Оставить или продать
- Продать[ 13 ]72%
- Оставить[ 5 ]27%
Всего голосов: 18
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Вообщем суть вопроса: Есть "подубитая"(образно) БМВ 92 года(которая максимум цениться в 6кило), для придания ей нормальных качеств(кузов, салон, ДВС, подвеска, резина и т.д.) надо вгрохать примерно 100000руб(может и больше),, итого в общей сложности имеется в наличии 10килобаков. Вопрос: Есть ли смысл поменять эту БМВ на пассат посвежее(или бору) рассматриваются только эти 2 варианта авто(бора и пассат) или же вкладывать в БМВ(пробег уже 320тык, реальный, авто покупалось новой).Есть возможность прикупить пассат или бору с трейдина у диллера(свой казачок есть в конторе,вполне приличные машинки).
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
И тишина?? Хоть проголосовал бы кто-нибудь?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
А че голосовать-то. Пасат неплохой вариант, если нужен просто машин, но ходят слухи о сыпучести подвески (у самого был б-3 когда менял хотел взят б-5 но отговорили черти), про бору то же самое говорят. Если слоган БМВ "удовольствие за рулем" для тебя что то значит, то ФВ не для тебя. Т-34 супертанк. Щас знакомый в е36 вбухал четыре штуки зеленых и доволен как слон. да че я тебе расказываею сам знаешь ведь. Может имеет смысл скинут 34-ку и посмотреть, что посвежее 39-ку скажем? Пассат тут отдыхает полюбас. А вообще зайди на сайт
www.bmwclub.ru и
www.audiclub.ru там те побольше скажут.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Цитата:нужен просто машин
Это и нужно!Пробег не большой.
Цитата:Если слоган БМВ "удовольствие за рулем" для тебя что то значит
От убитой машины этого не получишь!
Цитата:что посвежее 39-ку скажем
Все упирается в 10кило!Больше нет, да и 10000 уже предел.
Цитата:но ходят слухи о сыпучести подвески (у самого был б-3 когда менял хотел взят б-5 но отговорили черти), про бору то же самое говорят
На боре подвеска уже не алюминивая, а раз в 30-40 тык 300 евро это нормально!На БМВ и поболее выходит.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Ромчик25 писал(а):Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Один + в пользу пассата уже есть!Это радует.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Andy_NN писал(а):Ромчик25 писал(а):Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.
Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом, не думаю что БМВ хуже аудя-то. А на сайт отправил, потому как там этих машин не один десяток наберется, и мнения то порепрезентотивнее чем единичные владельцы на форуме автолада. Кстати да вот интерестно, дались этим ворюгам пассаты древние (что б3/4 что б5) и ауди шестерки. Есть мнение, что на запчасти
A115
На форуме 19 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Andy_NN писал(а):Ромчик25 писал(а):Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.
А Вы раскажите как там ремень ГРМ меняется. Или это байка интернетовская, что бампер нужно снимать?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Ромчик25 На мой взгляд кстати бмв е34 одна с самых красивых машин в линейке БМВ. В фольксвагине мне не понравилась.Никакая машинка. А кузов у этой бмв сильно убился за 15лет пробега по россии? и в каком состоянии двигатель после 320 тыс км пробега??
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Цитата:пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом
Ауди принципиально нет!!За 10 кило -дрова А4 не больше года 95-96!!
Цитата:А кузов у этой бмв сильно убился за 15лет пробега по россии? и в каком состоянии двигатель после 320 тыс км пробега??
Кузов внешне нормальный без ржи, но притортости есть кое где, с одной стороны мятый порог(не сильно), салон- надо бы поменять сидушки передние, пару дисков колесных, движок начал масло подьедать(но не дымит вроде), надо менять компенсаторы, смотреть переднюю подвеску. Ну вообщем по расчетам для придания ей нормального состояния надо вложиться на 100тык руб.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
A115 писал(а):Andy_NN писал(а):Ромчик25 писал(а):Хотелось бы независимое мнение услышать а не фанатские истории про неубиваемость их авто, кто ж про свое авто скажет плохо?
Про пассат читай мой отзыв в этой ветке. Про подвеску - давно ушло в историю. Комплект оригинальных рычагов стоит около 12-15000 руб и хватает его на 30-70 тык русских дорог в зависимости от стиля езды (в германии подвеска ходит 100 тык). У меня подвеске около 30 тык, ничего менять не требуется, тьфу 3 р. Про сравнение этих машин могу сказать только мнение 2-х человек из форума клуба В5, пересевших с бмв на пассат одинаковых годов, вкратце - комфорта и удовольствия почти столько же, обслуга гораздо дешевле, выбора запчастей гораздо больше, оба довольны, в минусе - самая высокая в Москве и обл. угоняемость, так что либо в противоугонку придется вложиться, либо в каско, угоняют и 97 и 99 и 20.. годы без разницы.
А Вы раскажите как там ремень ГРМ меняется. Или это байка интернетовская, что бампер нужно снимать?
Нет, не байка, если читали внимательно, то я не менял по указанным причинам, но суть вопроса знаю. Есть такое понятие как "привести в ремонтное положение", т.е. снять бампер (кстати, там предусмотрено, что снимается он очень просто), отвести радиаторы, таким образом открывается доступ и к ремню грм, помпе, да много к чему. Именно поэтому в рекомендациях написано, что ремень грм рекомендуется менять вместе с роликами и помпой, один раз в 100 тык, поменял и забыл. Все остальные ремни с роликами и натяжителями меняются из под капота за 30-40 мин, даже яма не нужна.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
molot.o.k. писал(а):...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...
Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Я бы выбрал 34-ку. Да я её и выбрал. Когда-то год назад искал авто до 10 000. Выбирал тоже между Б5 и 34-кой. Прокатился на 34-ке, казалось бы "лохматого" 89-го года, и на Б5 2000 года. По ощущениям от вождения Б5 и рядом не стоял... Выбор отпал-стал искать 34-ку. Нашёл. Тоже 92 года, но в состоянии близком к идеальному! Взял за 8 000. Год уже нарадоваться не могу! По обслуживанию - 34-ка В РАЗЫ дешевле Б5 (долго сидел на соответствующем форуме пассатовцев). Про остальное и молчу...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло
. Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Sagesurder1 писал(а):Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло . Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.
Ну не знаю, 10 лет отъездил на 8-ке, поэтому за первую зиму на бехе тож переживал немного. Оказалось, что даже при отсутстви антизаноса машину крайне сложно пустить в неуправляемый занос - настолько там развесовка идеальная.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кос Странно, я на 525 как-то неуверенно себя чувствовал на снегах... Хотя правится даже в заносе нормально, я на площадке пробовал, но у меня в занос на ура на скользоте шла....
Чего-не говори, но такую машину зимой имхо или с электроникой иметь, или очень осторожно ездить.
Зато как на асфальте идет :cool:
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Andy_NN писал(а):molot.o.k. писал(а):...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...
Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...
Пасат в-3 1,8 мотрон седан 92 г.в. ауди-45 2,3 93 г.в седан. Пассат по сравнению с ауди девятка по ощущениям на ходу, шумный, тряский, не едет. Когда аудь купил так и хотелось открыть капот после пуска, что бы убедится работает ли он. Б5 да он другой, долеко ушел от б3 спора нет, но сравнивать с е39-а-6 смешно, это извини другая лига, еще бы а8 сюда вставил бы для примера.
Во всем разный класс. То что у них одна комбинация приборов это унификация не более. Тыж десятку с класикой не сравниваешь, хотя козалось бы че там и то и то таз. Незнаю ну как еще обьяснить-то? П.С. Бампер где снимать то собрались?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Если по деньгам ограничен, то бэху брать не стоит. Привести в ОТС будет стоить всяко более 100 тыров. Только кузовщина в 30-40 вылезет.
Если, конечно, там на проволочку, там на скрутку, там китайские не оригинал - но кайфа от эксплуатации не будет.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Уважаемый
MaTPoC а вы тему читали??
Цитата:Если по деньгам ограничен, то бэху брать не стоит
Она уже есть как года 2, но ща требует вложений порядка 100000 руб, вот и думается продать ее, добавить 150тыр и взять что-то другое по цене 300тыр, не больше,или вбухивать в баварца денег, вот в чем вопрос!!
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
molot.o.k. писал(а):Andy_NN писал(а):molot.o.k. писал(а):...Ты меня уж извени конечно, но вот так случилась, что после пассата а на ауди пересел, примерно одинакового покаления. Так вот пассат по сравнению с ауди все равно что десятка по сравнению с пассатом...
Слова, эмоции ... Давай конкретно, какой пассат, какой год, какая ауди. И хотелось бы послушать чем конкретно Пассат В5 отличается от А4/6 соответствующего года, только давай конкретно, без словоблудства.
ЗЫ просто недавно на форуме обсасывалась эта тема, есть разные мнения ...
Пасат в-3 1,8 мотрон седан 92 г.в. ауди-45 2,3 93 г.в седан. Пассат по сравнению с ауди девятка по ощущениям на ходу, шумный, тряский, не едет. Когда аудь купил так и хотелось открыть капот после пуска, что бы убедится работает ли он. Б5 да он другой, долеко ушел от б3 спора нет, но сравнивать с е39-а-6 смешно, это извини другая лига, еще бы а8 сюда вставил бы для примера.
Во всем разный класс. То что у них одна комбинация приборов это унификация не более. Тыж десятку с класикой не сравниваешь, хотя козалось бы че там и то и то таз. Незнаю ну как еще обьяснить-то? П.С. Бампер где снимать то собрались?
Ну и совсем не убедил. Хорошо, сравни одноклассников - B5 с А4.
ЗЫ а упомянул А6 потому, что В5 в отличие от А4 попадает в верхий сегмент D класса. Да и не я это придумал, такие темы попадаются с завидной регулярностью, люди без понтов всерьез выбирают между А6 и В5, например сегодня опять такая тема
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic14899.html
Последний раз редактировалось: Andy_NN (05 Июня 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Sagesurder1 писал(а):кос
Зато как на асфальте идет :cool:
ИМХО это тебе не Форд Фокус 2......
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
кос писал(а):34-ка В РАЗЫ дешевле Б5
Фантастика.
Ромчик25, 100к рэ можно и не отделаться.
Какого года-то фолькс получается? Новее=лучше
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
maxred писал(а):
кос писал(а):34-ка В РАЗЫ дешевле Б5
Фантастика.
Фантастика то, что снежные люди едят сыр, а то, что 34-ка в обслуживании дешевле, чем Б5 - факт, подтверждённый собственным опытом эксплуатации 34-ки, и изученным опытом эксплуатации Б5 (выше я писал, что выбирал между 2-мя этими машинам). 34-ка по стоимости запчастей и работы немногим дороже нашей 10-ки получается - ну О-очень она простая по кострукции в сравнении с нынешними продуктами иноавтопрома. Про Б5 мне ВСЕ на их форуме говорили - 1500 - 2000 долларов в год будь добр вынь да полож. В свою 34-ку за год я вложил, доведя практически до идеального состояния, 17 000 рублей - не критично для бюджета.
maxred писал(а):
новее=лучше
Крайне спорно - мне, например Хёндэ Акцент и новый не нужен
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Sagesurder1 писал(а):Тока надо смотреть, чтоб была система курсовой устойчивости, если пятерку такую брать (про абс я даже молчу). Зимой я ездил на 34-ке 92-го или 93-го года, на которой противобукса и противозаноса не было (машина была 525). Ощущения не из приятных... Меня на ровном месте на небольшом снежке на хороших шиповках так крутануло . Или очень осторожно ездить надо, если всей этой электроники нет.
с непривычки...
после пер привода нужно привыкать...
по теме, ездил бы на 34ке так, подкопил и взял 39-38.... имхо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы