red_rata писал(а):
Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.
Такое сравнение давным давно проведено . Катэк 80А с регулятором 94.3702 в прогретом виде на холостом одним калинокарлсоном "выключается", а начиная с 1400 (и до упора) оборотов даёт 13,4-13,6. Через некоторое время при этом выгорает диод . Борщ 110А "выключить" невозможно ничем, он при холостом 840 спокойно тащит 2 карлсона (380 Вт) + печка 110 + фары 180 + обогрев 110 + разные мелочи, выдаваемое напряжение обусловлено только степенью прогрева регулятора. Летом при +40 после часа-другого в пробках это 12,8, а зимой на трассе - 14,4.
а ты не помнишь, номер был на днище или нет?
если я правильно понимаю, что под словом "выключается" имеется ввиду падение напряжения до 13В
Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом.
сравнение у тебя получилось такое же, как обычно сравнивают старый раздолбанный ВАЗ с новой иномаркой. Т.е. ниачём!
А не лямениевые ли обмотки в этом Воше?
Неправильно, падение имеется в виду до напряжения аккумулятора, т.е. сперва 12,6 и потихоньку (по мере разрядки) падает ниже и ниже.
red_rata писал(а):
Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом.
Это не при чём, любой неконтакт в том месте вызовет подгорание контакта или хотя бы потемнение лака на проводе, в моём случае ни того, ни другого не наблюдается
На всех Автовазовских запчастях ставят номер детали, 4-х значный.
Такого быть не должно на исправном генераторе.
его основная задача состоит в том, чтоб "если ч0" можно было доехать издалека.
Ты чо, когда на дальняк прёшь, с собой второго гену катаешь?
Вообще не жрёт, так что даже при том, что ставится он "с костылями", при манипуляциях со сцепой/коробкой всем рекомендую озадачиться установкой.
Из прям сразу бросившихся в глаза изменений - включение 1-й и 2-й передач. Даже с учётом того, что ничего ни к чему не приработалось, включаются передачи бесподобно, с традиционным механизмом включения даже сравнивать нельзя
что значит ставился с костылями?
дак ты чо тросовый привод КПП внедрил чтоли?
Нет, только шестерёнки и ихнего муфтия от тросовой коробки.
включаются передачи бесподобно, с традиционным механизмом включения даже сравнивать нельзя
у тебя же традиционный и стоит механизм включения только новый да?
Если кто в курсе подробностей, будьте добры - напишите. Заказать датчик в нормальном месте не проблема, но хотелось бы потратить 250 р. так, чтоб стрелка заработала, причём как положено
На вентилятор охлаждения заказал GM .
На медленную скорость в радиатор поставил то же Facet.
когда я его нагрузил карлсонами - скинул напряжение до 12,4 и испустил дым
Летом при +40 после часа-другого в пробках это 12,8, а зимой на трассе - 14,4.
А ты уверен что с каким-нибудь карлсоном не живёт у тебя паразит под названием коротыш?
причём штатно подходящие к карбуляторному радику .
Температура включения какая?
Какой номер
Температура включения какая? Какой номер для заказа (датчика и колодки)?
Датчик 1J0 959 481A, колодка 1J0 973 203, номер контактов пролюбился.
зачем тебе этот геморой с датчиком ещё и под него разъём.
когда есть датчики тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
выбирай на любую температур и ставь, просто клеммы одеваются и всё.
Нафига их тебе сpаный миллион, когда есть такие:
универсальность должна быть.
нежели чем лишняя врезка в СОД и тянущийся к ней хвост.
По-моему 2 проводка с наконечниками по 5 см (ими подключается простой датчик ежели что) катающиеся в бардачке намного более универсальный (или менее колхозный ) путь
Человеку V010 так то нужен датчик на сток авто где датчик вентиля по умолчанию вкручен в радиатор, у него карб, зачем ему покупать финтеперстный датчик с неменее финтеперстным разъёмом?
я имел ввиду универсальность в том плане что датчик с двумя клемма Папа куда более проще поставить/найти нежели ставить датчик на который нужно купить ещё финтеперстный разъём, а далее датчик сдох и иди заказывай очередной под такой же разъём.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы