Страница 4 из 10
т808
Alexey00000 писал(а):

именно за циклы 3-4 раза я писал за термостат.


Какие нафиг у термоса могут быть "циклы",если он как откроется при 85-ти,так и остается ОТКРЫТЫМ !!!,
лишь незначительно меняя свою пропускную способность,на все время,пока мотор работает!
Alexey00000 писал(а):

на проверку он шарик


Да хоть Бобик. Smile
Alexey00000
т808 писал(а):

датчик на приборку


Подскажи, пожалуйста где находится датчик на приборку? Под патрубком-коротышом, который между двигателем и термостатом? А если точнее, то под ДТОЖем?
т808
Alexey00000 писал(а):

где находится датчик на приборку? Под патрубком-коротышом, который между двигателем и термостатом? А если точнее, то под ДТОЖем?


Да - на правом торце ГБЦ (если спереди машины встать).Вот с него клемму сняли:

Alexey00000
т808 писал(а):

Да - на правом торце ГБЦ (если спереди машины встать).Вот с него клемму сняли:


Все понял спасибо огромное завтра вечером выложу результаты

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

если он как откроется при 85-ти,так и остается ОТКРЫТЫМ


Точно, блин. ведь не закрывается пока машина не остынет.
На счет "шарика"))))Я имел ввиду шарит hehe
т808
Alexey00000 писал(а):

Насчет "шарика"))))Я имел ввиду шарит


Я это сразу понял,просто решил пошутить чуток. Wink
Alexey00000
т808 писал(а):

омметр при этом должен показать 170-185 Ом.


Итак. Замерял сегодня сопротивление у двух датчиков они получились космическими, если сравнивать с теми показателями, которые были указаны выше. Проверяли двумя приборами наверняка. Купил датчики новые. Поставил. И как то поздновато открывается термостат. Его тоже под замену.
Даже новый антифриз. Покатался вроде все так всегда. Вентилятор срабатывает на 105 градусах. Спадает температура до 96 примерно. Нижний кипяток. Вроде все норм. Я думал будет лучше. Уже вся система новая. Осталось только помпу поменять и прокладку ГБЦ это как вариант. Больше и мысли даже нет что можно еще сделать. Пока не лезет на красную зону.
У меня еще два вопроса осталось:
1. Когда завелся на холодную обороты стали 1200 а были раньше 1800. Это норма или чет надо менять.
2. Бывает это раз через 50 раз:Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет как будто сел аккум. Это в замке проблема?
т808
Alexey00000 писал(а):

Замерял сегодня сопротивление у двух датчиков они получились космическими


Сколько Ом при 100 град.?
Alexey00000 писал(а):

Купил датчики новые. Поставил.


Надеюсь не забыл их перед установкой также в кипятке померить?
Alexey00000 писал(а):

Вентилятор срабатывает на 105 градусах. Спадает температура до 96 примерно.


Правильную температуру только БК или диагностика скажет.
Твои цифры не показатель.
Alexey00000 писал(а):

Осталось только помпу поменять и прокладку ГБЦ


Ну если заняться больше нЕчем,то поменяй. Smile
Alexey00000 писал(а):

Когда завелся на холодную обороты стали 1200


Это зависит от исходной температуры двигателя.
Alexey00000 писал(а):

а были раньше 1800.


Потому и были 1800,что ДТОЖ был неисправен и давал летом на мозги сигнал,что двигатель проморожен до минус 20 градусов.
Alexey00000 писал(а):

Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет как будто сел аккум. Это в замке проблема?


Смотря что ВСЁ?
Маловероятно,что виноват замок.
Это повреждение ищется пробником в тот момент,когда оно есть.
Alexey00000
т808 писал(а):

Сколько Ом при 100 град.?


На вентилятор 270 на приборку 320.
т808 писал(а):

Надеюсь не забыл их перед установкой также в кипятке померить?


блиииииин, я не подумал об этом.... facepalm
т808 писал(а):

Смотря что ВСЁ?


НАпример, включил зажигание, загорелись масленка аккумулятор чек и лампочка тормозов , поворачиваешь ключ и все потухло. потом возвращаешь ключ на место повторяешь процедуру и все ок. Это очень редко но все же
т808
Alexey00000 писал(а):

На вентилятор 270 на приборку 320.


А ты в своем мультиметре уверен?
Проверял его?
Alexey00000 писал(а):

Цитата:

Надеюсь не забыл их перед установкой также в кипятке померить?


блиииииин, я не подумал об этом...


Ну я же тебе еще на предыдущей странице писАл:
"А ты уверен,что купишь исправные?"
Ну вот купил,а проверять кто за тебя их будет?К сожалению у нас новое - НЕ значит исправное!!!
Alexey00000 писал(а):

НАпример, включил зажигание, загорелись масленка аккумулятор чек и лампочка тормозов , поворачиваешь ключ и все потухло.


В смысле поворачиваешь на "Стартер",а он сам включается?
Причин этого может быть несколько,в том числе и замок.
Спиди Гоньсчег
Alexey00000 писал(а):

Вентилятор срабатывает на 105 градусах. Спадает температура до 96 примерно.


у тебя всё в норме . ..

чё ты лечишь , не пойму ? supercool

если не нравицца температура срабатывания правь её в прошивке или через бк.

многие так и делают. а ты чёт с бубном пляшешь Smile
Alexey00000
т808 писал(а):

В смысле поворачиваешь на "Стартер",а он сам включается?


Да повернул раз ключ загорелись лампочки повернул крутить стартером тухнут лампочки и тишина как будто повернул ключ без аккумулятора. А на счет проверки тестера своего это не делал. Как то блин вообще через задницу. Проверяли рабочий датчик на фольц. Тестера работает исправно.
Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):

А ты в своем мультиметре уверен?
Проверял его?


Сань , ты чела до нервного срыва хочешь довести ? pst
Alexey00000
Спиди Гоньсчег писал(а):

ты чела до нервного срыва хочешь довести ?


pst
Спиди Гоньсчег
Alexey00000 писал(а):

Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет как будто сел аккум. Это в замке проблема?


силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.
Alexey00000
Спиди Гоньсчег писал(а):

силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.


А где то этотхотябы приблизительно хде? От сих до сих?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexey00000 писал(а):

силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.


А понял , сорри торможу
т808
Alexey00000 писал(а):

повернул раз ключ загорелись лампочки повернул крутить стартером тухнут лампочки и тишина как будто повернул ключ без аккумулятора.


Проверь ОБЕ клеммы на АКБ.Могли окислиться и пропадать контакт при включении большой нагрузки (стартера).
Alexey00000 писал(а):

проверки тестера своего это не делал.


Лучше сделай.
Померь любой постоянный резистор номиналом от 100 Ом до 2 кОм.
Alexey00000
т808 писал(а):

Проверь ОБЕ клеммы на АКБ.Могли окислиться и пропадать контакт при включ


Хорошо. Спасибо
mar082
Здравствуйте.Помогите пожалуйста решить проблему.Авто ваз 2115 2008 г.Рабочая температура летом на трассе всегда была 90-92 градуса,месяц назад зашумела помпа, поменял помпу вместе с ремнем грм и роликом, после замены обратил внимание что рабочая температура на трассе стала 96 градусов,редко опускается до 95.Подскажите это нормально? или помпа бракованная попалась?
TDream
mar082
А при смене помпы зазор крыльчатка-блок выставлялся?
Sergakov
mar082 писал(а):

рабочая температура на трассе стала 96 градусов,редко опускается до 95


Летняя эпидемия машины начали греться неожиданно! facepalm
Естественное старение, окисляются металлы и контакты, особенно в межсезонье это заметно. Можно конечно из-за некритичных 5 градусов помучить помпу и кучу датчиков, заменить бензин и т.д.. Основной показатель это сколько раз сработает вентилятор в день при одинаковых условиях.
Балует людей БК, в иномарках датчик температуры убрали даже, чтобы не смущать народ.
mar082
TDream писал(а):

mar082
А при смене помпы зазор крыльчатка-блок выставлялся?



Честно говоря не знаю, но менял ее проверенный мастер
Спиди Гоньсчег
Alexey00000 писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.


А где то этотхотябы приблизительно хде? От сих до сих?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:


толстые провода от акб к стартеру.(провод массы к гбц)
Alexey00000
Спиди Гоньсчег писал(а):

толстые провода от акб к стартеру.(провод массы к гбц)


Понял ,проверю, спасибо
т808
Sergakov писал(а):

в иномарках датчик температуры убрали даже


Зато там сделаны сигнализаторы,вплоть до звукового,чрезмерного нагрева двигателя. Good
mar082 писал(а):

рабочая температура на трассе стала 96 градусов,редко опускается до 95.


По БК?
Alexey00000
Подскажите, пожалуйста, как называется патрубок, который идет от гофры воздушного фильтра (пластиковая гофра. Не картон с фольгой) к двигателю. Хочу поменять - промаслен с краю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы