Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Народ, нужен совет. На конденсаторе вентилятор работает принудительно, в обход датчика давления в системе. Может ли это привести к обмерзанию испарителя в печке? Печка покрывается конденсатом.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrey163
К обмерзанию испарителя приводит недостаточная продувка и/или корявая работа датчика обмерзания (по сигналу которого компрессор должен выключаться). А чтоб холодный корпус воду не собирал - вместе с кондеем всегда включай рециркуляцию. Оно и толку будет больше, т.к. не "улицу студить", и воздух в салоне подсыхать будет.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
-Viewer- писал(а):Andrey163
К обмерзанию испарителя приводит недостаточная продувка и/или корявая работа датчика обмерзания. А чтоб холодный корпус воду не собирал - вместе с кондеем всегда включай рециркуляцию. Оно и толку будет больше, т.к. не "улицу студить", и воздух в салоне подсыхать будет.
датчик давления у меня по сути был исключен из работы, конденсатор продувался интенсивно постоянно. до такого не замечал, так как на полную мощность кондиционер не использовал.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrey163 писал(а):датчик давления у меня по сути был исключен из работы
Датчик давления это совсем из другой оперы, тут речь про датчик обмерзания, который должен быть воткнут в испаритель (или не должен, но тогда надо вручную включать/выключать с некоторой периодичностью) и по достижении минусовой температуры воздуха через испаритель тушить компрессор (иначе моментально намерзают глыбы льда и перекрывают продувку, из за чего испаритель ещё сильнее обмерзает и в конце концов дуть через него перестанет вообще).
Конденсатор же и должен продуваться постоянно. Можно вообще доп. карлсон запараллелить с муфтой, собственно, на япошках в основном так и сделано.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Трв стоит точно, насчет датчика обмерзания не знаю. Кондиционер фрост. Основной вентилятор работает еа постоянку.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Andrey163 писал(а):Трв стоит точно
Andrey163 писал(а):насчет датчика обмерзания не знаю
Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а):Трв стоит точно
Andrey163 писал(а):насчет датчика обмерзания не знаю
Надо узнать, иначе как искать косяки там, где даже неизвестно как оно устроено?
до этогго у меня корпус печки не потел
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
-
Andrey163 писал(а): насчет датчика обмерзания не знаю. Кондиционер фрост.
Не датчик обмерзания а терморегулятор.
Фрост давно уже перешел на электронный.
Вот такой:
Если кондей достаточно древний то может быть вот такой:
Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал (Что-то не уверен что в русском языке есть такое слово
)
Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.
Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pleschner писал(а):Или он может быть неправильно установлен. Датчик терморегулятора должен быть на выходе испарителя.
У меня он врезан в панель и я им регулирую температуру.
Также - поменяй фильтр печки, чтобы воздух веселее шел.
_________________
у меня верхний, а куда его врезали, хз. перевел его в среднее положение, потеть хотя б печка перестала
Добавлено спустя 57 секунд:
pleschner писал(а):Если ставил не сам - то его нужно найти и немножко покрутить чтобы не обледеневал
я его постоянно кручу и выкручиваю в максимум
короче теперь знаю что им можно заморозить испаритель
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Andrey163 писал(а):перевел его в среднее положение
ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pleschner писал(а):Andrey163 писал(а):перевел его в среднее положение
ну это возможно и перебор, хотя для вашего региона...
по мне нормально
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Работает, сцуко. Не так, конечно, как на БЧЖ с собачками. Но все же жить легче стало.
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
А у меня перестал срабатывать вакуумный клапан заслонки рециркуляции на гибриде halla-panas.Найти просто не реально,заказал б.у,жду.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Runik писал(а):Куда стекает конденсат?
На дорогу.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
pleschner писал(а):Runik писал(а):Куда стекает конденсат?
На дорогу.
ничего не вижу на асфальте. Какие еще варианты?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):Какие еще варианты?
Дренаж печки расположен снизу печки под испарителем (если снять шумку - увидишь белый разъём датчика обмерзания, вот чуть левее его).
P.S. Аватарка наводит на нехорошие ассоциации о том, что всё в жизни очень плохо, так что я бы поменял
.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Runik писал(а):pleschner писал(а):Runik писал(а):Куда стекает конденсат?
На дорогу.
ничего не вижу на асфальте. Какие еще варианты?
Ну если бежать за машиной с работающим кондиционером.....
То можно будет заметить капающий конденсат...
А если серьёзно, то он стекает по моторному щиту, который горячий, и большей частью испаряется.
Только иногда приехав на стоянку можно заметить небольшую лужицу, когда от дерганья машины выплескивается то, что скопилось в печке.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Фростоводы. Вопрос такой. На свеже заправленной машине вентилятор конденсатора постоянно крутиться? И еще столкнулся, обмерз испаритель на трассе, пошел пар в салон, убавил крутилку, и соотвествеено хапнул воды в салон. Это является признаком недостатка фреона в системе? Вентилятор конденсатора крутит постоянно как стоишь.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Andrey163 Вентилятор крутится от высокого давления нагретого фреона, чтобы оно понизилось задумано это.
Обмерзание испарителя, если малое давление - фиг он обмёрзнет, меньше морозить его надо, крутилка есть же.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
При недостатке фреона ничё не обмёрзнет, для обмерзания нужен фреон в достатке
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
То есть тупо его сам переморозил?
и чем больше скорость вентилятора, тем сильнее испаритель обветривается или нет?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Andrey163 писал(а): хапнул воды в салон.
Это является признаком забитого или неправильно сделанного дренажа.
Andrey163 писал(а): пошел пар в салон,
Это как????
Может у тебя печка течет?
Andrey163 писал(а):Это является признаком недостатка фреона в системе?
Там 3-х уровневый датчик давления, если фреона слишком мало или слишком много компрессор просто не включится.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pleschner
Как убавил крутилку, так перестало парить, дрепж прочищал
или мож он у меня хрегновый просто?
у меня гофра для слива, заморочиться родным сливом?
Добавлено спустя 20 секунд:
А слив уже прочищал
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Сейчас обратно 200 км ехать, буду мониторить, тряпкатвлаговпитовающая под ковриком всегда
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Andrey163
Плесни внутрь воды и посмотри откуда течет - может просто корпус не герметичен.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pleschner
С корпуса ладно, я герлен убрал, где он еще оставался, там тоже вода была, закрыл вспенкой самоклеющейся в 2 слоя. Но вода и из воздуховода плеснула мне в многи, видно по следы воды из решетки. Мож внатуре трв чудит, приходится в ручную рулить.
Добавлено спустя 43 секунды:
А куда лить та, в воздуховод центральный?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы