У меня тоже парный впрыск.и свечи богатого.помогла новая поршневая.на 10 совсем укатайка
У меня машин такой-же, даже год совпадает, но такого не наблюдал ни разу.Были проблемы с электрикой: на ходу глохла и пропадала искра, чек ни разу не горел. А дело было в 6-контактной фишке под бородой, просто ослабла клемма и время от времени на модуль приходило 8в ,вместо 12.Может проблема похожа? Проверь проводку на модуль от мозгов.Удачи!!
machsp
Что там с компрессией. Была 99-ка. Свечи как из упаковки по виду как и на матрехе
Впрыск особо от фазированного не отличаеться. Датчик фаз если сдернуть расход повышаеться не более чем десять процентов.
Свечи должны быть как в упаковке. Ободок копченныйный ибо охлажден глоловкой
Все остальное разбирать.
Кто то пишет это особенность древних этих двс,коллектор у них разной длины
Они в налете легком
Спасибо за совет!Смысл проверить сколько вольт на МЗ приходит?
У Вас одновр впрыск с январь 5.1.1-71?А какая прошивка можно узнать???
А в общем, двигло у тебя уже уставший.
Мне важнее убрать троение,а оно вызвано я так понял черными 2 и 3 свечами..(плохое горение),а не компрессией.
Сколько пытался спросить на форумах ...никто не ответил мне,разницу насколько почувствую если будет не 10 ,а 12 компрессия
Я всегда считал судя по форумам и мурзилке,что главное чтобы компрессия была ровная по цилиндрам и не менее 9-10!Так ведь...
год назад, перед поездкой в Крым
Нагар тоже бывает неодинаков по свечам. Не парюсь, т.к. машын едет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы