Страница 191 из 199
Андрей266
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

Сажусь обратно, не заводится( по БК напряжение скачет, то 6, то 8,9,11, 6 ит.д.)


Клеммы на АКБ почисти,а заодно и "массовые" на кузов и двигатель.


скажи пожалуйста, помимо провода массы от АКБ(который раздвоенный), есть ли отдельный провод массы от двигателя к кузову?
т808
Андрей266 писал(а):

помимо провода массы от АКБ(который раздвоенный), есть ли отдельный провод массы от двигателя к кузову?


Он был до начала 90-х годов прошлого века,а сейчас этого провода нет,потому и сделали с клеммы "-"АКБ массовый раздвоенным.

Андрей266 писал(а):

Сажусь обратно, не заводится


В этот момент очень легко найти конкретного виновника,но необходим мультиметр и помощник(помощница).
Константин_EX
прошу совета!
после замены прокладки ГБЦ, мотор трясет, не троит! а именно трясет! в выхлоп бубнящий пердеж. свечи 2 и 3 цилидров постоянно темные. в при первых 5 км движении они были вообще бархотно черные, свечи менял, поездил сегодня во 2 и 3 изолятор свече коричнвый и сырой, в 1 и 4 все отлично. менял еще колечки на форсунках. тяги нет, приемистости нет. метки ГРМ сверил еще раз.
evgeniy_k.
Ну если изолятор сырой то ясно что свече каюк.
Аndroid
Всем привет, хочу купить кабель для диагностики авто. Эти кабели для любых машин пойду или только для конкретной модели?
т808
Аndroid писал(а):

хочу купить кабель для диагностики авто.


Ветка здесь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
streles
Константин_EX писал(а):

после замены прокладки ГБЦ, мото


Компрессию для начала
Андрей266
Андрей266 писал(а):

Помогите пожалуйста!
Лада 2114 2012год
Приехал с магазина, пошел открывать ворота гаража, машину заглушил. Сажусь обратно, не заводится( по БК напряжение скачет, то 6, то 8,9,11, 6 ит.д.) стартер не крутит. что такое?
Еще ранее замечал, что когда машину запускаю, показывает примерно 11V газу потдам - 13.7. кабудто напряжение проседает.


все клеммы АКБ почистил и клеммы на генераторе заодно- не помогло, даже стартер не крутит. попробовал прикурить, по БК напряжение хорошее когда прикуривал, но не заводится, даже не хватает(всего пару раз еле-еле слышно было чтото похоее на прихват) что еще может быть? и мультиметра как назло под рукой нету
т808
Андрей266 писал(а):

по БК напряжение хорошее когда прикуривал,


С чего это оно теперь хорошим стало?И насколько хорошее?
Андрей266 писал(а):

не заводится, даже не хватает


Что "не хватает"?
Стартер,мотор,или ума?
Коленвал прокручивается?Напряжение при этом какое?

Андрей266 писал(а):

мультиметра как назло под рукой нету


Ну а хотя бы пробник из лампочки и пары проводков ты способен слепить?

Последний раз редактировалось: т808 (26 Июня 2016 14:50), всего редактировалось 1 раз
Андрей266
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

мультиметра как назло под рукой нету


Ну а хотя бы пробник из лампочки и пары проводков ты способен слепить?


да учитель Smile
а если вообще фортуна улыбнется у соседних алкашей мультик одолжу)
расскажи что и как звонить?

но всетаки более вероятен исход с лампочкой...

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

т808 писал(а):

С чего это оно теперь хорошим стало?И насколько хорошее?


когда просто зажигание включаю, напряжение прыгает. когда подключил проводами вторую машину, порядка 13v держало это и нормально. вторую машину отключил, опять прыгает. я это имел ввиду.
т808 писал(а):

Что "не хватает"?
Стартер,мотор,или ума?
Коленвал прокручивается?Напряжение при этом какое?


Ума не хватает это сразу точно, так бы допер что делать надо)
я имел ввиду не схватывает даже, стартер не крутит.
т808
Андрей266 писал(а):

даже, стартер не крутит.


Вот ИМЕННО ЭТО !!! и необходимо писАть!!
Андрей266 писал(а):

я имел ввиду не схватывает даже


А вот ТАК обычно пишут,когда стартер крутит,но мотор не заводится - не "схватывает",
потому я и уточнял. supercool
Андрей266 писал(а):

когда подключил проводами вторую машину, порядка 13v держало


Во первых: важно куда конкретно ты прицеплял ОБА кабеля на своем авто,
Во вторых: крутил ли при этом стартер
В третьих: если крутил,то какое напряжение при этом показывал дисплей БК.

Из описанного выше пока лишь два варианта:
1.Либо клеммы на АКБ ОЧЕНЬ сильно окислены,что даже без стартера напряжение супернизкое (видимо и потолочный плафон почти не горит),
2.либо АКБ совсем дохлая (вот это можно лампочкой проверить,ткнув её проводками не в клеммы АКБ,а в центры свинцовых штырей(борнов) АКБ.
Если и там лампочка не в полный накал горит,то батарею на заряд,или в цветмет по итогам заряда.
Андрей266
т808 писал(а):

Во первых: важно куда конкретно ты прицеплял ОБА кабеля на своем авто,


к аккумуляторным клеммам.
т808 писал(а):

Во вторых: крутил ли при этом стартер


нет

т808 писал(а):

1.Либо клеммы на АКБ ОЧЕНЬ сильно окислены,что даже без стартера напряжение супернизкое (видимо и потолочный плафон почти не горит),


Клеммы в отличном состоянии. Потолочный плафон горит хорошо, к слову аккумулятор тоже похоже не севший т.к. все лапмпочки горят нормально и даже двери легко открывает закрывает.( правда сйечас уже наврное сел, столько раз пробовал завестись)

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

вот к слову аккумулятору моему года 3 точно есть. может ли быть такое что в нем там переклинило чтотоо( ну чтото вроде пластины рассыпались) и от него теперь так напряжение скачет?
т808
Андрей266 писал(а):

Потолочный плафон горит хорошо


но при этом:
Андрей266 писал(а):

по БК напряжение скачет, то 6, то 8,9,11, 6 ит.д.


?
Так не бывает! nea
Андрей266 писал(а):

аккумулятору моему года 3 точно есть. может ли быть такое что в нем там переклинило что-то( ну что-то вроде пластины рассыпались) и от него теперь так напряжение скачет?


Вот и померь напряжение непосредственно на клеммах АКБ - скачет ли.
Андрей266
т808
Разобрался. Стартеру конец. Привез механика, он разобрал его, попробовал почистить не помогло.
Спасибо за помощь Wink
т808
Андрей266 писал(а):

Разобрался. Стартеру конец.


Осталось разобраться почему напряжение на БК то сходило с ума,то переставало.
Если не выяснишь,то трос из багажника выкидывать рано.
V010
Привет. После нескольких дней стоянки запускаю двигатель: слышен негромкий стук в течении нескольких секунд, затем все нормально.

Лампа давления масла при пуске (после нескольких дней стоянки) тоже стала гореть не 1 секунду, а 2-2,5.

В чем может быть причина? Маслянный фильтр?
TDream
V010
У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз Pardon
Dranik
TDream писал(а):

У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз


+1
такая же фигня но не всегда Pardon
Dranik
Мужики кто по курсу, есть ли реальный срок замены Абсорбера на 2115? или он вообще имеет какой то же ресурс?
не может же он быть вечным. Pardon
А то вчера с продувочного выхода Абсорбера очень резко потянуло бензом, походу клапану продувки привет пришёл, сорбент не продувается, вот и думаю может махнуть сразу в сборе клапан с Абсорбером, чтоб уже на верняка, да и надо чтоб система была рабочей.
.kkursor
Dranik
У меня на пробеге 250 ничем не пахло оттуда.
Zver_042
Dranik писал(а):

или он вообще имеет какой то же ресурс?


У соседа на акценте с пробегом сильно за сотню и возрастом больше 10 лет так же с адсорбером проблем нет, а вот клапан продувки наелся недавно.
Лысик
Кто сам перебирает кпп, где берете подкладочные кольца для установки преднатяга подшипников дифференциала? В продаже их не нашел, да и с кем перебирали кпп отца, тоже не видел, себе он у токаря заказывал набор разной толщины. Просто сейчас думаю как со своей кпп поступить, вроде ничего сложного, но с этими кольцами беда..у нас вот стояло 1.8мм,а нужно было 2.6мм,если с прокладкой ставить.
Suse
Dranik писал(а):

Мужики кто по курсу, есть ли реальный срок замены Абсорбера на 2115? или он вообще имеет какой то же ресурс?
не может же он быть вечным. Pardon
А то вчера с продувочного выхода Абсорбера очень резко потянуло бензом, походу клапану продувки привет пришёл, сорбент не продувается, вот и думаю может махнуть сразу в сборе клапан с Абсорбером, чтоб уже на верняка, да и надо чтоб система была рабочей.



180 тык,абсорбер рабочий абсолютно, там ломаться не чему...
Dranik
.kkursor писал(а):

У меня на пробеге 250 ничем не пахло оттуда.


у меня тоже до вчера не пахло, а вчера запахло Pardon
ну тут так то в Абсорберу претензий нет, он по признакам рабочий ещё, а заменить его чтоб уже больше не лазить и не гадать.
потому что понимаю вечного нет ничего, вот и собираю статистику как вообще Абсорбер живёт и на сколько живучий.
Щас позвонил в местный магаз, 1200р Абсорбер в сборе с клапаном.
600р в инет магазине+доставка 1000р, вот и думаю может взять новый Абсорбер с клапаном и не лезть к нему более.
Или пока подкинуть клапан рабочий и поглядеть что будет далее, но сцуко охота знать что завтра не полезешь по новой только уже менять Абсорбер.
Suse
.kkursor писал(а):

Dranik
У меня на пробеге 250 ничем не пахло оттуда.

+1

Добавлено спустя 32 секунды:

Лысик писал(а):

Кто сам перебирает кпп, где берете подкладочные кольца для установки преднатяга подшипников дифференциала? В продаже их не нашел, да и с кем перебирали кпп отца, тоже не видел, себе он у токаря заказывал набор разной толщины. Просто сейчас думаю как со своей кпп поступить, вроде ничего сложного, но с этими кольцами беда..у нас вот стояло 1.8мм,а нужно было 2.6мм,если с прокладкой ставить.

вот поэтому проще отдать и смотреть со стороны давай пинков pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы