Страница 192 из 199
Dranik
Suse писал(а):

там ломаться не чему..


сорбент =равно уголь активированный разлагается со временем.
угольный фильтр для воды меняешь же, он же не вечно фильтрует одинаково хорошо.
.kkursor
Dranik
Твои сколько там (мало) тысяч км - не повод для того, чтобы уголь там разложился, так что забей.
Единственное что, я не помню конструкцию девяточного адсорбера, а у друга на фабии его заклинило. Там в крышке два штуцера - TANK и ENGINE, а на нижней стороне ничем не прикрытый фильтр из нетканого материала, через который он выравнивает давление с окружающей средой. А адсорбер стоял у него в арке заднего правого колеса. Так вот, этот фильтр засрался, воздух перестал заходить в адсорбер, проявилось это сначала чеком со странной ошибкой "неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера", а потом едем такие, едем, вдруг из-под днища БАБАХ как будто кувалдой по днищу ударили. wwow Остановились, осмотрели, дальше поехали. Заезжаем на заправку, откручиваем пробку бака, опять БАБАХ! Распилили в итоге адсорбер, высыпали уголь (пробег у авто был ~170, уголь ничем не пах), промыли этот фильтр водой, собрали всё назад, а бачок паяльником заварили. Так и продал машину, больше проблем не было
Dranik
.kkursor писал(а):

Твои сколько там (мало) тысяч км - не повод для того, чтобы уголь там разложился, так что забей.


истину глаголишь так то Wink
V010
TDream писал(а):

V010
У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз Pardon


Dranik писал(а):

TDream писал(а):

У меня лампочка гаснет быстро, но пару-тройку сек. после запуска тоже какой-то стучек. Слышен только в гараже, хз


+1
такая же фигня но не всегда Pardon



Если бы так было всегда я бы наверно не парился, но появился стук с неделю назад(

Насчет маслянного фильтра подумал, т.к. возможно обратный клапан в фильтре неисправен. Если заводить авто каждный день - стука нет, но если после 3-4 дней стоянки - стук.
TDream
V010
Тады смени фильтр, лучше после отстоя (меньше масла прольешь), делов то Smile
Лысик
Suse писал(а):

вот поэтому проще отдать и смотреть со стороны давай пинков


Проще это когда время поджимает или голова не варит/руки растут ближе к 5й точке Pardon и потом, скажу по секрету, этот преднатяг мало кто ставит,даже в шарашках, которые типа только коробками занимаются..я видел такие коробки, одну из таких отец хотел поставить, но когда услышал звук гаек в пустом ведре, то снял и отдал обратно cry я присутствовал при разборе, дефектовке и сборке родной кпп, мне в общем-то всё понятно,время,место и возможность перебрать есть, вопрос только где эти кольца взять.. Наверно надо найти точные размеры, да попробовать тоже токарю заказать lol1
blade9595
Всем привет. Проблема - при включении нагрузки (фары, печка), падает напряжение до 13.3 В, без нагрузки 14.3 В, мерил на клеммах акб. Если же поднять обороты двс до 1500-2000об\мин, то напряжение стает 14.05 В. Началось это после того как в ливень наехал на большую лужу. Напряжение упало до 12 В, далее ремень посвистел и все стало как обычно. Но спустя минут 15 я обратил внимание на показания бк, при включенных фарах слишком низкое напряжение. Остановился, глянуть под капот, со стороны гены пахло маслом горелым, корпус его в подтеке масляном, правда откуда там взяться маслу - не знаю.
Гена так помирает или возможно это из-за того что масло попало внутрь него ?
Забыл, Р\н нового образца. Гена 9402.3701
т808
blade9595 писал(а):

Р\н нового образца.


Точное название данного РН ?
blade9595 писал(а):

при включении нагрузки (фары, печка), падает напряжение до 13.3 В, без нагрузки 14.3 В, мерил на клеммах акб. Если же поднять обороты двс до 1500-2000об\мин, то напряжение стает 14.05 В.


Мало данных.
Сначала проверить натяжение ремня,а потом мерить напряжение на АКБ постепенно прибавляя нагрузку:
1.Без потребителей
2.С габаритами
3.С габаритами и фарами
4.С габаритами, фарами и обогревом заднего стекла.

Цитата:

мерил на клеммах акб.


Не лишне одновременно померить на шпильке В+ генератора относительно его корпуса.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

Р\н нового образца.


Точное название данного РН ?
blade9595 писал(а):

при включении нагрузки (фары, печка), падает напряжение до 13.3 В, без нагрузки 14.3 В, мерил на клеммах акб. Если же поднять обороты двс до 1500-2000об\мин, то напряжение стает 14.05 В.


Мало данных.
Сначала проверить натяжение ремня,а потом мерить напряжение на АКБ постепенно прибавляя нагрузку:
1.Без потребителей
2.С габаритами
3.С габаритами и фарами
4.С габаритами, фарами и обогревом заднего стекла.

Цитата:

мерил на клеммах акб.


Не лишне одновременно померить на шпильке В+ генератора относительно его корпуса.


1. 14.3 В
2. 14.3 В
3. 14.2 В
4. 13.6 В, если обороты поднять до 1400-1500, стает 14.2 В
Ремень новый стоит, натяжка в норме.
На В+ и корпусе 14.2 В.
Регулятор 611.3702-05, использую уже как больше полутора месяцев, переделывал по гайду в соседней ветке.

Пока измерял добавлю, что звук от генератора непонятный появился, не нравится он мне, раньше не было его. Когда переделывал генератор под р\н н.о, то помню, что когда прозванивал W, чтобы не было КЗ на массу, то было сопротивление, не помню сколько, но в режиме прозвонки не звонилось напрямую. Может быть с этим как-то связано, просто предположил.
Началось все это в дождливую погоду, до этого сухо было, проблем не было.
Suse
21154 ,1.6 двиг,2007 год, не всегда пускает стартер.
Вне зависимости от того горячая она или холодная , отвертой пускается норм и может случайность,но красный с клеммой снимаешь с силового реле одеваешь заново и пускается с пол оборота.



в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда? Что за реле тогда висит на моторном щите?

Последний раз редактировалось: Suse (28 Июня 2016 16:20), всего редактировалось 1 раз
т808
blade9595 писал(а):

звук от генератора непонятный появился, не нравится он мне


Правильно,что не нравится!
Проверь в первую очередь диэлектрические шайбы над клеммами фаз к мосту.
Возможно вывод одной из фаз на массу сел,вот гена и завыл.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

звук от генератора непонятный появился, не нравится он мне


Правильно,что не нравится!
Проверь в первую очередь диэлектрические шайбы над клеммами фаз к мосту.
Возможно вывод одной из фаз на массу сел,вот гена и завыл.


Я немного туговат в этом вопросе, по этому уточню. W вывод проверить КЗ на массу ?
т808
blade9595 писал(а):

W вывод проверить КЗ на массу ?


Вывод W это всего лишь один из трех (на 90 амперных из четырех) выводов обмоток статора.
Проверять нужно правильную установку ВСЕХ диэлектрических шайб.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

W вывод проверить КЗ на массу ?


Вывод W это всего лишь один из трех (на 90 амперных из четырех) выводов обмоток статора.
Проверять нужно правильную установку ВСЕХ диэлектрических шайб.


Оперативно снял геннадия. В общем не звонится ни один из выводов, сопротивление между ними и массой порядка 12.7 кОм.На каждом выводе. Сопротивление между В+ и массой 400 кОм.
Есть небольшой люфт в подшипниках, но он присутствовал и ранее.
т808
blade9595 писал(а):

сопротивление между ними и массой порядка 12.7 кОм.На каждом выводе.


Все выводы были отключены от моста?
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

сопротивление между ними и массой порядка 12.7 кОм.На каждом выводе.


Все выводы были отключены от моста?


Да, перерезал все диоды.
т808
blade9595 писал(а):

перерезал все диоды.


Что за чушь! wwow
Или речь идет о трех доп.диодах?
Dranik
Suse писал(а):

в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда? Что за реле тогда висит на моторном щите?


В Самаре 2 нет реле замка, на щите висит реле туманок.
т808
Suse писал(а):

в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда?


Этого реле в твоем авто действительно нет,зато есть другое - дополнительное реле стартера:



правда на этой схеме есть небольшая ошибочка. Smile
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

перерезал все диоды.


Что за чушь! wwow
Или речь идет о трех доп.диодах?


Да, я думал ты именно о тех трех диодах.
Сейчас перемерил сопротивление, отсоединив каждый вывод из 3 - на каждом уходит в бесконечность сопротивление.
Получается, что все в норме.
akyn91
Ваз 2115,
Вопрос номер 1 - как снять плафон освещения багажника? Чтобы заменить лампочку

Вопрос номер 2 - тускло горит освещение салона, масса плохо контачит? Где затянуть?
Dmitry_Cat
подскажите логику работы клапана адсорбера на егазе?
т808
blade9595 писал(а):

я думал ты именно о тех трех диодах.


Конечно нет!
Цепь доп.диодов при установке РН н/о обрывается по умолчанию.
Об этом нет необходимости повтрять.
blade9595 писал(а):

Сейчас перемерил сопротивление, отсоединив каждый вывод из 3 - на каждом уходит в бесконечность сопротивление.
Получается, что все в норме.


До "нормы" еще далеко.Генератор-то выл,а значит особо тщательно нужно БЫЛО смотреть не перекошены ли были кольца фаз на мосту и ПРАВИЛЬНО-ЛИ ты поставил диэлектрические шайбы,о которых так ни разу и не написал.
Еще необходимо проверить КАЖДЫЙ из 6-ти силовых диодов,а также торцы стальной втулки на шпильке В+.

akyn91 писал(а):

тускло горит освещение салона, масса плохо контачит?


Напряжение померь непосредственно на горящей лампочке.

Dmitry_Cat писал(а):

подскажите логику работы клапана адсорбера


А погуглить?
http://tuningkod.ru/chip-tuning/adsorber-vaz-2114-klapan-produvki-datchik.html
Dmitry_Cat
т808
спасибо, это читал

мне интересно в какие моменты и при каких условиях открывается клапан
адсорбера, из опыта только знаю что когда включено зажигание и нажать на педаль газа на 100% он начинает открываться и закрываться, слышен характерный треск его работы

так вот у себя заметил, кто если нажать на газ, то секунды 2 треск очень слабый, а потом начинает трещать очень громко

думаю может клапан подклинивает в начале и он не открывается в эти моменты


иногда в салоне с работающей печкой запах бензина есть слабый
c105
Про штампы Magnetto что скажете???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы