Страница 185 из 199
Garik36
Товарищи, проблема: перегревается мотор. Стрелка почти доходит до красной зоны, вентилятор молотит без остановки. Включение печки улучшает ситуацию. Оба патрубка радиатора горячие, струя из обратки мощная, уровень антифриза чуть выше максимума. Что может быть не так?
т808
Garik36 писал(а):

Стрелка почти доходит до красной зоны, вентилятор молотит без остановки.


Это в движении?
А если на месте при ХХ?
Garik36
т808
На ХХ то же самое, держится высокая температура. При включении печки постепенно остывает.
т808
Garik36 писал(а):

На ХХ то же самое, держится высокая температура.


Не про это речь.

При ХХ без печки карлсон тоже безостановочно молотит до закипания жидкости и пара из под капота,или хоть и долго работает,но выключается?
Garik36
т808
Тоже безостановочно молотит, но до закипания доводить побоялся, включил печку. С ней остывает и через несколько минут отключается.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Попробовал открутить пробку РБ - был громкий пшик, и показалось, что бачок был слегка раздут. Попробовать с незакрученной пробкой поездить?
т808
Garik36 писал(а):

Тоже безостановочно молотит, но до закипания доводить побоялся


А нужно было ждать!Сколько секунд работы карлсона хоть ждал?
Вот если бы увидел первые признаки закипания,тогда и печку срочно включить.
Garik36
т808
Постоял в пробке минуты три - температура росла, вентилятор работал, когда поехал, то чуть спала, но на следующем светофоре стала подбираться к красной зоне. То есть, на ХХ не остывает.
Зато при движении с горки накатом мотор заметно остыл. Правда, уже с открытым краном печки.
т808
Garik36 писал(а):

Постоял в пробке минуты три - температура росла, вентилятор работал, когда поехал, то чуть спала, но на следующем светофоре стала подбираться к красной зоне. То есть, на ХХ не остывает.
Зато при движении с горки накатом мотор заметно остыл. Правда, уже с открытым краном печки.


Это ненужная информация.
Как начать проверять,я выше написал.
Лысик
Garik36
Ты смотришь по показометру а ему доверять, сам знаешь! Drinks or Beer сделай как т808 говорит! У меня тож долго работает, когда выше 25 на улице.
Garik36
Лысик писал(а):

Garik36
Ты смотришь по показометру а ему доверять, сам знаешь! Drinks or Beer сделай как т808 говорит! У меня тож долго работает, когда выше 25 на улице.


Если бы показометр показывал фигню, а вентилятор молчал - это было бы понятно. Но когда вентилятор молотит без остановки, а стрелка идет к красной зоне - это явно признак проблем.
Крышку РБ поменял, бачок восстановил форму, но перегрев не прекратился.
т808
Garik36 писал(а):

Если бы ............


Опять те же грабли,что и при замене ШРУСа! supercool
Garik36
Убедительно прошу высказываться только по существу.
c105
Garik36 у меня в жару вентиль молотит больше минуты, а то и все две минуты и очень,очень часто, ну как в жару - когда больше 30 градусов.Сегодня 4 часа по городу катался.Как назло пробки везде.Вентиль постоянно молотил...
Garik36
c105 писал(а):

Garik36 у меня в жару вентиль молотит больше минуты, а то и все две минуты и очень,очень часто, ну как в жару - когда больше 30 градусов.Сегодня 4 часа по городу катался.Как назло пробки везде.Вентиль постоянно молотил...


Я год назад замерял продолжительность работы вентилятора на ХХ. Работает 70-90 секунд, затем перерыв 40-50 секунд. И так по кругу. А сейчас стою в пробке три минуты - и все это время вентилятор работает, температура не падает. Машину загонял в гараж - две минуты работал вентилятор, температура не понизилась, остановился только где-то минуты через полторы после остановки мотора.
c105
Garik36
вот как раз минуты 1,5 и работает.Во дворе мальчонка калину бухасит.Поддон снял

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

барбкхас прямо во дворе на асфальте
Garik36
c105
Полторы, но не пять, не десять. Я сегодня полгорода проехал, но вентилятор не останавливался. Обычно когда едешь по трассе, мотор остужается набегающим потоком воздуха, но сегодня он остужаться перестал. Пришлось печку включать.
c105
Garik36
помпа, термос нормальные?
Garik36
c105
Я выше писал, что при прогазовках бьет струя в расширительный бачок, и оба патрубка радиатора горячие. То есть помпа и термостат работают.
c105
Garik36
Ож на месте? может прокладка ГБЦ прохудилась и пропускает ОЖ
Garik36
ОЖ на месте.
akyn91
парильщик
Garik36 писал(а):

Обычно когда едешь по трассе, мотор остужается набегающим потоком воздуха, но сегодня он остужаться перестал


Радик смотрел, с пристрастием?
Может насекомыми и пухом забит..., СЕЗОН, однако... Pardon
evgeniy_k.
c105 писал(а):

Garik36
вот как раз минуты 1,5 и работает.Во дворе мальчонка калину бухасит.Поддон снял

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

барбкхас прямо во дворе на асфальте


Я так пол машины перебрал за год, я упоротый, только иногда заезжаю на кирпичики с досочкой, выхожу грязный в рваной майке. У вас хоть двор нормальный, рабочий класс живет, на поребрик смотрю заехать можно, а не "элитный" старый центр, у них мозг вскипает от такого зрелища. Как то чувак на х3 решил пошутить когда я молотом шаровую выбивал, но он быстро убежал что бы в лоб им не схлопотать. Реально народ стал каким то дибильным, палец о палец не ударят, кредит да СТО. При том что я не рабочий класс, я синий воротничек, по этой классификации, но мне не сложно под машиной поваляться, в кайф и денег не жалко.
Я тут тепрмостат 082 поставил на 2111 мотор, патрубки сменил, похоже лузаровские, блестючие снаружи и внутри не плохо выглядят. Но побоялся их ставить без герметика казанского. Ставил как обычно, намазл на штуцер, подсохло 10 мин, натянул, затянул, где то под хомутом с изолентой тряпичной советской битумной. Стоит сутки без антифриза, сохнет (погода не очень, в выхи не мотался по лесам). Завтра залью прогрею и т.д. Но тут меня начали мучать угрызения совести что не нужно было на герметик, что патрубки так сажают, литолом мажут слегка внутри и снаружи под хомутом. Но прикидывал и так и так, герметик очень хорошо прилипает, и работает пока патрубок хорошенько не потревожишь, и тогда толку от него никакого, снимать и заново садить. Плюс антифриз более текучий чем тосол заводской, дырочку найдет. А зимой со старыми матовыми патрубками радиатора я и на герметик сажал, и на литол, и подтягивал хомты постоянно, и слабо новые патрубки затягивал, и по сильнее - бестолку, по 1 см в месяц уходило из бачка на сцикливые соединения. Сейчас вырезал электро подогреватель, это 3 места сцикливости из-за поастикового тройника, старый термостат - это два хомута на муфту и висящая конструкция, чуть задел - потекло.
Короче в недоумениях я...скажите что я не накосячил, руки не из жопы, ставил нормально.

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (18 Июня 2016 21:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
парильщик
Смотрел, но без пристрастия.
Ранее таких проблем не было, ему меньше двух лет (радиатору).
c105
evgeniy_k.
меня вот ваще обламывает во дворе барбухасить.Я барбухашу за городом.Мне за город выехать минут 15-20 езды.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

evgeniy_k.
разные люди у нас тут живут: и на дряблых семерках и на новых бэхах семерках hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 185 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы