Страница 186 из 199
т808
akyn91 писал(а):

Очень тускло горят габариты заднего хода, при включении заднего хода горят еще стоп сигналы, и задние фары тускло горят.


Плохой контакт ЧЕРНЫХ массовых проводов.
akyn91 писал(а):

Стоп сигналы задние какие должны гореть? при нажатии на тормоз
загораются спойлер


Кроме спойлера должны зажигаться еще 4 лампочки за теми же красными рассеивателями,за которыми расположены и 4 лампы габаритного света.
akyn91 писал(а):

контакты надпилем немного зачистил


Какие контакты чистил?
Проверь правильную работу тройного контакта на переключение в самом потолочном плафоне.

akyn91 писал(а):

Предохранители


Синие предохранители F4 и особенно F5 ОБЯЗАТЕЛЬНО замени на хотя бы 20-ти амперные!!!
Suse
парильщик
Garik36 писал(а):

ему меньше двух лет (радиатору).


Да хоть неделя..., возраст не при чем...
К примеру, в Астрахани, когда самый пик мошки в июне, не продохнуть...., 15 мин езды по трассе и лобовое стекло "замылилось", представь, сколько ее набилось в решетку радиатора, вентилируемость падает в разы..., направь на него хоть три потока, если он не продувается насквозь, то будешь кипеть
Для наглядности:
https://www.youtube.com/watch?v=pBdYVKQCKR8
akyn91
[quote="т808"]
akyn91 писал(а):

Очень тускло горят габариты заднего хода, при включении заднего хода горят еще стоп сигналы, и задние фары тускло горят.


Плохой контакт ЧЕРНЫХ массовых проводов.

А где находится черный массовый провод? Как исправить плохой контакт?
Suse
Как открывается сиденье заднего дивана?как открыть? Веревочкой под сиденьем Razz
Dranik
Suse писал(а):

Как открывается сиденье заднего дивана?как открыть? Веревочкой под сиденьем


если верёвочку нащупать никак,
то откручивай петли от кузова и снимай сидалище.
а вообще для верёвочки есть специальный паз в обивке сидалища чтоб эта верёвочка всегда была по рукой Razz
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Как открывается сиденье заднего дивана?как открыть? Веревочкой под сиденьем


если верёвочку нащупать никак,
то откручивай петли от кузова и снимай сидалище.
а вообще для верёвочки есть специальный паз в обивке сидалища чтоб эта верёвочка всегда была по рукой Razz

)) я так и думал))
KLF157
Никак не могу понять почему авто при прогреве, когда температура ОЖ около 30 градусов начинает слегка трястись, двигатель работает как-то неустойчиво....и это продолжается пока температура не приблизится к 60 градусам...Дальше опять все нормально... Клапана регулировал - без толку, менял провода, свечи, ДК, ДМРВ дпдз, рхх, дд, датчик фаз, делал промывку дроселя, метки зажигания проверял.....все без изменений... Подсос воздуха? Так почему только в определенном диапазоне температур? Может прошивка? Сейчас заводская 203EL36...
т808
akyn91 писал(а):

где находится черный массовый провод?


Не провоД,а проводА.
Одни концы их на колодки каждого из четырех задних фонарей идут,
а другие концы прикручены на кузов в районе заднего левого фонаря.
KLF157
Кто что думает по поводу очистителей инжектора ( для форсунок)? Действует? Или лучше не использовать? Если использовать, то лучше брать которые типа мягкие или более сильные?
TAZEKB
evgeniy_k. писал(а):

c105 писал(а):

Garik36
вот как раз минуты 1,5 и работает.Во дворе мальчонка калину бухасит.Поддон снял

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

барбкхас прямо во дворе на асфальте


Я так пол машины перебрал за год, я упоротый, только иногда заезжаю на кирпичики с досочкой, выхожу грязный в рваной майке. У вас хоть двор нормальный, рабочий класс живет, на поребрик смотрю заехать можно, а не "элитный" старый центр, у них мозг вскипает от такого зрелища. Как то чувак на х3 решил пошутить когда я молотом шаровую выбивал, но он быстро убежал что бы в лоб им не схлопотать. Реально народ стал каким то дибильным, палец о палец не ударят, кредит да СТО. При том что я не рабочий класс, я синий воротничек, по этой классификации, но мне не сложно под машиной поваляться, в кайф и денег не жалко.
Я тут тепрмостат 082 поставил на 2111 мотор, патрубки сменил, похоже лузаровские, блестючие снаружи и внутри не плохо выглядят. Но побоялся их ставить без герметика казанского. Ставил как обычно, намазл на штуцер, подсохло 10 мин, натянул, затянул, где то под хомутом с изолентой тряпичной советской битумной. Стоит сутки без антифриза, сохнет (погода не очень, в выхи не мотался по лесам). Завтра залью прогрею и т.д. Но тут меня начали мучать угрызения совести что не нужно было на герметик, что патрубки так сажают, литолом мажут слегка внутри и снаружи под хомутом. Но прикидывал и так и так, герметик очень хорошо прилипает, и работает пока патрубок хорошенько не потревожишь, и тогда толку от него никакого, снимать и заново садить. Плюс антифриз более текучий чем тосол заводской, дырочку найдет. А зимой со старыми матовыми патрубками радиатора я и на герметик сажал, и на литол, и подтягивал хомты постоянно, и слабо новые патрубки затягивал, и по сильнее - бестолку, по 1 см в месяц уходило из бачка на сцикливые соединения. Сейчас вырезал электро подогреватель, это 3 места сцикливости из-за поастикового тройника, старый термостат - это два хомута на муфту и висящая конструкция, чуть задел - потекло.
Короче в недоумениях я...скажите что я не накосячил, руки не из жопы, ставил нормально.



господи какой биред Smile зачем герметик то на новые патрубки..,да и на старых он нафиг не поможет...тем более изолента pst капец,ну ты даешь...убирай этот весь колхоз нахрен и делай как обычно.а,и расскажи че эт антифриз текучей тосола или наоборот..в чем тут подвох Smile антифриз заливаецо в систему из за его большего срока службы и большего наличия ингибиторов коррозии и всевозможных присадок,которые увеличивают ресурс работы компонентов системы..на все машины в том числе и тазы скока их было не сосчитать уже,ставлю все патрубки просто так без всяких герметосов и ходят и все морозы переживают,ни разу не испытывал никаких проблем с протечкой...что я делаю не так Wink
т808
KLF157 писал(а):

по поводу очистителей инжектора ( для форсунок)? Действует?


Если правильно мыть,то действует.
Например так:

Dranik
KLF157 писал(а):

Кто что думает по поводу очистителей инжектора ( для форсунок)? Действует? Или лучше не использовать? Если использовать, то лучше брать которые типа мягкие или более сильные?


лучше новые купить если родные уже прошли достаточно.
в противном случае можешь налипнуть на неприятности с цанием форсунок к примеру или их не равномерной дозировке,
на твой Ваз форсунка стоит новая 700р, на 4 помножить смоешь сам?
KLF157
Я вообще не пойму как так может быть... На ХХ расход топлива 0.7-0.9... На пятой передаче средний расход по трассе - 5.8-6.0... А по городу на первых трех передачах с оборотами не более 3000 средний расход по БК 15-18
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

Плюс антифриз более текучий чем тосол заводской


шедеврально Good
вывод, если течет из СОД, залей ТОСол, если найдешь gpn
Fray98rus
т808 писал(а):

Если правильно мыть,то действует.
Например так:


ну черт его знает.
года два назад так мыл форсунки. распыление нормальное было.
потом заметил, что при включении зажигания после короткой стоянки(на горячую) во впуск хлопок идет.
Недавно на работе чел принес аппарат для проверки и промывки форсунок. Промыли ультразвуком, проверили - не текут (3 и 5 атм давление давали). на машину поставил - хлопки такие, что загшулку адсорбера с дросселя выбило Smile воздух сосало.
затем поставил с донора форсунки такие же (бош 996 - дорогие падлы). проверили, промыли, опять проверили. теперь не хлопает.
после нормальной чистки какая то форсунка (из первого комплекта) начала ссать еще сильнее. а карбклинером все отложения не вычистились.
Garik36
парильщик писал(а):

Garik36 писал(а):

ему меньше двух лет (радиатору).


Да хоть неделя..., возраст не при чем...
К примеру, в Астрахани, когда самый пик мошки в июне, не продохнуть...., 15 мин езды по трассе и лобовое стекло "замылилось", представь, сколько ее набилось в решетку радиатора, вентилируемость падает в разы..., направь на него хоть три потока, если он не продувается насквозь, то будешь кипеть


Посмотрел радиатор на просвет - чистый он.
Поставил машину на площадке, прогрел до рабочей температуры, стал наблюдать. Вентилятор включается, работает 50-70 секунд, затем перерыв 40-50 секунд, и так далее. Стрелка показометра показывает нормальную температуру. Ничего похожего на вчерашний перегрев.
Однако сегодня вечером температура воздуха +21 градус, а вчера было 29.
KLF157
Как форсунки могут потечь после применения очистителя, если он просто напросто очищает их? Может они и до этого текли и очиститель лишь обнаруживает проблему?
Fray98rus
KLF157 писал(а):

Как форсунки могут потечь после применения очистителя, если он просто напросто очищает их?


клапан упирается в седло. Грязь оседает на седле, клапан бьет по грязи. потом вымываешь грязь и клапан негерметичен становится.
Suse
Отсюда вывод нечего мыть
KLF157
Пипец....Их что из пластилина делают что-ли? Тогда зачем понапридумали очистители типа мягкие и типа усиленные... Выходит можно смело покупать сильный...так как они оба по назначению в итоге должны вымыть грязь, а там как повезет...
т808
Fray98rus писал(а):

Промыли ультразвуком


Про ультразвук много копий сломано - слишком рискованно.
KLF157 писал(а):

Тогда зачем понапридумали очистители типа мягкие и типа усиленные...


Чтобы в твоем кармане слишком много денег не оставалось. Smile
KLF157 писал(а):

Выходит можно смело покупать сильный...


И грязью из бака забить всю топливную систему. cry
KLF157
Dranik
KLF157 писал(а):

Их что из пластилина делают что-ли?


у всего есть свой ресурс, если форса прошла 200 тыков чо ты хочешь ? производитель виноват что не заложил ресурс ещё на 200 тыков?
KLF157 писал(а):

Тогда зачем понапридумали очистители типа мягкие и типа усиленные.


для таких как ты и придумали Pardon
вас доверчивых по стране много, доить не передоить.
Suse писал(а):

Отсюда вывод нечего мыть


более или менее грамотный Тазовод и не будет мыть.
зачем?
чтоб после мойки добавить себе ещё головняка Pardon
Оно же как, помыл значит они как новые стали, так думают многие , а потом когда они начинают сцать или лить как попало все , начинают искать причину а что же случилось lol1
Suse
Dranik писал(а):


более или менее грамотный Тазовод и не будет мыть.
зачем?
чтоб после мойки добавить себе ещё головняка Pardon
Оно же как, помыл значит они как новые стали, так думают многие , а потом когда они начинают сцать или лить как попало все , начинают искать причину а что же случилось lol1



Андрюх как можно купить новые не помыв старые,а вдруг оживут) а вдруг поновеют, не спортивно pst

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Suse писал(а):

Dranik писал(а):


более или менее грамотный Тазовод и не будет мыть.
зачем?
чтоб после мойки добавить себе ещё головняка Pardon
Оно же как, помыл значит они как новые стали, так думают многие , а потом когда они начинают сцать или лить как попало все , начинают искать причину а что же случилось lol1



Андрюх как можно купить новые не помыв старые,а вдруг оживут) а вдруг поновеют, не спортивно pst


Диагностов толкьовых мало,сплошь Шарлотаны с буками и опендиагами...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы