Страница 193 из 199
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

я думал ты именно о тех трех диодах.


Конечно нет!
Цепь доп.диодов при установке РН н/о обрывается по умолчанию.
Об этом нет необходимости повтрять.
blade9595 писал(а):

Сейчас перемерил сопротивление, отсоединив каждый вывод из 3 - на каждом уходит в бесконечность сопротивление.
Получается, что все в норме.


До "нормы" еще далеко.Генератор-то выл,а значит особо тщательно нужно БЫЛО смотреть не перекошены ли были кольца фаз на мосту и ПРАВИЛЬНО-ЛИ ты поставил диэлектрические шайбы,о которых так ни разу и не написал.
Еще необходимо проверить КАЖДЫЙ из 6-ти силовых диодов,а также торцы стальной втулки на шпильке В+.


Разбирал я по гайду генератор, шайбы диэлектрические естественно есть везде, кольца которые идут от статора на мост ты имеешь в виду и прижимаются болтами с шайбами ? Если да, то каждое кольцо одевал на "выступ" пластмассвовый, далее шайба диэлектрическая, потом обычная шайба и прижимается болтом.
Как проверять диоды, обычным мультиметром я же могу проверить только сопротивление их, чтобы пропускали ток в одном направлении ?
т808
blade9595 писал(а):

каждое кольцо одевал на "выступ" пластмассвовый


Good
И важно пальцем его придерживать,чтобы из этой канавки не вылезло при закручивании болта.
Если генератор не снят с двигателя,то это очень даже не просто качественно гарантированно сделать.
blade9595 писал(а):

далее шайба диэлектрическая, потом обычная шайба и прижимается болтом.


Верно.Правда между обычной шайбой и головкой болта часто еще и гроверную шайбу ставят.
blade9595 писал(а):

Как проверять диоды, обычным мультиметром я же могу проверить только сопротивление их, чтобы пропускали ток в одном направлении ?


На то он и МУЛЬТИметр,что не только сопротивление мерит.
Сначала по простому меришь сопротивление каждого диода в обоих направлениях,
а вот для более полной оценки каждый диод мерится уже мультиметром в режиме измерения величины ТОКА на пределе 10 Ампер.
Для этого нужно взять лампочку например от стопсигнала заднего фонаря,прицепить один её провод к клемме АКБ,а другой к мультиметру (на режиме =10А).
Вторым щупом мультиметра и проводом от другой клеммы АКБ будешь диоды проверять опять же КАЖДЫЙ в обоих направлениях.
В прямом направлении через каждый из диодов пойдет ток чуть ниже 2 ампер.В обратном ток будет ноль.
Естественно при проверке диодов мост должен быть полностью отключен от фаз.

Про стальную втулку на шпильке не забудь!!!
Dranik
В общем сегодня получилось чуть поколупать 15 на предмет вони от Абсорбера.
После поездки и сегодня тоже от Абсорбера пахло но уже не сильно и только если принюхаться к штуцеру с надписью Air,
начал с проверки клапана, поднимаю обороты ДВС а сам слушаю рукой клапан- работает, с каждым увеличением оборотов ДВС увеличивается и частота стрекотания клапан Абсорбера, тобишь клапан живой и это радует,
далее решил заткнуть штуцер на Абсорбере с надписью Air, и поглядеть как сосёт мотор пары из Абсорбера, в итоге палец то втягивает в отверстие штуцера, только вот кажется что маловато эта сила втягивания, ибо раньше всегда я чётко слышал шипение от Абсорбера, а сейчас шипение едва уловимое но есть, для сравнения 2114 2006года с пробегом под 90тр реального у него прям реально слышно как тянет воздух Абсорбер и слышно это очень даже хорошо да и засасывание такое громкое, чел с 14 ещё думал что это ВУТ шипит hehe
и у меня так было когда авто было новее, а вот щас шипение очень слабое,
вот и думаю походу Абсорбер всётаки придётся менять, скорее всего он уже закупоривается Pardon ну либо как вариант забитость штуцера на ДУ что ой как не верится.
вопрос
у кого как слышно Абсорбер ?
Zver_042
Dranik
А сам клапан снимал, продувал? На акценте у соседа клапан щелкал, но то ли не закрывался, то ли не открывался физически.
Dranik
Zver_042 писал(а):

А сам клапан снимал, продувал?


неа,
хотя это тоже вариант, хоть и тоже маловероятный, если только в него летело то добро из Абсорбера , а так он скорее всего будет чистым,
снять его не трудно поэтому сделаю завтра и продую магистраль от клапан до ДУ.
и скорее всего придётся взять в магазине новый Абсорбер и проверить как с ним будет сосать мотор , если что вернуть Абсорбер проблем не составит, хотя скорее всего варачивать не придётся, потому как ранее Абсорбер я реально слышал под капотом теперь же не шипения от него едва-едва если прислушиваться.
.kkursor
Dranik писал(а):


у кого как слышно Абсорбер ?


На 9 беззвучен был. И щелчков не слышал, при этом он работал
nudnji
Мужики нужно заменить прокладку под крышкой клапанов, и возник вопрос, при замене болты тянуть просто от руки, или по науки)?
Dranik
nudnji писал(а):

Мужики нужно заменить прокладку под крышкой клапанов, и возник вопрос, при замене болты тянуть просто от руки, или по науки)?


если купишь прокладку под крышку Ростеко силикон то тянуть просто до упора можно, если БРТ чёртную то тут как тяни не тяни один фиг будет потеть.
nudnji писал(а):

при замене болты тянуть просто от руки


крышка клапанная не болтами крепится, а гайками Razz

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

.kkursor писал(а):

На 9 беззвучен был.


физически при исправности системы такого быть не должно.
потому как если мотор сосёт воздух через тоненькое отверстие оно просто физически будет и должно быть слышно.
nudnji
Dranik
Ну про гайки ч и имел ввиду))) а прокладку без понятие какую купил, красная селиконовая
nudnji
Герметиком мазать не нужно, а то в книжке написанно смазать в углах небольшим слоем
Dranik
nudnji писал(а):

Герметиком мазать не нужно, а то в книжке написанно смазать в углах небольшим слоем


я не мажу, а так в принципе в углах можно мазнуть аккуратно.
blade9595
т808 писал(а):

blade9595 писал(а):

каждое кольцо одевал на "выступ" пластмассвовый


Good
И важно пальцем его придерживать,чтобы из этой канавки не вылезло при закручивании болта.
Если генератор не снят с двигателя,то это очень даже не просто качественно гарантированно сделать.
blade9595 писал(а):

далее шайба диэлектрическая, потом обычная шайба и прижимается болтом.


Верно.Правда между обычной шайбой и головкой болта часто еще и гроверную шайбу ставят.



Про стальную втулку на шпильке не забудь!!!


Генератор был снят, по этому все делал именно так, как ты и сказал, прижимал пальцем и смотрел, после того как закручивал еще раз осматривал внешне. Гроверные тоже были, не вспомнил о них просто.

Пока нет времени заниматься проверкой диодного моста, думаю просто заменить его.Т.к. машина нужна в использовании.

Опишу симптомы еще, точно такое может быть именно из за ДИОДНОГО моста ?
Проводил измерения на прогретой машине. С клемм акб. На В+ и массой 14.1 В ( писал уже выше )
На хх - 14.2 В
С фарами 14.1 В
Включаю печку на максимум+ фары - проседает до 13.5, но если поддать обороты до 1500, то все, напряжение ровно 14.0-14.05 В при любой нагрузке ниже не падает.
Просто как мне кажется, что такое может выдавать сам регулятор напряжения, именно при оборотах низких не дает заряд нужный, или я не прав ?
V010
Какой лучше взять датчик включения вентилятора для карбюраторного авто: 100-95 или 97-92?
Yurik 999
V010 писал(а):

Какой лучше взять датчик включения вентилятора для карбюраторного авто: 100-95 или 97-92?


98-94.
т808
V010 писал(а):

Какой лучше взять датчик включения вентилятора для карбюраторного авто: 100-95 или 97-92?


"Мурзилку" почитай.
blade9595 писал(а):

На хх - 14.2 В
С фарами 14.1 В
Включаю печку на максимум+ фары - проседает до 13.5, но если поддать обороты до 1500, то все, напряжение ровно 14.0-14.05 В при любой нагрузке ниже не падает.


Все в пределах нормы! Good
blade9595 писал(а):

такое может выдавать сам регулятор напряжения, именно при оборотах низких не дает заряд нужный, или я не прав ?


Почти прав.
Если заменить РН на тот,в котором ключом полевик является,то на ХХ хар-ки гены еще немного улучшатся,
но и твой регулятор вполне приличный,особенно если не только по городу ездишь,но и по трассам.

Yurik 999 писал(а):

98


? Wink
V010
Yurik 999
т808
выбираю датчики от ино, датчики Facet нашел 100-95 и 97-92. Чем грозит использование одного из этих двух датчиков вместо стокового 99-94?
т808
V010 писал(а):

выбираю датчики от ино


Теперь ясно.Надо было сразу об этом писать-меньше непоняток.

V010 писал(а):

нашел 100-95 и 97-92.


Из этих предпочтительнее 97-92.
Yurik 999
V010 писал(а):

Чем грозит использование одного из этих двух датчиков вместо стокового 99-94?


Ни чем. Разброс показаний у обоих датчиков, по сравнению со стоковым на уровне погрешности.
V010
т808
Yurik 999

Ok, спасибо, т.е. можно брать 97-92.

P.S. В теме по запчастям от ино есть еще FAE 98-93
т808
V010 писал(а):

т.е. можно брать 97-92.


Не забудь учесть схему включения ТВОЕГО карлсона - релейная,или напрямую?!
В зависимости от этого и модель датчика по коммутируемому току подбирается.
Dranik
V010 писал(а):

P.S. В теме по запчастям от ино есть еще FAE 98-93


Facet будет надёжнее Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

т808 писал(а):

Не забудь учесть схему включения ТВОЕГО карлсона - релейная,или напрямую?!
В зависимости от этого и модель датчика по коммутируемому току подбирается.
_________________


Facet 97-92 силовой датчик, на ток 14А.
13DaN96
Давно хотел проверить не греются ли тормоза при остановке без их использования. Проверил. Передний левый тормозной диск горячее чем передний правый.
Как исправить? Направляющие суппорта смазать? А то туда за 12 лет никто не лазил.
т808
13DaN96 писал(а):

Передний левый тормозной диск горячее чем передний правый.


На сколько градусов?
Лысик
V010 писал(а):

В теме по запчастям от ино есть еще FAE 98-93


У меня такой стоит 3 месяца уже, пока радует.Vernet TS1322 100-95С и Vernet TS6996 97-92С,как и калужский, через одно место работали facepalm
13DaN96
т808 писал(а):


На сколько градусов?


Только по ощущениям. Правый теплый, а левый чуть-ли не обжигает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы