shurikus
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
печка пару раз странно себя вела, одним вечером отказалась с горячего воздуха перейти на холодный, в другой раз утром тепло начала отдавать только минут через 15-20 после начала движения. а сегодня... все... только холодный воздух и все тут. на классике было бы все понятно, а куда копать в матрене? как я поминаю это или заслонки где-то или блок управления (скорость карлсона регулирует номрально) или термодатчик? куда первым делом копать? как диагностировать? хееелп!
shkval
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
от простого к сложному-1 датчик---2 блок---3 заслонкаредуктор
1 и 2 можно путем подсоединения заведомо исправных(знакомые, магазин, рынок)
3- геморрой, но надо делать
shurikus
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
т.е. патрубки какие-нибудь щупать бесполезно? а если датчик температуры наворачивается, на БК какие-то ошибки на эту тему он может тдавать?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
shurikus
Думаю в твоем случае заслонка заедает. Посмотри пост "Печка" чуть ниже.
shurikus
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
пасиба, прочитал. вдох-выдох.... буду пытаться определить, заедает ли заслонка.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
А подсветка блока САУО подсвечивается при включенных габаритах?
Если нет или очень слабо - смотри шестиконтанктный разъем блока.
(Тот что справа).
У меня была такая проблема недельки две назад.
Снял блок, подергал разъем, защелкали релюшки внутри блока.
Разобрал разъем, переобжал клеммы. Теперь все пучком.
Вот ссылка:
http://www.ae.ru/enthusiast/
[/url]
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
при включенном зажигании (двигатель заглушен) переключай задатчик темпы, внутри торпеды должна двигатся заслонка, если нет, то она и виновата.
А датчик темпы (что в салоне) действует только в режиме "автомат".
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
kanevs
kanevs писал(а):при включенном зажигании (двигатель заглушен) переключай задатчик темпы, внутри торпеды должна двигатся заслонка, если нет, то она и виновата.
Не всегда так!!!
Моторедуктором заслонки управляет контроллер САУО!!!
Первым делом нужно проверять его (по принципу: легче до него добраться), и его контакты (все)!!!
Может быть:
1. То что я написал выше. (встречается довольно часто)
2. Провода, земля и т.п.
3. Сам контроллер САУО или внутренний разъем или релюшки (внутри две).
4. Датчик положения моторедуктора заслонки.
5. Сам моторедуктор.
6. Заедание заслонки.
kanevs писал(а):А датчик темпы (что в салоне) действует только в режиме "автомат".
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОННОГО ВОЗДУХА ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА!!!
Режим "автомат" - это режим вентилятора отопителя управляется контроллером. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАСЛОНКЕ И МОТОРЕДУКТОРУ НЕ ИМЕЕТ!
Работает так.
1. При большой разнице температур (датчик - задатчик) скорость вращения соответствует режиму 1.
2. При маленькой (менее 2 град.) скорость вращения уменьшается. (по моему в 2 раза).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы