Страница 1 из 2

Оставить или продать

  • Продать[ 13 ]72%
  • Оставить[ 5 ]27%
Всего голосов: 18
Ромчик25
Вообщем суть вопроса: Есть "подубитая"(образно) БМВ 92 года(которая максимум цениться в 6кило), для придания ей нормальных качеств(кузов, салон, ДВС, подвеска, резина и т.д.) надо вгрохать примерно 100000руб(может и больше),, итого в общей сложности имеется в наличии 10килобаков. Вопрос: Есть ли смысл поменять эту БМВ на пассат посвежее(или бору) рассматриваются только эти 2 варианта авто(бора и пассат) или же вкладывать в БМВ(пробег уже 320тык, реальный, авто покупалось новой).Есть возможность прикупить пассат или бору с трейдина у диллера(свой казачок есть в конторе,вполне приличные машинки).
Ромчик25
И тишина?? Хоть проголосовал бы кто-нибудь?
molot.o.k.
А че голосовать-то. Пасат неплохой вариант, если нужен просто машин, но ходят слухи о сыпучести подвески (у самого был б-3 когда менял хотел взят б-5 но отговорили черти), про бору то же самое говорят. Если слоган БМВ "удовольствие за рулем" для тебя что то значит, то ФВ не для тебя. Т-34 супертанк. Щас знакомый в е36 вбухал четыре штуки зеленых и доволен как слон. да че я тебе расказываею сам знаешь ведь. Может имеет смысл скинут 34-ку и посмотреть, что посвежее 39-ку скажем? Пассат тут отдыхает полюбас. А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.
Ромчик25
Цитата:

нужен просто машин

Это и нужно!Пробег не большой.


Цитата:

Если слоган БМВ "удовольствие за рулем" для тебя что то значит

От убитой машины этого не получишь!


Цитата:

что посвежее 39-ку скажем

Все упирается в 10кило!Больше нет, да и 10000 уже предел.

Цитата:

но ходят слухи о сыпучести подвески (у самого был б-3 когда менял хотел взят б-5 но отговорили черти), про бору то же самое говорят

На боре подвеска уже не алюминивая, а раз в 30-40 тык 300 евро это нормально!На БМВ и поболее выходит.
Ромчик25
Цитата:

А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.

Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Andy_NN
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.

Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?


Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.
Ромчик25
Один + в пользу пассата уже есть!Это радует.
molot.o.k.
Andy_NN писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.

Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?


Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.




Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом, не думаю что БМВ хуже аудя-то. А на сайт отправил, потому как там этих машин не один десяток наберется, и мнения то порепрезентотивнее чем единичные владельцы на форуме автолада. Кстати да вот интерестно, дались этим ворюгам пассаты древние (что б3/4 что б5) и ауди шестерки. Есть мнение, что на запчасти Smile
A115
Andy_NN писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.

Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?


Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.



А Вы раскажите как там ремень ГРМ меняется. Или это байка интернетовская, что бампер нужно снимать?
*Kostik*
Ромчик25 На мой взгляд кстати бмв е34 одна с самых красивых машин в линейке БМВ. В фольксвагине мне не понравилась.Никакая машинка. А кузов у этой бмв сильно убился за 15лет пробега по россии? и в каком состоянии двигатель после 320 тыс км пробега??
Ромчик25
Цитата:

пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом

Ауди принципиально нет!!За 10 кило -дрова А4 не больше года 95-96!!




Цитата:

А кузов у этой бмв сильно убился за 15лет пробега по россии? и в каком состоянии двигатель после 320 тыс км пробега??

Кузов внешне нормальный без ржи, но притортости есть кое где, с одной стороны мятый порог(не сильно), салон- надо бы поменять сидушки передние, пару дисков колесных, движок начал масло подьедать(но не дымит вроде), надо менять компенсаторы, смотреть переднюю подвеску. Ну вообщем по расчетам для придания ей нормального состояния надо вложиться на 100тык руб.
Andy_NN
A115 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вообще зайди на сайт www.bmwclub.ru и www.audiclub.ru там те побольше скажут.

Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?


Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.



А Вы раскажите как там ремень ГРМ меняется. Или это байка интернетовская, что бампер нужно снимать?


Нет, не байка, если читали внимательно, то я не менял по указанным причинам, но суть вопроса знаю. Есть такое понятие как "привести в ремонтное положение", т.е. снять бампер (кстати, там предусмотрено, что снимается он очень просто), отвести радиаторы, таким образом открывается доступ и к ремню грм, помпе, да много к чему. Именно поэтому в рекомендациях написано, что ремень грм рекомендуется менять вместе с роликами и помпой, один раз в 100 тык, поменял и забыл. Все остальные ремни с роликами и натяжителями меняются из под капота за 30-40 мин, даже яма не нужна.
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...


Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...
кос
Я бы выбрал 34-ку. Да я её и выбрал. Когда-то год назад искал авто до 10 000. Выбирал тоже между Б5 и 34-кой. Прокатился на 34-ке, казалось бы "лохматого" 89-го года, и на Б5 2000 года. По ощущениям от вождения Б5 и рядом не стоял... Выбор отпал-стал искать 34-ку. Нашёл. Тоже 92 года, но в состоянии близком к идеальному! Взял за 8 000. Год уже нарадоваться не могу! По обслуживанию - 34-ка В РАЗЫ дешевле Б5 (долго сидел на соответствующем форуме пассатовцев). Про остальное и молчу...
Olegan-TLT
Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло Shocked . Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.
кос
Sagesurder1 писал(а):

Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло Shocked . Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.


Ну не знаю, 10 лет отъездил на 8-ке, поэтому за первую зиму на бехе тож переживал немного. Оказалось, что даже при отсутстви антизаноса машину крайне сложно пустить в неуправляемый занос - настолько там развесовка идеальная.
Olegan-TLT
кос Странно, я на 525 как-то неуверенно себя чувствовал на снегах... Хотя правится даже в заносе нормально, я на площадке пробовал, но у меня в занос на ура на скользоте шла....
Чего-не говори, но такую машину зимой имхо или с электроникой иметь, или очень осторожно ездить.
Зато как на асфальте идет :cool:
molot.o.k.
Andy_NN писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...


Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...



Пасат в-3 1,8 мотрон седан 92 г.в. ауди-45 2,3 93 г.в седан. Пассат по сравнению с ауди девятка по ощущениям на ходу, шумный, тряский, не едет. Когда аудь купил так и хотелось открыть капот после пуска, что бы убедится работает ли он. Б5 да он другой, долеко ушел от б3 спора нет, но сравнивать с е39-а-6 смешно, это извини другая лига, еще бы а8 сюда вставил бы для примера.
Во всем разный класс. То что у них одна комбинация приборов это унификация не более. Тыж десятку с класикой не сравниваешь, хотя козалось бы че там и то и то таз. Незнаю ну как еще обьяснить-то? П.С. Бампер где снимать то собрались?
Матрос Железняк
Если по деньгам ограничен, то бэху брать не стоит. Привести в ОТС будет стоить всяко более 100 тыров. Только кузовщина в 30-40 вылезет.
Если, конечно, там на проволочку, там на скрутку, там китайские не оригинал - но кайфа от эксплуатации не будет.
Ромчик25
Уважаемый MaTPoC а вы тему читали??

Цитата:

Если по деньгам ограничен, то бэху брать не стоит

Она уже есть как года 2, но ща требует вложений порядка 100000 руб, вот и думается продать ее, добавить 150тыр и взять что-то другое по цене 300тыр, не больше,или вбухивать в баварца денег, вот в чем вопрос!!
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

Andy_NN писал(а):

molot.o.k. писал(а):

...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...


Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...



Пасат в-3 1,8 мотрон седан 92 г.в. ауди-45 2,3 93 г.в седан. Пассат по сравнению с ауди девятка по ощущениям на ходу, шумный, тряский, не едет. Когда аудь купил так и хотелось открыть капот после пуска, что бы убедится работает ли он. Б5 да он другой, долеко ушел от б3 спора нет, но сравнивать с е39-а-6 смешно, это извини другая лига, еще бы а8 сюда вставил бы для примера.
Во всем разный класс. То что у них одна комбинация приборов это унификация не более. Тыж десятку с класикой не сравниваешь, хотя козалось бы че там и то и то таз. Незнаю ну как еще обьяснить-то? П.С. Бампер где снимать то собрались?


Ну и совсем не убедил. Хорошо, сравни одноклассников - B5 с А4.
ЗЫ а упомянул А6 потому, что В5 в отличие от А4 попадает в верхий сегмент D класса. Да и не я это придумал, такие темы попадаются с завидной регулярностью, люди без понтов всерьез выбирают между А6 и В5, например сегодня опять такая тема
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic14899.html

Последний раз редактировалось: Andy_NN (05 Июня 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

кос
Зато как на асфальте идет :cool:



ИМХО это тебе не Форд Фокус 2...... Very Happy
maxred
кос писал(а):

34-ка В РАЗЫ дешевле Б5


Фантастика.

Ромчик25, 100к рэ можно и не отделаться.
Какого года-то фолькс получается? Новее=лучше
кос
maxred писал(а):


кос писал(а):

34-ка В РАЗЫ дешевле Б5


Фантастика.


Фантастика то, что снежные люди едят сыр, а то, что 34-ка в обслуживании дешевле, чем Б5 - факт, подтверждённый собственным опытом эксплуатации 34-ки, и изученным опытом эксплуатации Б5 (выше я писал, что выбирал между 2-мя этими машинам). 34-ка по стоимости запчастей и работы немногим дороже нашей 10-ки получается - ну О-очень она простая по кострукции в сравнении с нынешними продуктами иноавтопрома. Про Б5 мне ВСЕ на их форуме говорили - 1500 - 2000 долларов в год будь добр вынь да полож. В свою 34-ку за год я вложил, доведя практически до идеального состояния, 17 000 рублей - не критично для бюджета.

maxred писал(а):



новее=лучше


Крайне спорно - мне, например Хёндэ Акцент и новый не нужен Laughing
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло Shocked . Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.



с непривычки... Very Happy после пер привода нужно привыкать... Very Happy

по теме, ездил бы на 34ке так, подкопил и взял 39-38.... имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы