там ломаться не чему..
Твои сколько там (мало) тысяч км - не повод для того, чтобы уголь там разложился, так что забей.
V010
У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз
У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз
вот поэтому проще отдать и смотреть со стороны давай пинков
Р\н нового образца.
при включении нагрузки (фары, печка), падает напряжение до 13.3 В, без нагрузки 14.3 В, мерил на клеммах акб. Если же поднять обороты двс до 1500-2000об\мин, то напряжение стает 14.05 В.
мерил на клеммах акб.
Р\н нового образца.
при включении нагрузки (фары, печка), падает напряжение до 13.3 В, без нагрузки 14.3 В, мерил на клеммах акб. Если же поднять обороты двс до 1500-2000об\мин, то напряжение стает 14.05 В.
мерил на клеммах акб.
звук от генератора непонятный появился, не нравится он мне
звук от генератора непонятный появился, не нравится он мне
W вывод проверить КЗ на массу ?
W вывод проверить КЗ на массу ?
сопротивление между ними и массой порядка 12.7 кОм.На каждом выводе.
сопротивление между ними и массой порядка 12.7 кОм.На каждом выводе.
перерезал все диоды.
в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда? Что за реле тогда висит на моторном щите?
в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда?
перерезал все диоды.
я думал ты именно о тех трех диодах.
Сейчас перемерил сопротивление, отсоединив каждый вывод из 3 - на каждом уходит в бесконечность сопротивление.
Получается, что все в норме.
тускло горит освещение салона, масса плохо контачит?
подскажите логику работы клапана адсорбера
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы