Страница 194 из 199
leeeha32
подскажите как умирает ДМРВ
evgeniy_k.
Мерил компрессию. Компрессометр советский, точный - поверен в ЦСМ.
Короче примерно, экспресс тест был, по горшкам на холодную (после запятой первая цифра давление после 1го оборота, вторая до которой дожал после 3х оборотов, третья для 1 и 2 го горшка - с маслом):
1 - 6, 7, 8
2 - 7, 8, 9
3 - 8, 9.5
4 - 8, 10
Прогрел до 90:
1 - 6, 8
2 - 7.5, 8.5
3 и 4 не стал)))
Ужас да?
Почитал диагностику по манометру, получается что масло картину не сильно изменило, ибо в 1 и 2м после 1 оборота сразу было на 1 очко меньше чем при последующих оборотах дожатия, как на 3 и 4 ом. Клопы отрегулированы 5к назад, то есть год назад))). И зная что голова не айс, предыдущий водитель сразу сказал скорее всего она прежде всего. Но ездит нормальна, не троит ничего, масло не ест, в трубе при сравнении с калиной прошедшей 30к сходная картина по саже и ее органолептике, в картере пахнет с той же калиной одинаково, свечи все одинаковые и за год не изменились по картине налета (только резьба как в саже сухой), масло в гофру не забрасывает, расход только около 13-14 по городу, но это то же погода.
Ну и красота вот такая

Прикрыл пенкой с герметиком, шумка вся пропитана тосолом, до меня так ездили.

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (02 Июля 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз
т808
evgeniy_k. писал(а):

Мерил компрессию.


Педаль газа не забыл в пол нажать?
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Мерил компрессию.


Педаль газа не забыл в пол нажать?


Матное слово - забыл. Замыкал стартер отверткой, а др рукой манометр прижимал. Сильно влияет? Я готов признать что лопух, думал об этом, но решил померить спонтанно и забыл...
Но разница то все равно есть и заводим без педальки и холостые без педалирования. Может не так страшно?
т808
evgeniy_k. писал(а):

Замыкал стартер отверткой, а др рукой манометр прижимал.


Правильно!Только удобнее не отвертку совать,а на папку тягового накрутить проводок и другим его концом клеммы "+"АКБ касаться.
evgeniy_k. писал(а):

- забыл.


А еще ты забыл разъем с катушек зажигания скинуть.
Не жалко мозгами так рисковать? wwow
evgeniy_k. писал(а):

Сильно влияет?


ОЧЕНЬ сильно!!!
Иди перемеривай - заодно и порадуешься.
Трос газа и под капотом можно натянуть.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Замыкал стартер отверткой, а др рукой манометр прижимал.


Правильно!Только удобнее не отвертку совать,а на папку тягового накрутить проводок и другим его концом клеммы "+"АКБ касаться.
evgeniy_k. писал(а):

- забыл.


А еще ты забыл разъем с катушек зажигания скинуть.
Не жалко мозгами так рисковать? wwow
evgeniy_k. писал(а):

Сильно влияет?


ОЧЕНЬ сильно!!!
Иди перемеривай - заодно и порадуешься.
Трос газа и под капотом можно натянуть.


lol1
Да я и так не расстроен, меня больше дельта интересовала по горшкам и как давление нарастает, причем именно на холодную и со всеми ввернутыми свечками. Но ради эксперемента перепроверю.
А что будет мозгу при выкл зажигани?
т808
evgeniy_k. писал(а):

А что будет мозгу при выкл зажигани?


В данном случае ничего не будет,но ведь кто-то,прочтя эту тему,может не обратить внимания,что здесь лишь стартер отверткой запускают и будет крутить с помощником ключом из салона.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

А что будет мозгу при выкл зажигани?


В данном случае ничего не будет,но ведь кто-то,прочтя эту тему,может не обратить внимания,что здесь лишь стартер отверткой запускают и будет крутить с помощником ключом из салона.


facepalm у меня этот смайл с драником ассоциируется lol1
КОроче заседания кружка "начинающий компрессометорщик" продолжается.
На 80 гр померил, дроссель отжат, сцепа выжата, свечи долой, акк заряжен.
Как обычно первый скачек и итоговый через запятую:
1 - 6.5, 8.5
2 - 7, 9.5...10
3 - 8, 11.5
4 - 8, 11
Ахренеть разброс. Но за 6к стало хуже, в 3-4 на 0.5-1, первый на 2, а второй как будто на 1 прибавил (а, не, там клапана отрегулировали, зажат был и потом не мерили уже). Первый короче сдал сильнее всех.
С маслом, так же первый скачек и итог:
1 - 8, 10
2 - 8.5, 11
Погадаем на кофегуще? Но наверное поршневая.
И вопрос по стартеру. На аке 12.6, не старый, тюменский pb/ca. Стартер на слух крутит около 300-350 об без свечей и заслонки, а по приборке при запуске движка с выжатой сцепой в режиме продувки еле до 300 дотягивет, 250 - 270 предположим (ну там акк пускай чутка подсел после проверки). Это нормальные обороты при старте? Обычный старт быстрый. (но блин, не было с собой мультиметра глянуть просадку, бегать не стал)
neo.tamboff
Менял сегодня задние тормозные колодки-барабаны-поршни-тросы ручника+распорки-пружины. Сначала не вопрос, а то, что реально помогло, может ещё кому пригодится (это для правого колеса):

Цитата:

Монтаж задних колодок

Левую колодку (смотрите на щит прямо) сразу закрепляете на тормозном щите, вставляете распорную планку и заправляете в нее один конец верхней стяжной пружины, а второй конец пружины вставляете во вторую, которую пока держите в руках.

Поставив пружину во вторую колодку, упираете, ее верхним краем в торец рабочего цилиндра и поднимаете вверх нижний ее край, растягивая при этом. Как только сравнялась с прорезью распорной планки, заводите, ее в прорезь прижимаете ее к щиту, и затем ставите фиксацию. Вам останется только поставить нижнюю пружину, которая не такая тугая ставится довольно легко. Ставите барабан, проверив на предмет износа на место. Не забудьте подтянуть трос ручника на четыре щелчка.


Думаю,это дело и в ФАК можно, потому как по "мурзилкам" верхняя пружина натягивается в последнюю очередь, что, мягко говоря, не очень удобно facepalm

Теперь вопрос. Поменял я, значится,всё это дело. На вывешенных колесах имеем: надёжную блокировку при нажатии педали и поднятии рычага ручника, и свободное вращение колёс при отпущенных педали и рычаге. Но при попытке сдвинуть машину на ручнике, она худо-бедно, но двигается. В чем причина? Не притёрлись колодки-барабаны?
Ещё ручник без кнопки опускается facepalm Видать, храповому механизму каюк.
evgeniy_k.
Ну в целом да, со временем будут притираться так что ручник на 1 щелчек подтягивал.
брат шумы
neo.tamboff писал(а):

Думаю,это дело и в ФАК можно, потому как по "мурзилкам" верхняя пружина натягивается в последнюю очередь, что, мягко говоря, не очень удобно


facepalm всю жизнь верхнюю пружину натягивал последней.там её натянуть надо 10 секунд
neo.tamboff
брат шумы писал(а):

там её натянуть надо 10 секунд


хз, хз. Качкам может и 10 секунд. Или приспособа какая-то если есть хитрая. Мне как-то не комильфо показалось эту пружину тянуть Pardon
З.Ы. Ну если не интересно, тяните верхнюю последней, вместо зарядки bboyan
Моаи
Вопросик. Smile Поскольку отдельной темы нет. Pardon Drinks or Beer Каков принцип работы масло насоса в движке? Сегодня увидел как это выглядит. Две шестерни (даже не крыльчатка) и цилиндр клапана возвратки на пружине. Вопрос в общем в следующем. С шестернями ни чего не сделаешь, это понятно. Клапан как работает? Если например масляное голодание. То клапан завис? Такое в принципе возможно? Если завис, то давление масла будет максимально при полностью закрытом? Если завис в открытом положении возможно компоненты движка завалить? Вообще какая-то хрень. Во первых подача масла через прямые шестерни, на первый взгляд не самое удачное решение. Во вторых, если клапан подвис в полуоткрытом положении, неизбежно падение давления масла. Я правильно понял устройство? Drinks or Beer
брат шумы
neo.tamboff писал(а):

брат шумы писал(а):
там её натянуть надо 10 секунд

хз, хз. Качкам может и 10 секунд. Или приспособа какая-то если есть хитрая. Мне как-то не комильфо показалось эту пружину тянуть
З.Ы. Ну если не интересно, тяните верхнюю последней, вместо зарядки


facepalm тонкой-притонкой отвёрткой натянет даже ботаник. заводишь её за крючок пружины и концом отвёртки зацепляешься за колодку,куда нужно завести этот конец пружины.и по этой отвёртке заводишь крючок пружины в посадочное место колодки.делов на секунды
neo.tamboff
брат шумы писал(а):

тонкой-притонкой отвёрткой


такая отвёртка шёлкнет на раз-два. Может пружины такие мне попались, не знаю.
брат шумы
neo.tamboff писал(а):

брат шумы писал(а):
тонкой-притонкой отвёрткой

такая отвёртка шёлкнет на раз-два. Может пружины такие мне попались, не знаю.


facepalm у меня ещё ни одна ещё не сломалась,хотя я этих отвёрток пользовал немеряно.в худшем случае согнётся чутка
Sedoy.
Насчёт сборки задних тормозов поступаю так:сначала собираю комплект из колодок,распорной планки и длинной пружины отдельно-наступаешь носками ботинок на плечики одной колодки,натягиваю пружину до захода планки в пазы,затем ставлю весь этот "пирог" на тормозной щит(пружина с планкой почти(пыльники немного мешают,но не смертельно,не порвёт) преспокойно проходит между ступицей и рабочим цилиндром,нижний конец одной колодки ставлю в гнездо,зацепляю нижнюю пружину,оттягиваю вторую колодку до установки в нижнее гнездо,не забыть заранее зацепить трос ручника.И никаких отвёрток
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

в Самарах 2 ,уже нет такого реле ,правда?


Этого реле в твоем авто действительно нет,зато есть другое - дополнительное реле стартера:



правда на этой схеме есть небольшая ошибочка. Smile

какая то не понятная схема,намудрили с реле,гле оно находится ?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Значит надо проверить колодку в чя куда уходит толстый красный с тягового реле
Zver_042
Suse писал(а):

какая то не понятная схема,намудрили с реле,гле оно находится ?


Намудрили в том плане что оно нихрена не разгружает контактную группу, а надо то было поменять местами концы на контактах 85 и 30 реле при проектировании схемы lol1 Находится под торпедой над левой ногой водителя.
т808
Цитата:

Значит надо проверить колодку в чя куда уходит толстый красный с тягового реле


ВСЮ цепь проверить надо,включая и массовую.
Zver_042 писал(а):

а надо то было поменять местами концы на контактах 85 и 30 реле


Ну не совсем так! nea
Во первых добавочные 25 ампер на тяговое не выдержит 15-ти амперный пред главного реле,
да и нЕзачем так сильно грузить отдельную шину питания ЭСУД.
Zver_042
т808 писал(а):

Ну не совсем так!


Я знал что ты ответишь! Drinks or Beer Я и написал при проектировании! Конечно грузить цепь главного реле тяговым нельзя. Нужно было мне поточней написать. Я имел в виду относительно замка эту цепь Pardon
А постоянный плюс взять в другом месте. Единственное объяснение штатной схеме, это исключить вред от слипания контактов реле, а штатно контактная группа рвет цепь механически.
Suse
Вот и я не понимаю смысла этой схемы
т808
Suse писал(а):

я не понимаю смысла этой схемы


Её на АвтоВАЗе от испуга придумали,когда на первых "матрехах" не всегда после пуска у многих стартеры продолжали крутиться.
Вот чтобы исключить вину контактной группы замка,это и сварганили,а заодно и лампочку контроля включения на приборке сколхозили.
Zver_042
т808 писал(а):

когда на первых "матрехах" не всегда после пуска у многих стартеры продолжали крутиться.


Два! Два стартера я заменил другу на двенахе 2001 года таким макаром hehe В последний раз в подарок на день рождения заменил вместе со стартером и замок зажигания на новый, и его беды со стартером закончились.
Dranik
Dranik писал(а):

есть ли реальный срок замены Абсорбера на 2115? или он вообще имеет какой то же ресурс?


ресурс есть и срок замены оказывается тоже.
Suse писал(а):

180 тык,абсорбер рабочий абсолютно, там ломаться не чему...


уверен? однако есть в нём чему ломаться, точнее спекаться.
Фото будут позже.
.kkursor писал(а):

Твои сколько там (мало) тысяч км - не повод для того, чтобы уголь там разложился, так что забей.


не получилось забить.
я разобрался почему воняло бензом из него, заодно и устранил неисправность.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы