Страница 1 из 1
machsp
У меня двс 2111,8кл инж,январь 5.1.1-71 однов.впрыск р83.
авто 21102,99г,(стоял бош 1.5.4,заменил на я5.1.1)
Причина вопроса такая,никак не могу победить черные свечи во 2 и 3 цилиндрах!Они в налете легком,не масло!Пробеги по городу,скорость до 80,1-4 передачи.Если и были бы пробеги виноваты,свечи бы все были темные,а так именно 2 и 3!
Читал на многих форумах в сети,что это норма для карб.авто или для одновр впрыска!У кого такие движки были или есть,скажите,у кого как??Кто то пишет это особенность древних этих двс,коллектор у них разной длины,другие это одновр.впрыск забей.
1 и 4 светлые!Компрессия везде 10!,подсосов нет,МЗ менялся,форсы тоже!
Жду
Спасибо!
NAUexx
У меня такой...
Свечки все одинаковые, песочные...
Вообще да, при таком режиме эксплуатации они (свечки) про моторчик мало чего могут рассказать.
"Прожарь" её по трассе минут 5 на 4-ой со скоростью 100-140 км/ч и посмотри какие станут.
А так я тоже было на МЗ подумал, ибо парные по зажиганию горшки...
Мож подменный МЗ "счастливо" попался с таким же дефектом? Pardon
Опять же, ВВ провода менял?
Ещё может в этих горшках зазоры во впускных клапанах великоваты, горшки "не добирают" воздуха, проверь.
ЗЫ: компрессия чот маловата... не катастрофа конечно, но... пробег то сильно большой?
d.dmitry
machsp Ну может косяк в 1-4, а не в 2 и 3. Возможно у 1 и 4 кольца форсунок на рессивере пропускают воздух, вот и светлее свечи.
Проверь подсосы мимо дмрв.
machsp
1-МЗ менял точно на рабочий!А свой отдал брату на 2112-у него все отлично с моим модулем!А у меня с его,тоже самое!
2-ВВ провода новые поставил,и местами менял!
3-форсы менял и мыл!
4-зазоры 10 раз уже клапанов смотрел(везде четко),даже гбц другую ставил,тоже самое!
Компрессия да,авто старое и б/у и реальный пробег не знаюSad
5-Форсунки,как и кольца их менял и местами тоже!
Мимо дмрв,хм....если бы они даже и были бы,свечи черные именно 2 и 3,а не все!Хотя искал подсосы,не нашел!
Ваше предложение прожарить по трассе...допустим...,но разве нормально ездить по городу с троением...,когда 2 и 3 в копоти...и плохое воспламенение получается..думаю нет!Причина не в этом явно!
Спасибо NAUexx за ответ,что у вас свечи песочные!!!Мне тоже показалось,что сказки это про черные 2 и 3 на древних двс и эбу.
Спиди Гоньсчег
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (27 Июля 2016 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
алекс спб
У меня тоже парный впрыск.и свечи богатого.помогла новая поршневая.на 10 совсем укатайка
machsp
алекс спб писал(а):

У меня тоже парный впрыск.и свечи богатого.помогла новая поршневая.на 10 совсем укатайка


Так у Вас парный или одновр?Это разные!Есть одновр,есть попарно-парал. и есть фазированный!
Простите ,у Вас тоже 2 и 3 в налете или все четыре???
Про поршневую понимаю,но где гарантия,что этот безумный ремонт и замена поршневой(минимум 3тыс) решит проблему 2 и 3цилиндров...я сомневаюсь!Если все четыре богатили бы,то да!
1973qwert
machsp
Что там с компрессией. Была 99-ка. Свечи как из упаковки по виду как и на матрехе
Впрыск особо от фазированного не отличаеться. Датчик фаз если сдернуть расход повышаеться не более чем десять процентов.
Свечи должны быть как в упаковке. Ободок копченныйный ибо охлажден глоловкой
Все остальное разбирать.
Alex_09.75
У меня машин такой-же, даже год совпадает, но такого не наблюдал ни разу.Были проблемы с электрикой: на ходу глохла и пропадала искра, чек ни разу не горел. А дело было в 6-контактной фишке под бородой, просто ослабла клемма и время от времени на модуль приходило 8в ,вместо 12.Может проблема похожа? Проверь проводку на модуль от мозгов.Удачи!!
machsp
Alex_09.75 писал(а):

У меня машин такой-же, даже год совпадает, но такого не наблюдал ни разу.Были проблемы с электрикой: на ходу глохла и пропадала искра, чек ни разу не горел. А дело было в 6-контактной фишке под бородой, просто ослабла клемма и время от времени на модуль приходило 8в ,вместо 12.Может проблема похожа? Проверь проводку на модуль от мозгов.Удачи!!



Спасибо за совет!Смысл проверить сколько вольт на МЗ приходит?
У Вас одновр впрыск с январь 5.1.1-71?А какая прошивка можно узнать???

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

1973qwert писал(а):

machsp
Что там с компрессией. Была 99-ка. Свечи как из упаковки по виду как и на матрехе
Впрыск особо от фазированного не отличаеться. Датчик фаз если сдернуть расход повышаеться не более чем десять процентов.
Свечи должны быть как в упаковке. Ободок копченныйный ибо охлажден глоловкой
Все остальное разбирать.



Компрессия везде 10-10.5!
Ну как не отличается впрыск...я читал прошло уже много лет и был после парный,и только сейчас фазированный!А смысл в том,что нет перерасхода то понятно,но и нет бенза ожидающего открытия клапанов при одновременном,и пишут поэтому и черные свечи бывают,хотя у многих на одновременном песочные свечи,значит проблема в другом!
Не понял Вас,про охлажден глоловкой???У меня копченый изолятор и на нем светлая полоса от разряда на 2 и 3!А 1 и 4 норм,светлые даже и не песочные!
Спиди Гоньсчег
инх

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (27 Июля 2016 15:45), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Прожарь моторчик... потом на свечки смотри.
machsp писал(а):

Кто то пишет это особенность древних этих двс,коллектор у них разной длины


Дибилизм... Одинаковое всё там, глянь сам то...
machsp писал(а):

Они в налете легком


Может ты ищешь чёрную кошку в тёмной комнате?
Ещё раз: твой режим эксплуатации не способствует 100 пудовому диагнозу по цвету свечей. Сам же пишешь, что налёт "легкий"...
Мож именно в этих горшках "слегонца" зазоры в клапанах "убежали", мож свечки в них "слегонца" чудят, мож с компрессисей в этих горшках "чутка" не так как в других... вот и получаем, что при одновременном впрыске - "лёгкий" косяк. Были бы в системе ДК и ДФ, они бы всё поправили, ты б даже ничо и не заметил бы.
Прожарь моторчик... потом поговорим. supercool
А так да, сильно на систему зажигания смахивает...
Alex_09.75
machsp писал(а):

Спасибо за совет!Смысл проверить сколько вольт на МЗ приходит?
У Вас одновр впрыск с январь 5.1.1-71?А какая прошивка можно узнать???


A5_13L05 Р 83.Сейчас глянул в бортовом. Проверять или нет дело твоё, может и не стоит. Я просто описал свои заморочки.У меня пониженный вольтаж выявили не сразу, поскольку проблема была плавающая:то 2-3 раза в неделю,то 1 раз в месяц,но пару дней вообще не заводилась. Особенно в декабре стала глючить,по холодам.Просто может в модуле катушка при малом напряжении искру слабее выдаёт, поэтому и троит.
leon1180
А че автор париться? Тебе цвет свечек смотреть или ездить. Если расход в норме и не строит я б не парился. А в общем, двигло у тебя уже уставший.
NAUexx
jimos
leon1180 писал(а):

А в общем, двигло у тебя уже уставший.


ну да, в мурзилке в какой-то видел, 10 очков - показание к ремонту.
machsp
Простите,прошу поясните кратко понятие уставший на деле??
Какая связь с копчеными свечами 2 и 3?
Я всегда считал судя по форумам и мурзилке,что главное чтобы компрессия была ровная по цилиндрам и не менее 9-10!Так ведь...
Сколько пытался спросить на форумах ...никто не ответил мне,разницу насколько почувствую если будет не 10 ,а 12 компрессия,сказали не особо заметно!На сколько будет расход выше с 10 очками,и тд?Мне важнее убрать троение,а оно вызвано я так понял черными 2 и 3 свечами..(плохое горение),а не компрессией.
Ничего не понимаю!
NAUexx
machsp писал(а):

Мне важнее убрать троение,а оно вызвано я так понял черными 2 и 3 свечами..(плохое горение),а не компрессией.


Во-первых, про троение ты только сейчас заявил...
Во-вторых, плохое горение как раз и может быть вызвано проблемами с компрессией.
machsp писал(а):

Сколько пытался спросить на форумах ...никто не ответил мне,разницу насколько почувствую если будет не 10 ,а 12 компрессия


Затруднённый запуск в холода, потеря динамики, разгоняется "как пеша вошь" или как "беременный таракан", кому как больше нравится и у кого как попометр настроен. Smile

machsp писал(а):

Я всегда считал судя по форумам и мурзилке,что главное чтобы компрессия была ровная по цилиндрам и не менее 9-10!Так ведь...


Да вроде не так... Да же для моторов классики по мурзилке компрессия в 9-10 очков - срочно ищи моториста, а уж про наши моторы и подавно.
Лично у меня нет ни одного горшка с компрессией ниже 13-ти, пробег 80 тык.
machsp
Троение было всегда,как купил!
На форумах мне писали везде,выровняй компрессию,проверь подсосы и датчики и будет все гуд!Все сделал,толку мало(стало лучше конечно,но не так как хотелось бы).
Теперь узнаю,что при моей компрессии 10.2 в каждом горшке троение это норма...эх
Спасибо
NAUexx
machsp Pardon
У меня такой же мотор, да же прошивка почти такая же, ток Паулюсом "кручёная", год, конечно, посвежей.... короче, всё одинаковое, окромя компрессии... Вывод напрашивается сам, особенно если ты утверждаешь, что со всеми датчиками и исполнительными механизмами у тебя гуд, подсосов нет, ДУ чистый...
У меня мотор на ХХ работает ровно, ну может раз в минуту дёрнется слегка, да и к свечкам сильно то уж я не приглядываюсь, ибо каких-либо проявлений какой-либо траблы нет, посему не лезу в исправно работающий агрегат. Помню только, что год назад, перед поездкой в Крым на всякий случай решил померять компрессию, свечи, есно, выкручивал, бегло на них глянул, помню только, что все примерно одинаковые, нареканий не вызвали.
1973qwert
На наполнение цилиндров влияют клапана, наполнение на сгорание смеси. Вот тебе троение, копоть,.и пониженная компрессия ,может у тебя кулаки распредвала стерты тут экстрасенсов мало. Если поршневой Капут то будет жестко сапунить.
Либо разобрать полностью и все привести в идеал. Либо забить и не мешать машине работать.
. Я вчера накатался по черноморским серпантинам получилось 150 км за поездку ( не сравнивать с трассой) вечером глянул случайно на выхлопную и охренел она вдруг стала копченая wwow пальцем проводишь а там сухая сажа ! думаю все капец двигателю. Масло глянул все на месте. Покурил и понял что это последствия череды разгонов и накатов. Лямбда остывает,катализатор тоже при спуске ибо форсунки отключены а потом резко нагрузка на подъём и бенз какое-то время летит в трубу.
red_rata
NAUexx писал(а):

год назад, перед поездкой в Крым


Так ты её вернул? Рассказывал где нибудь? Опыт-то полезный. gpn
Sorry за офтоп. Pardon
По теме: У меня такой же двиг. (см. профиль). Нагар тоже бывает неодинаков по свечам. Не парюсь, т.к. машын едет.
NAUexx
red_rata писал(а):

Нагар тоже бывает неодинаков по свечам. Не парюсь, т.к. машын едет.


Дык вот выясняется, что троит у ТСа при этом... Как бы надо париться. Pardon
machsp
Вы невнимательно читаете!Я менял даже гбц!Вместе с распредвалом естественно!И кулачки не стерты!Толку нет!
Насчет поршневой,допустим да,уставшая(я менял только кольца),но тогда бы все свечи были в налете,или как то так в разнос...А у меня именно 2 и 3,ну не может так быть!
Явно чувствуется,что где то косяк,но где...?Померил седня напругу на МЗ канал D(+12v) при вкл зажиг,11.7в.На заведенной будет больше конечно.
Может эбу чудит?Или редко такое бывает?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Просто у меня двс не родной,собран аки как...я понял сам уже(к примеру маховик на 180,дпкв обратная полярность,шкив от 2112 на 2111 и тд-было,уже исправил)
Поэтому и хочется понять где косяк...Я недавно ее поставил на ремонт,не ездит уже 2 нед,шайбу сколхозил для устр.люфта распредвала 0.5-0.7мм,и шкив купил чугун для 8кл инж,все собрал,метки проверил,не заводится...во чудеса.Буду думать,сам офигел.
machsp
Что за чудеса...сегодня пришел,ключ на старт и с пол тыка...как так то..
Вчера ну никак,и датчики проверял и массу,и метки...,а сегодня ничего не делал,просто завелась сразу!
Кстати после прогрева,заглушил,на МЗ приходит уже 12.1в,акб был чуть севший.Так что напруга на МЗ норма.
Да вчера когда не заводилась,сначала ключ на старт,панель гаснет и тишина.После стал стартер крутить,но не схватывает.И только седня с пол тыка!Что это?Массы?Но ведь надежно все,проверил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы