Страница 195 из 199
evgeniy_k.
А по моей компрессии ни кто ничего не скажет?
Я так думаю кольца изношены, но точно не залегли, и раз масло не жрёт и его долив в цилл поднял всего на очко то как вариант либо прокладка, но не между горшками тк разница со вкрученной свечой в сос цилл и вкрученной не менялась, либо клапана, выпускной обычно.
Собираюсь через разобранную свечу продуть компрессором и посм откуда сифонит, но не как повод к действию с головой, а как больше повозиться пока ЗП жду и повод задуматься. Ибо хрен у нас найдешь нормальных капитальщиков. Только пока не придумал как надежно колено в ВМТ зафиксировать.
Ну и перед сменой масла думаю может лавра или керосина?
Yaffet
Народ, доброго времени суток.
Проблемка появилась: начала подтекать омывайка в сопряжении насос - уплотнительная резинка. За неделю весь бачок вытекает(((
Менять бачок не выход)))
Чем уплотнить? Герметик?
Резинку уплотнительную поменять - они бывают в продаже отдельно?
Zver_042
Yaffet писал(а):

Резинку уплотнительную поменять - они бывают в продаже отдельно?


Бывают. Я покупал когда бачок переделывал в двухмоторный.
Yaffet
Zver_042 писал(а):

Бывают.


Ок, поищем.
Спасибо!
Garik36
Yaffet писал(а):

Чем уплотнить? Герметик?


Я подматывал фум-ленту на "носики" моторчиков. В принципе, помогало Smile
Yaffet писал(а):

Резинку уплотнительную поменять - они бывают в продаже отдельно?


Конечно бывают.
Yaffet
Garik36 писал(а):

Я подматывал фум-ленту на "носики" моторчиков.


Тоже уже подумал на счет фум-ленты, но возникли сомнения, что по намотке будет сопливить.
Dranik
Yaffet писал(а):

Резинку уплотнительную поменять - они бывают в продаже отдельно?


бывают,бывают как говно так и заводского происхождения.
Yaffet писал(а):

Менять бачок не выход)))


а чо так?
ему цена то 150р причём взять можно хороший бачок сразу СЭМЗ называется.
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

Yaffet писал(а):

Резинку уплотнительную поменять - они бывают в продаже отдельно?


бывают,бывают как г@$но так и заводского происхождения.
Yaffet писал(а):

Менять бачок не выход)))


а чо так?
ему цена то 150р причём взять можно хороший бачок сразу СЭМЗ называется.


Я расширительный сэмз в городе еле нашел. И то дуется, но явно прочнее остальных. Хотя как ведет себя не прозрачный белый самарский хз, он вроде тверже.
т808
Yaffet писал(а):

Тоже уже подумал на счет фум-ленты


Гораздо проще и надежнее надеть на носик насоса кусочек ПВХ кембрика,либо,что еще удобнее,термоусадочной трубки.
Yaffet
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):

Тоже уже подумал на счет фум-ленты


Гораздо проще и надежнее надеть на носик насоса кусочек ПВХ кембрика,либо,что еще удобнее,термоусадочной трубки.


Вот это тема!!! На счет термоусадки!
Спасибо за наводку, коллега!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Dranik писал(а):

...ему цена то 150р...


У нас будет все 500.
Кризис, однако(((
nestor
Парни нужно на Калдине заменить щетки стартера. Они с завода приварены контактной сваркой. Щетки новые на конце имеют уши,типа как клемы. Если обжать их вокруг провода статора будет работать? Или со временем окислится? Какие ещё есть варианты? Если паять то олово думаю при напруге отвалится, так как греется не хило там
А медью можно в домашних условиях припаять. Чем это делается?
т808
nestor писал(а):

медью можно в домашних условиях припаять. Чем это делается?


Для этого нужно иметь "аппарат" для контактной сварки,хоть простейший самодельный.
nestor писал(а):

Если обжать их вокруг провода статора будет работать?


Будет,особенно если обжимку в этом месте пропаяешь 100 ваттным паяльником.
nestor писал(а):

Какие ещё есть варианты?


Лучшим вариантом является просверливание отверстия для винтика М3-М4 в месте приварки провода старых щеток и приворачивание в это место клемм от новых щеток.
nestor
Паять обжимку сверху? Или до обжимки?
На статоре может и есть место для сверла, а вот на щеточном узле вряд ли.
А как радики паяют? Без сварки же? Вернее лудят
Andrey163
А готовых нет разве?
nestor
Ну щеточные узлы есть ценой 1000р вместо 120 р за щётки.
А к обмотке статора то всё равно паять. Щёток то 4 шт.
т808
nestor писал(а):

Паять обжимку сверху? Или до обжимки?


Еще ДО обжимки облудить эти места,потом после обжатия пропаять.
nestor писал(а):

А к обмотке статора то всё равно паять.


Там можно предварительно облуженные спаиваемые детали плотно обкрутить медной жилкой диаметром 0,3-0,5мм,а потом этот сендвич дополнительно припоем пропаять.

nestor писал(а):

А как радики паяют? Без сварки же? Вернее лудят


Конечно БЕЗ сварки,но там немного другая технология.
Andrey163
Пайка от вибраций может отвалиться.
т808
Andrey163 писал(а):

Пайка от вибраций может отвалиться.


Только у тех,кто паять не умеет. Smile

Здесь пайка обмоток якоря к коллектору хорошо видна:

Andrey163
Дык, на заводе в условиях конвеера. Тут и не прорай может быть.
nestor
Пайка скорей отлетит от температуры. Но она будет обжата. Думаю имеет право на жизнь. Просто не хочется зимой лезть снимать стартер. Ещё и авто автомат.. Так что и веревка отпадает.
А причина ревизии-зимой при 25-30 гр. не отскакивает бендикс назад. Подхрустывает. Причина судя чтению инета грязь и отсутствия смазки от времени.
Zver_042
Andrey163
Облуживаешь концы перед пайкой, соединяешь, делаешь бандаж проволокой и пропаиваешь. И ниче никуда не отвалится. Вот диоды при замене соединял с выводами моста вместо сварки.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

nestor писал(а):

Пайка скорей отлетит от температуры


Но для этого температура должна сильно превысить 200 градусов.

Screenshot_2016-07-04-21-51-13.png
Описание:
Размер файла: 485.95 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

Screenshot_2016-07-04-21-51-13.png
т808
Andrey163 писал(а):

Дык, на заводе в условиях конвеера.


Дык индивидуально можно сделать гораздо надежнее любого конвейера!!!
Andrey163 писал(а):

Тут и не пропай может быть.


Мы же условились,что криворуких не рассматриваем! supercool

Zver_042 писал(а):

Облуживаешь концы перед пайкой, соединяешь, делаешь бандаж проволокой и пропаиваешь. И ниче никуда не отвалится.


Сразу видно практика,у которого не только руки,но и голова Good Good
nestor
Там бандаж прям на щетке есть, думаю будет проще. Хотя и доп лишним не будет. Можно и проволокой. У меня вроде есть 2.5 квадрата. Ещё слышал кто то консервной банкой зажимает. Но имхо метал думаю не для этой цели. Короче нужно 100 вт паяльник прикупить. Благо у нас вроде по 200 р видел.
Главное подлезть такой дурой туда.
Zver_042
т808 писал(а):

Сразу видно практика


Ну так, имея два "битых" моста, я за 500 рублей ни за что новый не куплю Drinks or Beer hehe
nestor писал(а):

Пайка скорей отлетит от температуры. Но она будет обжата. Думаю имеет право на жизнь.


На "Прамовских" генераторах выводы статорных обмоток именно так и крепятся к мосту штатно! На фотке видны "лапки" которые обжимают выводы обмоток и потом пропаиваются.

Screenshot_2016-07-05-00-09-02.png
Описание:
Размер файла: 697.74 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

Screenshot_2016-07-05-00-09-02.png
Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

я не понимаю смысла этой схемы


Её на АвтоВАЗе от испуга придумали,когда на первых "матрехах" не всегда после пуска у многих стартеры продолжали крутиться.
Вот чтобы исключить вину контактной группы замка,это и сварганили,а заодно и лампочку контроля включения на приборке сколхозили.

Какую лампочку? cry
Смысла как такого в этом реле нет? Это реле защиты стартера? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Dranik писал(а):


ресурс есть и срок замены оказывается тоже.

125 тык или 7 лет, срок службы автмообиля..
Dranik писал(а):

уверен? однако есть в нём чему ломаться, точнее спекаться.

не пахнет ,не щелкает, не гремит, не беднит...фик знает..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы