решил замерить напряжение в самом прикуривателе, дабы выяснить врет прикуриватель или сам БК.
Имеем два провода прикуривателя: черный (минус) и красный (плюс). Берем тестер, переключаем в режим прозвонки
Имеем два провода прикуривателя: черный (минус) и красный (плюс). Берем тестер, переключаем в режим прозвонки (щупы тестра не соединены - тестер молчит, соединены - тестер пищит), и засовываем в клеммы прикуривателя. Тестер молчит.
Берем тестер, переключаем в режим прозвонки
и засовываем в клеммы прикуривателя.
Тестер молчит.
включаем габариты - тестер пищит.
ри отсутствии АКБ (снятых клеммах (обоих, если это так важно ))
Разумеется. На него оттуда напряжение хреначит. В режиме омметра/прозвонки это воспринимается как обрыв. При должной настойчивости и бОльшем напряжении тестер сгорит.
Масса у прикуривателя есть? Сам по себе прикуриватель-то работает?
Ерундой занимаешься. Тестером пользоваться не умеешь, электротехнику не понимаешь. Говори конкретно что хочешь - объясним что делать. Drinks or Beer
Масса есть. Прикуривателем пользовался - работает.
Хочу выяснить, почему плюс и минус прикуривателя замыкаются при включении габаритов.
Всё просто. Один щуп на красном проводе прикуривателя. Это плюс. Между ним и плюсовой клеммой АКБ предохранитель, пара соединительных колодок и два метра толстых проводов.
Второй щуп ставишь на минус прикуривателя. Он соединяется с массой. НО! С массой ведь соединены и габариты. Ток от тестера через лампу подсветки прикуривателя приходит на выключатель наружнего освещения , который, когда ты его включишь тоже соединяется с плюсом АКБ. Всё. Получается таким путем ты звонишь лампы габаритов, подсветки приборки и прикуривателя. Сопротивление холодных ламп такой мощности - единицы Ом. Тестер пищит на всё, что ниже 50 Ом.
Странно, что у тебя тестер не пищит при открытии двери (через салонный плафон) там не светодиоды случаем?
Лампы в прикуривателе у меня нет. Если б она бала - звонилось бы и без габаритов?
Ставил магнитофон - тянул отдельные провода с АКБ. К ним же за одно и БК присобачил. Все равно врет.
может он и обороты не верно показывает...
Всего три провода: +, -, катушка. Плюс и минус были подключены к прикуривателю.
Когда врёт? Всегда или когда мафон громко играет? Попробуй сравнить напряжение на "+" и "-" БК когда зажигание выключено, мафон, вообще выключено всё, что можно выключить. Потом попробуй то же самое со включеным мафоном. Стал врать? Сильно отличается напряжение на АКБ и замеренное на + и - БК? Если сильно, значит тонкие провода или где-то неконтакт, окисление и т.д. Если на + и - БК то же самое, что он показывает, то БК невиновен. Если на входе в БК, скажем 12,6, а он показывает, 11,7 то брешит он значит как собака.
А он аккумулятор так не высасывает при длительных стоянках или когда зимой редкие пкороткие поездки? Он же получается всегда включен. Довольно много может жрать если дисплей светящийся.
упал до 80мА. Это уже в пределах нормы.
ВАЗик у меня карбюраторный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы