все настолько плохо с работой
Космонавт Елена Серова в своих интервью на разных каналах в неделю космонавтики рассказала про вполне комфортные санитарные условия. Она там даже могла свои длинные волосы, которые до пояса, концентрированным шампунем мыть.
Меффа можем к Серовоой отправить для иксперементу.
позволила уменьшить вес телеметрического оборудования почти на 6 кг и повысить энергоэффективность разгонного блока
Система "ПИРИТ-РБс" уникальна: она одновременно выдает в потоке телеметрической информации данные, полученные в онлайн-режиме, и информацию из памяти, а когда объект находится вне зоны радиосвязи, информация поступает в блок долговременного хранения данных, накапливается, и воспроизводится в момент очередного сеанса радиосвязи
Я не очень понял - а в чем уникальность? Так много где сделано.
SpaceX прервала серию успешных посадок нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу. После запуска спутников в среду первая ступень ракеты не смогла успешно приземлиться
Нижняя ступень ракеты-носителя Falcon 9, которая в среду запустила коммуникационные спутники Eutelsat 117 West B и ABS 2A, не смогла успешно приземлиться на морскую платформу. Об этом говорится в Twitter главы компании SpaceX Илона Маска.
в этот раз Маску не повезло
Так много где сделано.
к авариям протоноа вышенаписанное какое отношения имеет?
Ты уверен что это из сегодняшней моей ссылки?
29 июня 2016 16:58НовостиИсточник: Известия
В России создадут многоразовую ракету
Российский центр имени Хруничева занялся проектированием первой ступени ракеты-носителя, которая сможет использоваться многократно. По словам генерального конструктора «Роскосмоса» по космическим ракетным комплексам Александра Медведева, «крылатая» ступень сможет возвращаться на космодром как самолет, а также садиться на взлетно-посадочную полосу. Это отличает её от Falcon 9, созданной проектом Space X Илона Маска, сообщают «Известия».
собенности конструкции
Летный образец возвращаемой первой ступени ракеты будет иметь выходящие крылья. Для России это оптимальный вариант, ведь с российских космодромов ракеты не летят над морем, и у «Роскосмоса» просто нет возможности каждый раз подгонять баржу в нужное место. Кроме того, качка и боковой ветер в море часто мешают успешной посадке.
Для создания многоразовых ракет в центре Хруничева восстановили департамент по многоразовым средствам выведения. Его возглавил Павел Анатольевич Лехов. Ступень будут разрабатывать специалисты, проектировавшие систему «Энергия-Буран».
Почему это важно
Многоразовые ракеты позволят сэкономить значительные средства на реализации космических программ.
Первая ступень является самой дорогой частью ракеты
Стоимость маршевых двигателей, которые она включает, может достигать 70 млн долларов США. Использование возвращаемых первых ступеней поможет сделать коммерческие старты дешевле и сохранить конкурентоспособность «Роскосмоса» на международном рынке.
29 июня 2016 16:58НовостиИсточник: Известия
В России создадут многоразовую ракету
Российский центр имени Хруничева занялся проектированием первой ступени ракеты-носителя, которая сможет использоваться многократно. По словам генерального конструктора «Роскосмоса» по космическим ракетным комплексам Александра Медведева, «крылатая» ступень сможет возвращаться на космодром как самолет, а также садиться на взлетно-посадочную полосу. Это отличает её от Falcon 9, созданной проектом Space X Илона Маска, сообщают «Известия».
методички подвезли. ждем капсов
Nekto
в свое время был поражен
http://www.buran.ru/htm/41-3.htm
Проблема возвращения блоков к месту старта является сложной технической задачей, поскольку после расцепки они совершают баллистический полет протяженностью до 300 км на высоте, превышающей 80 км. Управление траекторией полета блока возможно лишь после входа его в плотные слои атмосферы, на высотах менее 30 км. При этом углы наклона траектории составляют 25-30 град., что приводит к большим величинам скоростного напора.
у Маска кроме моря нет свободного места для маневров
куда не плюнь -город
а у нас....
Но на самом деле аэродинамика делает спуск более предсказуемым и равномерным. Хотя и посложнее реализуется.
у Маска кроме моря нет свободного места для маневров
куда не плюнь -город
а у нас....
Но на самом деле аэродинамика делает спуск более предсказуемым и равномерным. Хотя и посложнее реализуется.
Nekto
в свое время был поражен
http://www.buran.ru/htm/41-3.htm
Любая ракетно-космическая транспортная система многоразового применения в своей структуре, в отличие от одноразовой ракеты, несет обязательные средства обеспечения возврата с орбиты или траектории выведения на орбиту. Эти средства составляют ощутимую часть стартовой массы носителя и по существу являются чистой энергетической потерей. Например, "Энергия" в исполнении как одноразовая ракета-носитель - без орбитального корабля и без части средств обеспечения посадки на Землю блоков первой ступени - может выносить на опорную орбиту более 100 т полезного груза. При тех же условиях, но с орбитальным кораблем, на орбите может быть выгружено только 30 т, т. е. на 70 % меньше. Эти расчеты, естественно, примитивны, но они показывают, какую часть своей энергетики тратит ракета-носитель даже в не полностью многоразовом исполнении. Однако следует и уточнить, что к потерям в данном случае отнесены и средства обеспечения пилотируемого полета корабля, в том числе системы безопасности и сам экипаж. Значительные энергетические потери такой интегрированной системы по целевому назначению, когда объединены функции грузового и пилотируемого транспорта, влекут за собой достаточно высокую ее стоимость. Оставив целью все же создание многоразовой системы, мы сталкиваемся с проблемой оптимального разделения функций ракеты-носителя на грузовые и пилотируемые.
Например, "Энергия" в исполнении как одноразовая ракета-носитель - без орбитального корабля и без части средств обеспечения посадки на Землю блоков первой ступени - может выносить на опорную орбиту более 100 т полезного груза. При тех же условиях, но с орбитальным кораблем, на орбите может быть выгружено только 30 т, т. е. на 70 % меньше.
Павел Анатольевич Лехов
Ступень будут разрабатывать специалисты, проектировавшие систему «Энергия-Буран».
Энергия-Буран улетела 28 лет назад. Людям, которым ее проектировали, уже давно за 60-70 лет.
Павел Анатольевич Лехов
Ступень будут разрабатывать специалисты, проектировавшие систему «Энергия-Буран».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы