zaur88
а если ваз имеет возраст 10+ лет и пробег 200+ но при этом является беспроблемным и не просит много времени и денег, и не то что за 300км от дома отъехать страшно, а хоть на море махнуть чтоб 3000+ туда обратно можно не задумываясь - это ваз неправильный какой то или владелец что то неправильно делает?
или если б/у иномарка купленая с пробегом 65тыс к пробегу 140 опустошила семейный бюджет и расшатала нервы на столько что семья на грани распада, это иномарка виновата или жена которой в тазу ездить перед подругами стыдно?
tankistRKKA
Цифра
100 тысяч, дальше начинается
сейчас на калине 54 пробег, проблем ноль
Vlad B
Цифра писал(а):

Так как я калиновод, то начал плотно почитывать лкфорум. Есть там забавная ветка "расскажи о своей калине" и читаешь, охреневаешь. За пробегах 50-70 тык у людей вполне может быть на круг - замена подвески, капремонт рулевой рейки, ремонт гены, замена сцепы и т.д., еплю с СОД, дребезги и прочие мелкие поломки я даже не считаю.
Дык вопрос. Сколько вообще должен таз ездить без сильного гемора? И нормально, когда на таких "детских" пробегах куча всего вылазит?



Тебе показать форум ситроеноводов и прочие лоховские форумы типа кашкаепов и прочих бнв?
90% из этих аленей не то что водить не умеют, а даже тупо слепые и не видят ям, а владелец калины - как правило сельский житель и прочий нищееп берущий эту повозку на убой картоху с рынка возить по грунтовке на дачу и стройматериалы с рассадой.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Sergol писал(а):

У меня был новый вазик сарайчик. За 65 тыр кроме масла и фильтров, была заменена только помпа (на ТО сказали нужно поменять). А так даже ни одной лампочки не поменял. Продана была в отличном состоянии, вспоминаю в общем добром, но на душу не легла, а инокредитопоймки были несравнимо лучше.



После таких водятлов, обычно, под замену подвеска и прочие ништяки без которых передвижение невозможно.
DNKDNK
Цифра писал(а):


Безпроблемный ресурс ВАЗа


БеСпроблемный
0
Купил четырку, под окно поставил, чекушку вкусил, лег спать. Блиать, заорала сигналка.
Только не надо рассказывать про кривую сигналку. На следущее утро после завода мотора на холостых 2000 оборотов держала.
Андрей2109i
Ребяты, 400 тыс.км авто 2008 года с новья в одних руках.По мотору-прогорела прокладка на 300тыс.пробега,когда меняли заодно махнули и поршня с кольцами без вынимания блока двигателя.
Рейка ещё родная ибо мазалась с новья, все шруса и сцепа уже конечно магазинные,полная шумка, кузов без коррозии-проливаются периодически все полости и короба, днище качественно замастиченно.Ну да, чепырка, "прошлый век", мне не зазорно ни разу на ней, ибо содержать не напряжно, езжу везде не задумываясь, не в кредите, и возит меня и мою семью везде гарантированно.
DNKDNK
В чем мне помогла четырка
В воспитании жены.
До переборки тормозов догнал сузуку, не сильно, но догнал.
С тех пор мне не нужно напоминать жене пристегнуться.
Пистастая машина! Не тормозит ни куа!!!
Yaffet
DNKDNK писал(а):

В чем мне помогла четырка
В воспитании жены.
До переборки тормозов догнал сузуку, не сильно, но догнал.
С тех пор мне не нужно напоминать жене пристегнуться.
Пистастая машина! Не тормозит ни куа!!!


Ага) После 2115 казалось, что Калина таки тормозит.
Но когда по привычке втопил педальку тормоза на аутлендере товарища и при этом едва не вылетел в лобовое - понял, что на Вазе с тормозами вообще беда...
Вот на Весте недавно прокатился - там тормоза уже получше.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Цифра писал(а):

недавно знакомый Б5 продавал, продал за 270, но продавал 1,5 года, за все время 3 звонка, третий и взял


Так, наверное, у него дорестайловый года 98 был, с пробегом за 3 сотки?
СанёкСтавропольский
Что-то йа никак не могу врубиться по жизни про эффективность тормозов. В связи с тем, что я технарь, и логика гуманитариев мне неподвластна, поясните плиз, если усилия тормозилок с огромным запасом хватает, чтобы заблокировать колеса, а машин не хочет тормозить, то при чем тут тормозилки? Может дело в шинах или их размерности? Но вольве тормоза были, казалось супер, чуть коснулся педали, уже в блокировке. На тазе давить надо. Но ТАЗ почему-то быстрее останавливался, колеса одинаковые были а масса в 1,5 раза меньше. На которой машине тормоза лучше, на Вольве или на Тазе?
Slavny
СанёкСтавропольский
да одинаковые тормоза везде на исправных авто ,что на ТАЗах, что на ино.
Просто на наших надо педаль зачастую посильнее прожимать чем на ино, но не на каждой, на некоторых то-же самое что и на наших.
Jackal
Slavny писал(а):

Просто на наших надо педаль зачастую посильнее прожимать чем на ино, но не на каждой, на некоторых то-же самое что и на наших.


На машинах без АБС усилие делали выше (для дозирования, чтобы не блокировало). На машинах с АБС чувствительность, как правило, выше.

Вот по чувствительности народ часто делает ошибочной вывод об эффективности. Пример: на спортадже сестры жены тормоз гораздо чувствительнее чем на фф2 и м4. Я уверен, что эфективность не настолько выше (и вообще выше).
Extreme
Slavny
+1 тормоза как тормоза, просто на ино педалька легче
я когда на пиканте ездить начал чуть ли не каждое торможение в юз facepalm
потом привык, но всё равно осторожно нажимаю, педаль ваще невесомая, после четырки непривычно очень
СанёкСтавропольский
Slavny писал(а):

СанёкСтавропольский
да одинаковые тормоза везде на исправных авто ,что на ТАЗах, что на ино.
Просто на наших надо педаль зачастую посильнее прожимать чем на ино.

Поставлю в подпись, пожалуй
Только как с невесомой педалью, тормозить на грани блокировки без АБС? На наших легко, на ино анрил. Нахрен мне такая пидаль

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (17 Июня 2016 12:15), всего редактировалось 1 раз
Extreme
если бы тормоза были хуже, щас бы все ино ездили с разбитыми тазами жопами pst
Mihalych78
Восьмеркин писал(а):

Ровер, не умничай. я езжу редко по Мкаду, в основном как все: по пробкам, светофорам и деревенским говнам Wink



по городским ямам тоже?

Добавлено спустя 54 секунды:

Extreme писал(а):

Slavny
+1 тормоза как тормоза, просто на ино педалька легче
я когда на пиканте ездить начал чуть ли не каждое торможение в юз facepalm
потом привык, но всё равно осторожно нажимаю, педаль ваще невесомая, после четырки непривычно очень



я давеча на пиканте в ботинках поехал млять для прогулок на природе facepalm
Slavny
Mihalych78 писал(а):

в ботинках поехал млять для прогулок на природе facepalm


это в таких говнодавах со злой подошвой ?
Mihalych78
Slavny писал(а):

Mihalych78 писал(а):

в ботинках поехал млять для прогулок на природе facepalm


это в таких говнодавах со злой подошвой ?



дада
и высокой шнуровкой hehe
Восьмеркин
Mihalych78 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Ровер, не умничай. я езжу редко по Мкаду, в основном как все: по пробкам, светофорам и деревенским говнам Wink



по городским ямам тоже?



само собой Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы