Страница 95 из 200
Garik36
.kkursor
Я про карбухасьи.
Pavel^99
опять двадцатьпять hehe
.kkursor писал(а):

У матери были амтел планет 2р сезона 4, а то и 5, и как новые. Шумели страшно. Щас разорился и купил комплект Конти - ездит и пищит от радости

в прошлый раз ты сказал что у мицуписи как у мну на 99. щас оказывается шо у тя там 2р. это гамно редкостное. у мну а.п. т301 направленная. стирается очень даже заметно. немного шумновата. в лужах не всплывает на скорости за 100. дорогу держит замечательно. писалпишуибудуписать выпускали бы взял снова. и ваще клал 63
Garik36
Pavel^99
Как говорит Курсор "Некоторые и мышей едят".
Не, у меня если с деньгами будут совсем болты, я могу и на Кордиант вернуться, но говорить о том, что Кордиант - one love, не буду ни за какие деньги.
х123ас
Резину пока хорошую не попробуешь, будет и кама с амтелом казаться хорошей. А вот когда реально хорошую резину покатаешь, то потом вниз по качеству не комфортно спускаться. Хотя ездить можно.
Garik36
х123ас
Полностью согласен.
торантино
Я сегодня маленькие выпуклые зеркала ,на боковых штатных,отрегил так что бы задние колёса в обзоре были. Теперь усё под контролем. hehe
Garik36
торантино
Предупрежден - значит вооружен Very Happy
торантино
Ещё недавно на трассе у парня джип загорелся,то есть моторный отсек. Не могли никак капот открыть. nea Он сказал что у него сплавилась на троссе или на ручке,вобщем не знаю ,но капот от руки не открывался. Дал нам дальнобой две выдерги,кое как отломали защёлку. Капот весь изуродовали. После этого я пошел в магазин и купил новый огнетушитель. Старый еле псыкнул. Ещё надо в моторном отсеке разместить ключ на 10 и бокорезы. Что бы под рукой всегда были ,если что.
Сохатый
торантино писал(а):

Ещё надо в моторном отсеке разместить ключ на 10 и бокорезы.

Точно в моторном надо? Может в водительской двери в кармашке где-нибудь?
т808
торантино писал(а):

у него сплавилась на троссе


Именно такие ПЛАСТИКОВЫЕ wwow втулки на упоре рубашки и к крючку пружины на Самаре. cry
А ведь проще простого вместо них поставить туда обычный колпачок от вентиля шин.
Он как будто для этого и предназначен,лишь резиночку из него выкинуть. Good
Иначе при пожаре будет то же самое.
торантино
Сохатый писал(а):

Точно в моторном надо? Может в водительской двери в кармашке где-нибудь?


Логичнее в двери. В моторном можно потом за них не взяться. Короче когда авто горит,многие теряются и вобще всё забывают. Даже речь.
т808 писал(а):

А ведь проще простого вместо них поставить туда обычный колпачок от вентиля шин.

Или зажим бобышку под болт.
Завтра этим займусь. То же хотел посмотреть что там за устройство. Оказывается всё то же самое. facepalm
т808
торантино писал(а):

Или зажим бобышку под болт.


Это на конец жилы к пружине!
А вот для упора рубашки в кронштейн, колпачок - лучший вариант Good
торантино
т808 писал(а):

А вот для упора рубашки в кронштейн, колпачок - лучший вариант


Я понял. Он и по форме подходит.
т808
торантино писал(а):

Он и по форме подходит.


т808 писал(а):

Он как будто для этого и предназначен


supercool
Только на древние колпачки не наткнись.
У них в ножке отверстие глухое.
Сохатый
Мне кажется важнее заменить на колпачок как раз таки оконцовку троса. Рубашке-то че будет - это ж по сути металлическая спираль залитая в пластик. А вот конец троса, когда расплавится пластмасска как раз таки в скобу от замка проскочит.
т808
Сохатый писал(а):

Рубашке-то че будет - это ж по сути металлическая спираль залитая в пластик.


Рубашке ничего не будет,но её диаметр БЕЗ УПОРНОГО КОЛПАЧКА соизмерим с отверстием в кронштейне.Может и проскочить!!!
Сохатый писал(а):

Мне кажется важнее заменить на колпачок как раз таки оконцовку троса.


Без сомнения это важно,но добравшись до этого колпачка,надо быть ослом,чтобы не поменять и другой - его на жиле уже ничто не удерживает.
kinesion
торантино писал(а):

Ещё недавно на трассе у парня джип загорелся,то есть моторный отсек. Не могли никак капот открыть. nea Он сказал что у него сплавилась на троссе или на ручке,вобщем не знаю ,но капот от руки не открывался. Дал нам дальнобой две выдерги,кое как отломали защёлку. Капот весь изуродовали. После этого я пошел в магазин и купил новый огнетушитель. Старый еле псыкнул. Ещё надо в моторном отсеке разместить ключ на 10 и бокорезы. Что бы под рукой всегда были ,если что.


https://youtu.be/p782TyWz8CE?t=8m19s
Этот случай?
торантино
kinesion писал(а):

Этот случай?


Не загружает.Не могу посмотреть. Может где в другом месте посмотреть?
kinesion
торантино писал(а):

kinesion писал(а):

Этот случай?


Не загружает.Не могу посмотреть. Может где в другом месте посмотреть?


Так если только)
Развернуть
торантино
kinesion
Вроде не он. Но всё точь в точь. Только леса вроде не было и отбойника. А так очень похоже. Ещё бы план вдоль дороги. Там рядом болото было и заправка.
Garik36
И вновь ручник.
Приехал в одно учреждение, поставил машину на ручник, и только собрался уходить, как она сорвалась с ручника и покатилась под горку. "Хватит это терпеть!" - подумал я, и поехал в гараж подтягивать ручник.
Подтянул, стал проверять. С правым колесом все нормально, а левое мало того, что плохо затормаживается, так и при отпускании рычага не растормаживается. Ослабил, колесо стало крутиться лучше, но из барабана стал доноситься скрежет. Снял барабан - визуально все в норме. Правда, передняя колодка изношена сильнее задней. В целом износ чуть больше половины. Стал собирать обратно. Выкрутил штифты, и барабан стало закусывать при вращении. Очень туго стал крутиться. Чуть отпустил штифты - стал нормально вращаться. Бермудский треугольник, блин... Прикрутил колесо, затянул болты - опять закусывает! Сравнил новые болты со старыми - да, новые чуть длиннее. Но справа же все в норме!
В общем, задолбался, плюнул, все собрал, ручник натянул так, чтобы левое колесо хоть как-то крутилось при отпущенном рычаге.
Ощущение, что левый барабан как-то изменил свою геометрию. Может даже не болты цепляются, а сам барабан стал яйцеобразным. Но как???
В общем, думаю, что светит мне замена барабанов с колодками...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Еще что подумал - я не проверил пружинки, может с ними проблемы?
Константин_EX
Garik36
Игорь, ты не правильно пользуешься ручником. Smile я ручником пользуюсь только когда нужно выйти из машины, при заведенном моторе, посмотреть под капотом на пример что нибудь. или зимой при прогреве, завел, поставил на ручник, и вышел из машины снег сметать. в любых других случаях, оставляю машину на 1 передаче, а ручник не трогаю!

могу обосновать свой подход - чем дольше по времени воздействует нагрузка на тросики ручника, тем быстрее тросики вытягиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

пы.сы. мой подход и на тракторе работает, как перестал оставлять на ночь затянутый ручник, так и перестал постоянно подтягивать тросики.
Garik36
Константин_EX
То есть то, что я им "неправильно пользуюсь", привело к тому, что левое колесо не растормаживается? Любопытная теория... Примерно как "Мальчик, если будешь др@чить - ослепнешь!"
т808
Константин_EX писал(а):

тем быстрее тросики вытягиваются.


Хрен ты их вытянешь. nea
Garik36 писал(а):

она сорвалась с ручника и покатилась под горку.


Храповик песцом накрылся.
Garik36 писал(а):

- визуально все в норме.


Цилиндр проверь!
С пристрастием!!!
Еще и данный трос ручника !
Барабаны не виноваты! nea
Garik36
т808
А как проверить трос?
С цилиндром все нормально, сухой, только пыльник чуть поврежден.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы