Страница 6 из 199
Сохатый
KLF157 разгоняет машину вперед не крутящий момент, а касательная сила тяги на колесах. А она зависит не только от момента на валу двигателя, но и от выбранной передачи. Ускорение с двух тысяч на четвертой, с трех на третьей и с четырех на второй будут сильно отличаться.
И да, макс. момент на 3000 это по внешней характеристике двигателя. То есть в режиме "газ в пол". Когда газулька нажата на 10% макс. момент там не на трех, и макс. мощность не на пяти.
Спиди Гоньсчег
KLF157 писал(а):

Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....


именно так ...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Сохатый писал(а):

А она зависит не только от момента на валу двигателя, но и от выбранной передачи.


ты с кем то споришь чтоль, парниш? pst pst


естественно от передачи , НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца. lol1
Сохатый
Спиди Гоньсчег писал(а):

ты с кем то споришь чтоль, парниш?
естественно от передачи , НО на каждой передаче момент(передающий касательную силу тяги на колёса) растёт к 3000 оборотам двигателя , и далее снижаецца.

Услышал звон, но не знаешь где он. Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да? ROFL

Спиди Гоньсчег, поставь тады у себя в ЭБУ отсечку на 3100 и будь доволен. Дальше смысла крутить нету ведь.
wirtgen
KLF157 писал(а):

Скачал инструкцию по эксплуатации ваз 2115... Максимальный крутящий момент достигается на 3000 плюс минус 200 оборотов... Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....


Крутить надо чтобы переходя на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .
Сохатый
wirtgen писал(а):

на повышенную передачу попадать в максимальный момент а не до него .

Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.
Применительно к обычной езде - переключаться можно как угодно, главное без издевательств над движком. Когда обороты 1500, пятая, а ты газуешь в пол, или после переключения обороты падают ниже холостых. ВОт это натуральная глупость.
Спиди Гоньсчег
Сохатый писал(а):

Если я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет, то мне не получится быстрее значит ехать, да


ах ты лалка необразованная lol1 lol1

тебе-ж сказали момент прекращает расти

это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!
wirtgen
Сохатый писал(а):

Применительно к тому, чтоб получить максимально быстрый разгон? Не совсем так. Переключаться нужно тогда, когда тяга на колесах на текущей передаче становится меньше, чем она будет при этой скорости на следующей. Правда это будут обороты выше макс. момента. Это применительно к гонкам.


Я не спорю hehe Я по простому ты по научному .
Dranik
KLF157 писал(а):

Мужики ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера про который многие говорят...Все тихо...Я вот думаю, может он не работает?


прогрей авто градусов до 70 и положи руку на клапан и погазуй газулькой , если трос привод то сам один сможешь проверить, если электронная педаль то кого нить попроси погазовать .
при повышении оборотов клапан будет начинать стрекотать всё чаще и чаще.
Ведерко с болтами
в последнее время при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?
Сохатый
Спиди Гоньсчег писал(а):

тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!

А теперь читай внимательно.

Сохатый писал(а):

я еду на 5-й 3000 оборотов, газ в полу, но скорость не растет

Эт чё значит? Что сила тяги уравнялась с силой сопротивления. В гору я еде груженый. Так как мне ускориться-то? Вниз переключаться не вариант, вы с KLF157 говорите, что выше 3000 об/мин смысла нет. так что делать-то?

Спиди Гоньсчег писал(а):

ах ты лалка необразованная

Экий ты самокритичный! hehe Razz
Рена
Какой стартер купить?
Есть Стартер ВАЗ 2108 редуктор WEBER ST 2108G или КЗАТЭ СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ 5712.3708?
Dranik
Рена писал(а):

Какой стартер купить?
Есть Стартер ВАЗ 2108 редуктор WEBER ST 2108G или КЗАТЭ СТАРТЕР С РЕДУКТОРОМ 5712.3708?


Я бы всё же лучше смотрел в сторону Кзатэ, они конечно засранцы ещё те, и качество у них упало уже давненько но стартера пока вроде ничего идут особо без нареканий.
ну и ремонтно пригодность есть .
а вот с Вебер ты наврятли что найдёшь на него в случае чего.
Такое очучение будто с завода все сбежали
http://www.katek.ru/vacancies/
кто же выпускает продукцию facepalm
Спиди Гоньсчег
Сохатый


вот те график, по нему видно как загинается вниз момент с ростом оборотов на ведущем колесе на разных передачах... ты позорник-неуч и ещё имеешь наглость так хамски спорить.


мы тебе с КLF157 толкуем что вершина этих горбов соответствует 3000 далее идёт типа насилие над двигателем. оно конечно не особо критично , но чувствуецца что момент спадает по мере роста оборотов.



http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Сохатый
Спиди Гоньсчег писал(а):

ты позорник-неуч и ещё имеешь наглость так хамски спорить.

ROFL Вай-вай! Прошветитель ты наш! Чё б мы горемычные тут без тебя делали-то!!! pst
Во-первых, нужно начать с того, что сменить тон дискуссии. Ты не в подворотне, а здесь подобная манера общения непринята. Так что давай следить за своей речью.
Во-вторых, посмотри сам на выложенные тобой графикии убедись, что, например, тяга на четвертой во всем диапазоне ниже, чем на третьей. А на третьей ниже, чем на второй и т.д. Так что делать-то, если на 2-й газ в полу, а машина теряет скорость? Переключаться на первую нельзя ибо
Спиди Гоньсчег писал(а):

идёт типа насилие над двигателем

че делать-то? Выходить и толкать?

P.S. Еще раз акцентирую внимание - всё обсуждаемое в последних постах относится к режиму "тапка в пол". На частичных режимах форма кривых момента и мощности будет отличаться от выложенных и горбы момента и мощности будут в других местах
P.P.S N=Fv=Mw. Имеющий глаза да увидит.
franzferdinand
Спиди Гоньсчег писал(а):

тебе-ж сказали момент прекращает расти
это не значит что его не хватает для дальнейшего разгона, просто интенсивность разгона снижаецца!


если поглядеть на график, то видно, что при любом раскладе момент на колесах выше на низшей передаче. после 3000 снижается момент двигателя, но если тут же перейти на следующую скорость, то интенсивность разгона не станет выше - момент на колесе-то упадет!
сам же привел график и можешь это увидеть.
вернее не момент на колесах, а сила тяги, от которой ускорение по 2 ЗН зависит.
т808
Ведерко с болтами писал(а):

при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?


Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.
Рена
Dranik писал(а):

Такое очучение будто с завода все сбежали
http://www.katek.ru/vacancies/
кто же выпускает продукцию


Китайцы, кто же ещё Wink
Мне на драйве кто то написал по поводу кривого ГТЦ
Цитата:

Все запчасти производят в Китае . Упаковывают (в фирменные упаковки автоваза) тоже там же. Это честно через наш Порт, я претаривал два контейнера с запчастями для Автоваза . отправитель Китай-Получатель Тольятти



Weber тоже китайский.

IMG_20160721_194414.jpg
Описание:
Размер файла: 296.61 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

IMG_20160721_194414.jpg
IMG_20160721_183300.jpg
Описание:
Размер файла: 254.82 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

IMG_20160721_183300.jpg
Dranik
Рена писал(а):

Weber тоже китайский.


знать бы сколько он отработает Pardon
а то может и правду Кзатэ раньше загнётся чем этот галимый китай.
Так то по виду деталька то внушает доверие.
Рена
Dranik
Как обычно решил рискнуть, кзатэ не внушает доверия после кучи сгоревших генераторов, а вот голимый китай старвольт работает без проблем.ттт

Стоит разбирать, смазать может что нужно?

Последний раз редактировалось: Рена (21 Июля 2016 19:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Рена писал(а):

Как обычно решил рискнуть,


почём взял?
Рена
Dranik писал(а):

почём взял?


3560р.
Кзатэ и остальные дороже, около 3800р и выше.
Dranik
Рена писал(а):

3560р.


нифига себе Китай, дороже чем Кзатэ wwow
вот Кзатэ
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/99/2723
тебе с доставкой даже на пиво бы осталось.
Рена писал(а):

Кзатэ и остальные дороже, около 3800р и выше.


барыги у вас лютуют, как и у нас в принципе . facepalm
Ведерко с болтами
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

при выключении зажигания стрелка указателя топлива не падает к началу. менять ДУТ? или смотреть массу?


Разъединить разъем на топливном баке и посмотреть как без ДУТа стрелка стала себя вести.



разъединял разъем, вкл зажигание - стрелка ложится.
Рена
Dranik писал(а):

тебе с доставкой даже на пиво бы осталось


Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.
Продержался бы ещё до выходных, скрежет страшный, и на венец маховика боюсь смотреть, недавно менял...
Dranik
Рена писал(а):

Из более приличных магазинах в одном 3675, в другом 3800.


давно уже положил на наши магазины, захожу в них только если срочнаком что то приспичило или выгоды нет с инет мага вести.
а так старюсь всё загодя передусматривать и брать, не всегда конечно но часто получается.
С Адсорбером так вышло, только пришёл гена БОШ с Тольятти и тут же Ад выяснилось что умер, пришлось Ад брать в местном маге за 1100р, ибо в инете 600р но +доставка 400р Деловыми линиями и цена таже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы