для начала всегда ищите подсосы и снимайте доступные датчики отвечающие за ХХ такие как ДПКВ ДПДЗ РХХ ДМРВ и ВВ провода со свечами . все они леко извлекаются (кроме ДПДЗ там смотреть не на что).... если совсем все плохо то еще может быть форсунка ..
прикол в том что имея время и место, гораздо быстрее и проще перебрать все самому чем годать на кофейной гуще на форуме.. тут через монитор адекватного ответа никто не даст.. да порой и дагносты на сервисах такую хню загоняют что становится нереально жалко отданных денег..
все проблемы с машиной по вине нашей лени матушки:fr:...
если есть БК то совсем все просто.. нужно только открыть в сети типовую таблицу параметров ЭСУД и сверить ее со своими показателями..
подсос определяется очень просто-- снимается резиновый шланг с ДМРВ и в него ртом нагнетается давление... в течении которого надо слушать есть где подсвистывания (не стоит переусердствовать и рвать попу .. т.к х.з в каком состоянии сальники) .. в исправном двигателе воздух не должен выходить!!!!!! свистеть шипеть и т.д .. если же давление внутри падает или где то че то шипит.. вот вам и первый КОСЯК!!!!!! у меня например на горячем моторе пропускало уплотнительное кольцо 4й форсунки.... когда снял рампу оказалось что оно тупо потекло от бензина "левак" попался.. так же зачастую почти у всех воздух гонит из под крышки масляной горловины.
проверяем что бы положение ДПДС было на 0 по БК и тросик свободно ходил без заеданий и не был в натяг в отпущенном положении
идем дальше... снимаем ДПКВ-- у отца машина тупила на ХХ т.к на нем оказалась налипшая металлическая стружка (давала наводку на сигнал). да и в целом он был изрядно загажен... снимаем- чистим ставим обратно...
далее меряем напряжение на ДМРВ.. если оно не удовлетворяет норме огорчаемся, если в норме всеравно вынимаем ДМРВ из корпуса (раскручивать сам корпус от фильтра и резиновой гофры не нужно).. смотрим.. промываем.. ставим обратно..
затем вынимаем РХХ протираем его шляпу - прыскаем ВДшку или типа того на его шток.. подлазием в дыру РХХ на дроселе .. протираем посадочное место головки датчика... ставим все на место.
проверяем на закаксованность штуцер дроселя от картерных газов тот что самый верхний шланг (тонкий) на дроселе он должен легко продуваться в ресивер.
смотрим свечи.. чтоб зазоры были на месте. не было лопин. трещин. грязи. нагара между электродами.. если в лом рассматривать то можно тупо купить новый комплект. (дабы не дорого) (-- при исправном моторе 1 комплект свободно бегает тыков 50-60 без проблем-- при наличие норм бенза)
далее снимаем ВВ провода и звоним их. желательно если сопротивление у всех уложится до десятки кОм (5-7 норм).
протираем их обезжиркой (любой) ставим на место
ну теперь можно проверить массы на машине.. под торпедо в ногах у водителя (в правой части) на моторе под винтом-(тами) на 10 над термостатом и над левой фарой
и что бы совсем быть на все 100 проверенным проверяем метки ГРМ и давление в рампе... если есть возможность компрессию
ну и все.. вся эта метода спокойно вылечит от любого глюка с ХХ как бы кто не описывал тот или иной косяк в работе мотора (глохнет. плавают обороты. плавает расход. трясет пердит и т.д) -- если все проверить по этой шпорке то будет вам счастье
описывать все подробно свыше моего терпения..:ch: просто как бы вам для обмышления план действий а там уж если тяжко посидеть почитать сколько времени импульс впрыска должен быть сколько воздуха потребляет. какие напряжения должны быть ну т.п.. то просто тупо везите авто в сервис или к знакомому который этим заморачивается..
не хочу никого чем то обидеть или как то принизить просто тут особого ждать не приходится все в ВАШИХ руках!!! (проверено на своей шкуре):gb:
ПС/ бывает и у меня машина "тупит" НО за свои 102 тыс поменял только ДПДС по причине физического износа реостата и ВСЕ!!!!!!!! (лампочки не в счет) дерзайте - удачи и не спешите расстаться с деньгами за коллекцию исправных причиндалов к авто:fr: