Страница 3 из 10
т808
ДюКЧ писал(а):

на фига этот гемор? я помпу прислонил, крутнул - не задевает


А если не задевает потому,что там зазор уже 3 миллиметра?
Вот тогда будет и гемор,и тремор!
TAZEKB
прокладку гбц меняй.нюхай в расширителе газы выхлопные,только не ошпарься Smile
Alexey00000
т808 писал(а):

А с какого же потолка тогда ты эти 104 градуса взял?


По приборке когда не вкл электроприборы она не врет

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

TAZEKB писал(а):

прокладку гбц меняй.нюхай в расширителе газы выхлопные,только не ошпарься


Вообще никаких признаков на прогоревшую прокладку. Хотя думал тоже на нее. сегодня все проверю.
jimos
так а машина при этом что делает? если тупо стоит на холостых, то это нормально.
т808
Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):

А с какого же потолка тогда ты эти 104 градуса взял?


По приборке когда не вкл электроприборы она не врет


Если ты хочешь серьезно с ситуацией разобраться,то ориентироваться на приборку нельзя!
Более того - даже имея БК,нужно сначала быть уверенным,что ДТОЖ не врет,а это без его снятия и кипячения для многих затруднительно.

А ты даже про струю в бачок совсем не написал!
Не проверял что ли?
ДюКЧ
т808 писал(а):

А если не задевает потому,что там зазор уже 3 миллиметра?


это у меня? а что это меняет? зазор полюбасу уже никак не выставишь, а т.к. помпы все стандартные, то зазор 3мм это явный косяк в блоке - его ничем уже не устранишь, кроме как проточкой самой помпы. и насколько я помню, больше 2 мм точить не получится.
ЗЫ, но у меня зазор минимальный, это я точно знаю!
alex-7
Бк или диагнозу подрубай facepalm Good
т808
ДюКЧ писал(а):

зазор полюбасу уже никак не выставишь


Элементарно, Ватсон!
ДюКЧ писал(а):

зазор 3мм это явный косяк в блоке


wwow Блок-то тут причем? wwow
ДюКЧ писал(а):

его ничем уже не устранишь, кроме как проточкой самой помпы.


Зачем точить?
Проще крыльчатку на нужную величину с вала стянуть.
Больше чем на один миллиметр этого делать ни разу не было необходимости.
alex-7 писал(а):

Бк или диагнозу


С выверки правильности ДТОЖ начать.
alex-7
Ну тыж сам знаешь, температура на приборе показывает темп. На марсе!!! Подключить диагноз и с этого плясать, не????? Wink
т808
alex-7 писал(а):

температура на приборе показывает темп. На марсе!!!


А разве кто-то про её ТМ-106 заикался? nea

alex-7 писал(а):

Подключить диагноз и с этого плясать


"Плясать" можно будет лишь после того,как другой Датчик Температуры Охл.Жид. для мозгов (ДТОЖ) выверим.
Если он брешет,то и диагностика погоду на Венере покажет.
alex-7
Блин, чувак смотрит темп. По приборе, нормально???
Alexey00000
т808 писал(а):

А ты даже про струю в бачок совсем не написал!
Не проверял что ли?
_________________


Проверял помпу работает. И в бачок идет и на снятом штуцере при нажатии на педаль газа вылетает ож. Записался на диагностику.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

Если он брешет,то и диагностика погоду на Венере покажет.


Я это не внимательно прочел. Это, я так понял, мне ничего не даст диагностика?Лучше будет купить новый ДТОЖ, чтобы этот не варить? Просто этот же датчик вроде как включает вентилятор а вентилятор включается всегда как положено если смотреть на приборку. А если приборка врет. При нерабочем ДТОЖ диагностика бесполезна, как было изложено выше.Какой то замкнутый круг.
Че делать дальше?
т808
Alexey00000 писал(а):

И в бачок идет


Значит помпа в порядке! Good
Alexey00000 писал(а):

Записался на диагностику.


На которой тебе скорее всего скажут,что с авто все в порядке.
Alexey00000 писал(а):

Лучше будет купить новый ДТОЖ,


А ты уверен,что купишь исправный? Smile
Alexey00000 писал(а):

чтобы этот не варить?


Неужели для тебя это так сложно?
Яйца выеденного не стОит!
Alexey00000 писал(а):

Че делать дальше?


Про проверку ДТОЖ,я надеюсь,ты понял?

Что тебе вообще не нравится в работе мотора?
Я никакого криминала пока не вижу.
Alexey00000
т808 писал(а):

Что тебе вообще не нравится в работе мотора?


Все работает хорошо, но потом, когда раза 3-4 термостат сработает, начинаются глюки-греется сильно двигатель. и это даже было понятно потому, что когда открываешь капот очень горячий металл (планка над радиатором) не знаю как она правильно называется. Куда заходит замок капота там есть отверстие. Вот вся эта планка очень горячая. Аж наклейки поотваливались. Так это при том, что я проехал всего км 10-15. Как бы там ни было, но перегрев реально слышно. Раньше такого не была, хотя я часто заглядываю под капот. Я к чему развел тут эту кашу-чтобы объяснить что приборка работает и перегрев реально существует. Всегда на одном и том же месте по приборке приоткрывается термостат, в одном и том же месте открывается полностью, это слышно на холостых когда держишь руку на нижнем патрубке радиатора. Может просто потом глючит термостат. Либо датчик либо термостат. Других вариантов вроде нет.
Я первый раз с этим столкнулся - варить датчик. Не мог бы мне подробно написать как это делать?
Sergakov
Alexey00000
Уровень тосола сильно вырастает от холодного до включения вентилятора?
В каком состоянии свечи(может смесь беднит сильно)?
Когда эта проблема началась, как резко и т.д.?
Alexey00000
Sergakov писал(а):

Уровень тосола сильно вырастает от холодного до включения вентилятора?
В каком состоянии свечи(может смесь беднит сильно)?
Когда эта проблема началась, как резко и т.д.?


Уровень тосола приблизительно до 1 см. Свечи брал какие то немецкие дорогие пробег у них 5 тык. Свечи как новые. Проверял. Проблема началась неделю назад. Стрелка все выше и выше начала ползти вверх.
Sergakov
По состоянию свечей можно примерно сказать о качестве смеси, если они всегда чистые значит беднит и будет греться двигатель. Здесь думаю две проблемы одна в том почему готовит бедную смесь(ДМРВ, ДК, подсосы) и система охлаждения плохо работает(термостат, тосол, давление в системе). Вместе и получается перегрев жарко же сейчас! А датчик ДТОЖ проверте в кипятке обязательно, на сопротивление, менять не надо(хуже будет, заводской нормальный).
Alexey00000
Sergakov писал(а):

если они всегда чистые


Я имел в виду под словом "как новые" не замаслены и т.д. Обычный рабочий слегка черный налет. Как положено. А все остальное надо проверить. Начну с ДТОЖ. Только разберусь как правильно это сделать.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Разобрался как проверить датчик теперь осталось найти прибор

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Правильно я понял ?Чтобы измерить сопротивление нужно поместить датчик в емкость с антифризом и термометром, а омметром до контактов датчика. И согласно таблице, сравнивать показания?
Yurik 999
Alexey00000 писал(а):

Правильно я понял ?Чтобы измерить сопротивление нужно поместить датчик в емкость с антифризом и термометром, а омметром до контактов датчика. И согласно таблице, сравнивать показания?


Да, при этом антифриз не обязателен, достаточно простой воды.
Alexey00000
Yurik 999 писал(а):

Да, при этом антифриз не обязателен, достаточно простой воды.


Понял,Спасиб
TDream
Sergakov писал(а):

По состоянию свечей можно примерно сказать о качестве смеси, если они всегда чистые значит беднит и будет греться двигатель.


Во как. wwow Много лет катаюсь с чистыми, почти белыми, свечами и не знаю, что у меня перегревается двигатель. Аяяй Wink
т808
Alexey00000 писал(а):

Все работает хорошо, но потом, когда раза 3-4 термостат сработает


Не термостат,а вентилятор.
Сделай замер циклов работы вентилятора при работающем на холостом ходу двигателе и выключенном вентиляторе печки.
Дождись первого включения вентилятора и засеки сколько секунд он крутится,
потом заметь сколько секунд составляет пауза до следующего его включения,
Затем снова сколько работает и сколько молчит до следующего включения.
Нужны 3-4 цикла работа/пауза.Чем больше циклов замеришь,тем точнее диагноз.
Alexey00000 писал(а):

начинаются глюки-греется сильно двигатель.


Двигатель и должен сильно греться,но не перегреваться!
Перегрев можно определить по закипевшему в бачке Тосолу вплоть до его выплевывания через крышку.
У тебя не только этого нет,но и уровень в бачке перед включением вентилятора поднимается всего на 1см.а это Good
Alexey00000 писал(а):

Проблема началась неделю назад. Стрелка все выше и выше начала ползти вверх.


Это может быть из-за прогрессирующей неисправности теперь уже другого датчика ТМ-106,который предназначен для работы только указателя температуры на приборке.
Его тоже не мешало бы проверить в кипятке.
Alexey00000 писал(а):

Правильно я понял ?Чтобы измерить сопротивление нужно поместить датчик в емкость с антифризом и термометром


Почти правильно.
Вместо антифриза нужно взять воду и градусник совсем не нужен nea
Вода закипает при 100 град и омметр при этом должен показать 170-185 Ом.
Если будет так,то этот датчик Good
и "варить" будешь следующий датчик ТМ-106.
У него сопротивление при ста должно быть от 115 до 145 Ом.
Sergakov
TDream писал(а):


Во как. wwow Много лет катаюсь с чистыми, почти белыми, свечами и не знаю, что у меня перегревается двигатель. Аяяй Wink


Многие катаются с гремящими машинами и не знают, что у них что то отваливается! Я тоже прокатался 6 лет на прошивке которая жарила машину и не замечал, когда прошил стоковую(подкорректированную), греться стала заметно меньше.
т808
У ТС получается и вентилятор постоянно работает и стрелка перегрев показывает, одновременно появились две проблеммы измеряющие одно и тоже!
т808
Sergakov писал(а):

У ТС получается и вентилятор постоянно работает


Из написанного я этого пока не вижу.
Sergakov писал(а):

одновременно появились две проблеммы измеряющие одно и то же!


С карлсоном мало данных,а датчик на приборку он тоже не проверил,так что "проблема" пока единственная - стрелка указателя уходит правее относительно прежнего.
Замеры параметров датчиков расставят все точки над i.
Alexey00000
т808 писал(а):

Не термостат,а вентилятор.


именно за циклы 3-4 раза я писал за термостат. Температура доходит до 100 приблизительно и сбрасывает до 90. Вентилятор молчит и должен молчать. и так 3-4 раза. А потом уже срабатывает вентилятор и термостат как будто зависает.
Я понял, на счет вентилятора. Засеку циклы. Завтра еду к знакомому на проверку он шарик в этом. Мне поможет. Тогда выкручу еще датчик на приборку. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы