Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
KLF157 разгоняет машину вперед не крутящий момент, а касательная сила тяги на колесах. А она зависит не только от момента на валу двигателя, но и от выбранной передачи. Ускорение с двух тысяч на четвертой, с трех на третьей и с четырех на второй будут сильно отличаться.
И да, макс. момент на 3000 это по внешней характеристике двигателя. То есть в режиме "газ в пол". Когда газулька нажата на 10% макс. момент там не на трех, и макс. мощность не на пяти.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
KLF157 писал(а):Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....
именно так ...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Сохатый писал(а): А она зависит не только от момента на валу двигателя, но и от выбранной передачи.
ты с кем то споришь чтоль, парниш?
естественно от передачи ,
НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Спиди Гоньсчег писал(а):ты с кем то споришь чтоль, парниш?
естественно от передачи , НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца.
Услышал звон, но не знаешь где он. Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да?
Спиди Гоньсчег, поставь тады у себя в ЭБУ отсечку на 3100 и будь доволен. Дальше смысла крутить нету ведь.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
KLF157 писал(а):Скачал инструкцию по эксплуатации ваз 2115... Максимальный крутящий момент достигается на 3000 плюс минус 200 оборотов... Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....
Крутить надо чтобы переходя на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
wirtgen писал(а): на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .
Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда
тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.
Применительно к обычной езде - переключаться можно как угодно, главное без издевательств над движком. Когда обороты 1500, пятая, а ты газуешь в пол, или после переключения обороты падают ниже холостых. ВОт это натуральная глупость.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Сохатый писал(а): Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да
ах ты лалка необразованная
тебе-ж сказали момент
прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона,
просто интенсивность разгона снижаецца!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Сохатый писал(а):Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.
Я не спорю
Я по простому ты по научному .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KLF157 писал(а):Мужики ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера про который многие говорят...Все тихо...Я вот думаю, может он не работает?
прогрей авто градусов до 70 и положи руку на клапан и погазуй газулькой , если трос привод то сам один сможешь проверить, если электронная педаль то кого нить попроси погазовать .
при повышении оборотов клапан будет начинать стрекотать всё чаще и чаще.
в последнее время при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Спиди Гоньсчег писал(а):тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!
А теперь читай внимательно.
Сохатый писал(а): я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет
Эт чё значит? Что сила тяги уравнялась с силой сопротивления. В гору я еде груженый. Так как мне ускориться-то? Вниз переключаться не вариант, вы с
KLF157 говорите, что выше 3000 об/мин смысла нет. так что делать-то?
Спиди Гоньсчег писал(а):ах ты лалка необразованная
Экий ты самокритичный!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Какой стартер купить?
Есть Стартер ВАЗ 2108 редуктор WEBER ST 2108G или КЗАТЭ СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ 5712.3708?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Какой стартер купить?
Есть Стартер ВАЗ 2108 редуктор WEBER ST 2108G или КЗАТЭ СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ 5712.3708?
Я бы всё же лучше смотрел в сторону Кзатэ, они конечно засранцы ещё те, и качество у них упало уже давненько но стартера пока вроде ничего идут особо без нареканий.
ну и ремонтно пригодность есть .
а вот с Вебер ты наврятли что найдёшь на него в случае чего.
Такое очучение будто с завода все сбежали
http://www.katek.ru/vacancies/
кто же выпускает продукцию
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Спиди Гоньсчег писал(а):ты позорник-неуч и ещё имеешь наглость так хамски спорить.
Вай-вай! Прошветитель ты наш! Чё б мы горемычные тут без тебя делали-то!!!
Во-первых, нужно начать с того, что сменить тон дискуссии. Ты не в подворотне, а здесь подобная манера общения непринята. Так что давай следить за своей речью.
Во-вторых, посмотри сам на выложенные тобой графикии убедись, что, например, тяга на четвертой во всем диапазоне ниже, чем на третьей. А на третьей ниже, чем на второй и т.д. Так что делать-то, если на 2-й газ в полу, а машина теряет скорость? Переключаться на первую нельзя ибо
Спиди Гоньсчег писал(а):идёт типа насилие над двигателем
че делать-то? Выходить и толкать?
P.S. Еще раз акцентирую внимание - всё обсуждаемое в последних постах относится к режиму "тапка в пол". На частичных режимах форма кривых момента и мощности будет отличаться от выложенных и горбы момента и мощности будут в других местах
P.P.S N=Fv=Mw. Имеющий глаза да увидит.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Спиди Гоньсчег писал(а):тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!
если поглядеть на график, то видно, что при любом раскладе момент
на колесах выше на низшей передаче. после 3000 снижается момент
двигателя, но если тут же перейти на следующую скорость, то интенсивность разгона не станет выше - момент
на колесе-то упадет!
сам же привел график и можешь это увидеть.
вернее не момент на колесах, а сила тяги, от которой ускорение по 2 ЗН зависит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Китайцы, кто же ещё
Мне на драйве кто то написал по поводу кривого ГТЦ
Цитата:Все запчасти производят в Китае . Упаковывают (в фирменные упаковки автоваза) тоже там же. Это честно через наш Порт, я претаривал два контейнера с запчастями для Автоваза . отправитель Китай-Получатель Тольятти
Weber тоже китайский.
IMG_20160721_194414.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
296.61 KB |
Просмотрено: |
72 раз(а) |
|
IMG_20160721_183300.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
254.82 KB |
Просмотрено: |
85 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Weber тоже китайский.
знать бы сколько он отработает
а то может и правду Кзатэ раньше загнётся чем этот галимый китай.
Так то по виду деталька то внушает доверие.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik
Как обычно решил рискнуть, кзатэ не внушает доверия после кучи сгоревших генераторов, а вот голимый китай старвольт работает без проблем.ттт
Стоит разбирать, смазать может что нужно?
Последний раз редактировалось: Рена (21 Июля 2016 19:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Как обычно решил рискнуть,
почём взял?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):почём взял?
3560р.
Кзатэ и остальные дороже, около 3800р и выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.
разъединял разъем, вкл зажигание - стрелка ложится.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):тебе с доставкой даже на пиво бы осталось
Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.
Продержался бы ещё до выходных, скрежет страшный, и на венец маховика боюсь смотреть, недавно менял...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.
давно уже положил на наши магазины, захожу в них только если срочнаком что то приспичило или выгоды нет с инет мага вести.
а так старюсь всё загодя передусматривать и брать, не всегда конечно но часто получается.
С Адсорбером так вышло, только пришёл гена БОШ с Тольятти и тут же Ад выяснилось что умер, пришлось Ад брать в местном маге за 1100р, ибо в инете 600р но +доставка 400р Деловыми линиями и цена таже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы